РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО МАНИКЮРУ» МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика Углубленная подготовка (очная форма обучения)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО МАНИКЮРУ» МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика Углубленная подготовка (очная форма обучения)

Оценка 4.7
docx
06.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО МАНИКЮРУ»   МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра    Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика  Углубленная подготовка (очная форма обучения)
ПМ.04 ПРОГРАММА.docx

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование  организации________________

_________________________________________

_________________________________________

(руководитель, главный специалист)

 

«____»_________________2019 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

               Директор ЧПОУ  «ЧТЭК»

 

_______________И.А. Малова

 

27 августа 2019 года

 

              

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

«Специалист по маникюру»

 

 

МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра

 

 

Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика

 

Углубленная подготовка

(очная форма обучения)

 

 

 

 

 

Череповец

2019

 

Организация-разработчик:

 

ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

Разработчик:

Нилова Е.,  преподаватель,  ЧПОУ «ЧТЭК»

 

   Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика (углубленная подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07 мая 2014 г. № 468.

Федерального профессионального стандарта Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг. Регистрационный номер 357, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № от «25» декабря 2014 г. №1126н, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика.

 

Рассмотрена на заседании методической комиссии

 

Протокол № 1 от «27» августа 2019 г.

 

Председатель МК:        Стрельникова Г.А.

 

 

Экспертная оценка проведена 

 

 

Стрельникова Г.А.______________                                         ________________

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                                     подпись

 

 

_______________________________                                     ________________

 (Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                                    подпись

 

 

________________________________                                   ________________

  (Ф.И.О. должность, внешнего   эксперта)                                                  подпись

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ  и дополнений

16

 

     


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист по маникюру» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика

1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: Проведение эстетико-технологических процессов услуг маникюра и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра

ПК 1.2

Анализировать состояние кожи и ногтей

ПК 1.3

Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра

ПК 1.4

Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг маникюра

ПК 1.6

Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей и ногтей

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

OK 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

 

 

 

Иметь практический опыт

·        проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов;

·        выполнения гигиенического маникюра

·        выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей

·        выполнения ухода за кожей рук;

·        выполнение массажа кистей рук,

·        проведение парафинотерапии (парафиновое укутывание) кистей рук

 

Уметь

·      рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;

·      производить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов;

·      производить санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места;

·      использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами услуг;

·      организовывать рабочее место;

·      пользоваться инструментами для выполнения маникюрных работ;

·      выполнять все виды гигиенического маникюра в соответствии с инструкционно-технологической картой;

·      подбирать препараты для гигиенического маникюра;

·      выполнять подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов;

·      выполнять ремонт и укрепление натуральных ногтей в соответствии с инструкционно-технологической картой;

·      подбирать средства для ремонта и укрепления натуральных ногтей.

·      подбирать препараты для ухода за кожей рук

 

Знать

·      нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг;

·      устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

·      состав и свойства косметических средств и используемых материалов;

·      нормы расхода косметических средств и используемых материалов;

·      общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи;

·      строение и свойства кожи и ногтей;

·      технологии выполнения СПА - маникюра;

·      правила санитарии и гигиены;

·      способы приготовления лаков различных цветов и оттенков;

·      правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

·      виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода; 

·      современные направления моды в ногтевом сервисе;

·      время выполнения маникюрных работ;

·      критерии оценки качества выполненной работы     

 

 

1.4. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов – 108

Из них на освоение МДК –36 часа (лекции - 10; лабор./практ. работы - 26)

самостоятельная работа – 16 часов.

на практики: учебную –72  часов

 

1.5. Основные образовательные технологии

При реализации рабочей программы используются следующие технологии: информационно-коммуникационные технологии, технологии разноуровневого обучения, проблемного обучения, технология развития критического мышления, учебного проектирования (метод проектов), технология личностно-ориентированного обучения и воспитания, кейс-технологии, применение деятельностного подхода к организации обучения, игровые технологии и технологии  педагогической поддержки.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист по маникюру»

3.1 Структура профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист по маникюру»

 

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1-6

МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра

52

36

26

 

16

 

 

 

 

Учебная практика, (по профилю специальности), часов

72

 

 

 

 

 

72

-

Всего:

108

36

26

-

16

-

72

-

 

 

 

 

3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению маникюра

36

 

Тема 1. Анатомия и физиология верхних конечностей

Содержание учебного материала

2

 

 

1

История развития маникюра от древнего мира до наших дней. Основы  и виды современного маникюра.

Анатомические особенности натуральной ногтевой пластины. Строение ногтя, функции ногтя.

Болезни ногтей. Изменения состояния ногтей.

