Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.
Оценка 4.8

Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +2
04.02.2020
Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.
Презентация о важности изобразительного искусства,да и скусства вообще для развития детей.
Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника.pptx

Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

Гедонистическая Компенсаторная

Гедонистическая Компенсаторная

Гедонистическая

Компенсаторная

Развлекательная

Социализирующая

Коммуникативная

Катарсическая

Социально-организаторская

Познавательная

Суггестивная

Оценочная

Прогностическая

Эвристическая

Просветительская

Созидательно-преобразовательная

Координирующе-гармонизирующая

Воспитательная

Развлекательная обеспечивает поддержание интереса, переходящего в потребность «общения» с образами искусства

Развлекательная обеспечивает поддержание интереса, переходящего в потребность «общения» с образами искусства

Развлекательная

обеспечивает поддержание интереса, переходящего в потребность «общения» с образами искусства

Компенсаторная обеспечивает восполнение духовного дефицита, переживаемого в реальной жизни, установление душевного комфорта

Компенсаторная обеспечивает восполнение духовного дефицита, переживаемого в реальной жизни, установление душевного комфорта

Компенсаторная

обеспечивает восполнение духовного дефицита, переживаемого в реальной жизни, установление душевного комфорта.

Гедонистическая обеспечивает доставление эстетического удовольствия, наслаждения, радости, желания повторить радость в творчестве

Гедонистическая обеспечивает доставление эстетического удовольствия, наслаждения, радости, желания повторить радость в творчестве

Гедонистическая

обеспечивает доставление эстетического удовольствия, наслаждения, радости, желания повторить радость в творчестве

Социализирующая функция обеспечивает усвоение детьми культурно-исторического социального опыта предыдущих поколений, который является основой формирования личности с раннего дошкольного детства

Социализирующая функция обеспечивает усвоение детьми культурно-исторического социального опыта предыдущих поколений, который является основой формирования личности с раннего дошкольного детства

Социализирующая

функция обеспечивает усвоение детьми культурно-исторического социального опыта предыдущих поколений, который является основой формирования личности с раннего дошкольного детства.

Коммуникативная обеспечивает общение ребенка с образами искусства и их авторами, а также с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми) на соответствующем культурном уровне

Коммуникативная обеспечивает общение ребенка с образами искусства и их авторами, а также с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми) на соответствующем культурном уровне

Коммуникативная

обеспечивает общение ребенка с образами искусства и их авторами, а также с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми) на соответствующем культурном уровне.

Катарсическая обеспечивает яркое эмоциональное переживание, потрясение и снятие эмоционального напряжения

Катарсическая обеспечивает яркое эмоциональное переживание, потрясение и снятие эмоционального напряжения

Катарсическая

обеспечивает яркое эмоциональное переживание, потрясение и снятие эмоционального напряжения.

Социально-организаторская предполагает создание художественно-эстетической развивающей среды (оформление помещений, шествий, дидактических материалов) и «погружение» в нее ребенка

Социально-организаторская предполагает создание художественно-эстетической развивающей среды (оформление помещений, шествий, дидактических материалов) и «погружение» в нее ребенка

Социально-организаторская

предполагает создание художественно-эстетической развивающей среды (оформление помещений, шествий, дидактических материалов) и «погружение» в нее ребенка.

Познавательная обеспечивает образное познание действительности, характерное для детского восприятия и конкретно-образного мышления

Познавательная обеспечивает образное познание действительности, характерное для детского восприятия и конкретно-образного мышления

Познавательная

обеспечивает образное познание действительности, характерное для детского восприятия и конкретно-образного мышления.

Суггестивная обеспечивает внушение детям сведений об эстетических качествах окружающего мира, которое осуществляется посредством эмоций на подсознательном уровне, что служит основой для формирования эстетического идеала

Суггестивная обеспечивает внушение детям сведений об эстетических качествах окружающего мира, которое осуществляется посредством эмоций на подсознательном уровне, что служит основой для формирования эстетического идеала

Суггестивная

обеспечивает внушение детям сведений об эстетических качествах окружающего мира, которое осуществляется посредством эмоций на подсознательном уровне, что служит основой для формирования эстетического идеала.