Полноценное питание-залог красоты и здоровья ногтей.

2

1

 

Самостоятельная работа № 1

Сообщение на тему «История маникюра»

2

 

 

Самостоятельная работа № 2.

Презентация «Дефекты роста и нарушения состояния ногтей»

2

 

 

Тема 2. Помещение и оборудование кабинетов маникюра.

Подготовительные и заключительные  работы по обслуживанию клиентов

Содержание учебного материала

6

 

 

1

Основное оборудование кабинета маникюра, его типы и виды, устройство и область применения.

Техника безопасности и производственной санитарии при  эксплуатации технологического оборудования. Состав аптечки анти-СПИД.

Аппараты для маникюра. Устройство и правила работы с ним.

Инструменты для выполнения маникюра: их виды, назначение, устройство, приемы работы. Уход за инструментом и его хранение.

Материалы: их виды, назначение, правила хранения.

Подготовка рабочего места, инструмента, приспособлений, материалов, аппаратуры для маникюрных работ. Размещение инструментов и приспособлений на рабочем месте мастера маникюра.

Порядок выполнения заключительных работ по маникюру

2

1

 

Практическое занятие № 1

Отработка навыков эксплуатации и правил безопасного использования технологического оборудования

2

2

 

Практическое занятие № 2

Отработка навыков подготовительных и заключительных  работ по обслуживанию клиентов

 

2

2

Самостоятельная работа № 3

Составление плана-схемы «Кабинет маникюра»

2

 

Тема 3.

Технология выполнения  маникюра.

 

Содержание учебного материала

22

 

 

1

Технология выполнения  маникюра. Виды маникюра. Правила выбора вида маникюра. Препараты для проведения процедуры. Положительные и отрицательные моменты.

2

1

 

Практическое занятие № 3

Отработка навыков выполнения европейского (необрезного) маникюра с использованием средства для удаления кутикулы.

4

2

 

Практическое занятие № 4

Отработка навыков выполнения классического маникюра

2

2

 

Практическое занятие № 5

Отработка навыков выполнения горячего маникюра

2

2

 

Практическое занятие № 6

Отработка навыков выполнения аппаратного маникюра

4

2

 

Практическое занятие № 7

Отработка навыков выполнения СПА - маникюра

4

2

 

Практическое занятие № 8

Отработка навыков выполнения мужского маникюра

2

2

 

Практическое занятие № 9

Отработка навыков выполнения детского маникюра

2

2

 

Самостоятельная работа № 4

Подготовка коллекции типсов по всем видам свободного края

2

3

 

Самостоятельная работа № 5

Разработка и заполнение инструкционно-технологической карты «Выполнение классического (обрезного) маникюра в домашних условиях».

2

3

 

Самостоятельная работа № 6.

Презентация «Аппараты и фрезы для маникюра»

2

3

 

Самостоятельная работа № 7

Разработка и заполнение инструкционно-технологической карты: «Выполнение   детского  маникюра»

2

3

 

Тема 4. Массаж кистей рук. Парафинотерапия

Содержание учебного материала

4

 

 

1

Приемы выполнения массажных процедур кистей рук. Парафинотерапия

2

1

 

Практическое занятие № 10

Отработка навыков выполнения массажных движений.

Отработка последовательного выполнения парафинотерапии кистей рук.

2

2

 

Самостоятельная работа № 8.

Сообщение «Различные виды техник массажа рук»

2

3

 

Дифференцированный зачет

2

 

 

Самостоятельная работа

16

 

 

Учебная практика

 

 

Содержание практики

72

 

1

Ознакомление с помещением, оборудованием маникюрного кабинета.

Отработка навыков эксплуатации и правил безопасного использования технологического оборудования маникюрного кабинета.

Отработка навыков подготовительных и заключительных работ при выполнении услуг маникюра

6

 

2

Научиться характеризовать кожу и ее производные.

Отработка навыков консультирования по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

6

 

3

Отработка навыков выполнения европейского (необрезного) маникюра.

6

 

4

Отработка навыков выполнения классического маникюра

12

 

5

Отработка навыков выполнения аппаратного маникюра

12

 

6

Отработка навыков выполнения СПА - маникюра

6

 

7

Отработка навыков выполнения детского маникюра

6

 

8

Отработка навыков выполнения массажных движений.

Отработка последовательного выполнения парафинотерапии кистей рук

6

 

9

Написание отчета о проделанной работе.

6

 

10

Собеседование по отчету (защита отчета)

6

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).


                            4. условия реализации программы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета, лаборатории, мастерской:

Оборудование учебного кабинета:

-       столы ученические – 12 шт.;

-       стул ученический - 24 шт;

-       стол для преподавателя – 1 шт;

-       стул для преподавателя – 1шт.