Оценочная обеспечивает условия для художественного (в отличие от научного) познания как наиболее характерного для дошкольников, в процессе которого возникает эмоционально-ценностное детское эстетическое отношение

Оценочная обеспечивает условия для художественного (в отличие от научного) познания как наиболее характерного для дошкольников, в процессе которого возникает эмоционально-ценностное детское эстетическое отношение

Оценочная

обеспечивает условия для художественного (в отличие от научного) познания как наиболее характерного для дошкольников, в процессе которого возникает эмоционально-ценностное детское эстетическое отношение.

Прогностическая «питает» детское воображение и обеспечивает художественное прогнозирование, детский взгляд в будущее в свои мечты

Прогностическая «питает» детское воображение и обеспечивает художественное прогнозирование, детский взгляд в будущее в свои мечты

Прогностическая

«питает» детское воображение и обеспечивает художественное прогнозирование, детский взгляд в будущее в свои мечты.

Эвристическая функция народной культуры является для ребенка открытием, а усвоение этого содержания, подражание ему обеспечивает овладение готовым опытом творчества, накопленного человечеством, использование его, интерпретирование по-своему,…

Эвристическая функция народной культуры является для ребенка открытием, а усвоение этого содержания, подражание ему обеспечивает овладение готовым опытом творчества, накопленного человечеством, использование его, интерпретирование по-своему,…

Эвристическая

функция народной культуры является для ребенка открытием, а усвоение этого содержания, подражание ему обеспечивает овладение готовым опытом творчества, накопленного человечеством, использование его, интерпретирование по-своему, сообразно природной одаренности и педагогического посредничества взрослых между искусством и детским открытием-творчеством.

Просветительская Обеспечивает возможность формирования у детей знаний в различных областях (о техниках и материалах , о нормах поведения, о назначении предметов и т

Просветительская Обеспечивает возможность формирования у детей знаний в различных областях (о техниках и материалах , о нормах поведения, о назначении предметов и т

Просветительская

Обеспечивает возможность формирования у детей знаний в различных областях (о техниках и материалах , о нормах поведения, о назначении предметов и т.п.)

Созидательно-преобразовательная обеспечивает овладение детьми различными материалами и техниками и их преобразование в доступные выразительные образы средствами лепки, декора, дизайна и т

Созидательно-преобразовательная обеспечивает овладение детьми различными материалами и техниками и их преобразование в доступные выразительные образы средствами лепки, декора, дизайна и т

Созидательно-преобразовательная

обеспечивает овладение детьми различными материалами и техниками и их преобразование в доступные выразительные образы средствами лепки, декора, дизайна и т.п.

Координирующе-гармонизирующая функция обеспечивает гармоничное развитие личности, координацию формирования эмоциональных, волевых, интеллектуальных, трудовых, сенсорных, физических и др

Координирующе-гармонизирующая функция обеспечивает гармоничное развитие личности, координацию формирования эмоциональных, волевых, интеллектуальных, трудовых, сенсорных, физических и др

Координирующе-гармонизирующая

функция обеспечивает гармоничное развитие личности, координацию формирования эмоциональных, волевых, интеллектуальных, трудовых, сенсорных, физических и др. социальных качеств в период становления личности ребенка.

Воспитательная обеспечивает формирование положительного отношения к себе, родным и близким, родному краю, к

Воспитательная обеспечивает формирование положительного отношения к себе, родным и близким, родному краю, к

Воспитательная

обеспечивает формирование положительного отношения к себе, родным и близким, родному краю, к Родине.

Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.

Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.

Что является целью, а что задачами в области художественного воспитания?

Что является целью, а что задачами в области художественного воспитания?

Что является целью, а что задачами в области художественного воспитания?

Воспитательное значение определяет цель, а развивающее и обучающее – задачи художественного воспитания

Таким образом, изобразительная деятельность не самоцель, а средство развития и воспитания ребенка

Таким образом, изобразительная деятельность не самоцель, а средство развития и воспитания ребенка

Таким образом,

изобразительная деятельность не самоцель, а средство развития и воспитания ребенка

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность…

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность…

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них
инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.

Значение изобразительной деятельности для ребенка-дошкольника.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020