Технические средства обучения:

-       компьютер;

-       телевизор;

-       доска.

 

Оборудование лаборатории:

-       стол маникюрный с тумбой - 10 шт.,

-       стул мастера - 10 шт.,

-       стул клиента – 10 шт.,

-       стол для преподавателя – 1 шт.;

-       стул для преподавателя – 1шт.;

-       доска – 1шт.,

-       мебель для зоны дезинфекции инструментов,

-       хранения белья и инструментов для маникюра - 1 комплект,

-       УФ стерилизатор - 1 шт.,

-       аппарат для маникюра  - 15 шт.,

-       ванночка для горячего маникюра- 1 шт.,

-       нагреватель для парафина - 1 шт.

-       рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный - 1 шт.,

-       гласперленовый стерилизатор 1005А - 1 шт.

-       УФ лампа  - 10 шт.,

-       подушечка маникюрная - 4 шт.

-       пылесос настольный для маникюра - 6 шт.,

 

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.      Мастер маникюра и педикюра: учебник. – М.: Академия, 2018.

2.      Бойко Е.А. Маникюр и педикюр / Е.А.Бойко. – М.: АСТ. - 2018.- 240 с.

3.      Мастер маникюра и педикюра: учебник. – М.: Академия, 2017.

4.      Бойко Е.А. Маникюр и педикюр / Е.А.Бойко. – М.: АСТ. - 2017.- 240 с.

5.      Чебавеа С.О. Все о маникюре и педикюре. Красота и здоровье ваших ногтей, Москва, 2017

6.      Ахабадзе А.Ф., Васильева М.С. "Пособие для мастеров маникюра и педикюра",

7.      издательство "Высшая школа", Москва, 2016 г

8.      Подковенко И.С. Маникюр и педикюр/Справочник мастера, 2008

 

Дополнительные источники:

Зеленова В.В. Художественный  дизайн ногтей,2015

Периодические издания:

Ногтевая эстетика: журнал. – 2017

Нормативные документы:

СанПиН

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Для успешного освоения ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих предшествуют дисциплины общепрофессионального цикла: «Рисунок и живопись», «Эстетика», «Санитария и гигиена», «Основы анатомии и физиологии кожи и волос», «Материаловедение».

Овладение видом профессиональной деятельности происходит посредством внедрения в учебный процесс инновационных образовательных и производственных технологий обучения. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01  ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

Учебная практика проводится в учебных лабораториях образовательной организации. Учебная практика по данному модулю обеспечивает практико-ориентированную подготовку и проводится на базе государственных и коммерческих организаций, соответствующих профилю подготовки обучающегося.

Контроль освоения профессионального модуля предусматривает различные формы: текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости подразумевает письменные и устные опросы, контроль самостоятельной работы студентов, отчеты по выполнению практических работ.  Промежуточная аттестация запланирована в каждом МДК в форме дифференцированного зачета и по окончании освоения всего профессионального модуля в форме экзамена, включающего вопросы каждого раздела профессионального модуля.

 

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы.

Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям.

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ)

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Демонстрация интереса к будущей профессии

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности. Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед. Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

Выполнение исследовательской творческой работы.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ОК 4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные

Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

 

Анализ инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы.

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач при изучении профессионального модуля

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, разработка управленческого решения, требующего коллективного генерирования идей

ОК 7.  Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности. Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед. Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Поиск инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы

Выполнение исследовательской творческой работы.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра.

 

Проводит санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра в соответствии с требованиями СанПиН

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи и ногтей.

 

 

Анализирует состояние кожи и ногтей. В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

 

Определяет и согласовывает выбор комплекса услуг маникюра. В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра.

 

Выполняет и контролирует все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

Консультирует потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист-вкладка  рабочей программы

профессионального модуля

ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист по маникюру»

 

Дополнения и изменения в рабочей программе.

Сведения о переутверждении  рабочей программы на очередной учебный год и регистрация изменений

 

п/п

Учебный год

Рассмотрено

и одобрено

Подпись

председателя МК

ФИО

преподавателя

Краткое содержание изменений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Организация-разработчик :

Организация-разработчик :

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Иметь практический опыт · проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов; · выполнения гигиенического маникюра · выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей · выполнения…

Иметь практический опыт · проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов; · выполнения гигиенического маникюра · выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей · выполнения…

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Практическое занятие № 2

Практическое занятие № 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Чебавеа С.О. Все о маникюре и педикюре

Чебавеа С.О. Все о маникюре и педикюре

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности…

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности…

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020