Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
Тема работы:
Значение профессиональных взаимосвязей в сфере обслуживания
(на примере ресторана на 80 посадочных мест в ООО «Горизонт» г.Геленджик
формирование этапов организации и обслуживания официального кофе-брейк на 45 персон в Зале ресторана ООО «Горизонт»:
подготовка программы приема;
разработка меню;
оформление заказа;
обслуживание участников кофе-брейк
Цель данной работы
Задачи работы:
исследовать системный подход к формированию профессиональных взаимосвязей в общественном питании;
изучить содержание и порядок заключения договоров в оптовой торговле;
изучить виды закупок и условия поставки товаров;
проанализировать организацию доставки товаров на предприятие общественного питания;
изучить общую характеристику предприятия;
определить программу подготовки и меню официального ресторанного обслуживания кофе-брейк на 45 персон в ООО «Горизонт» Геленджик;
установить необходимое техническое оснащение кофе-брейк;
разработать заказ-меню и этапы обслуживания гостей;
произвести экономические расчеты показателей деятельности ресторана
Классификация профессиональных взаимосвязей
Классификация профессиональных взаимосвязей
По
длительности хозяйственных связей
долгосрочные
По принадлежности к хозяйственной системе
краткосрочные
По территориальному признаку
внутрисистемные
сезонные
внесистемные
местные
внешнеэкономические
внеобластные
Содержание и порядок заключения договоров в оптовой торговле
Договор – это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении и прекращении гражданских прав и обязанностей. Сторонами договора могут быть как юридические лица, так и граждане.
Основные виды договоров
Договор купли-продажи . Сторона-продавец обязуется передать товар в собственность стороне-покупателю, а покупатель принять и уплатить за этот товар определенную денежную сумму (цену). Товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.
Договор поставки – важная форма хозяйственных связей оптовых поставщиков и покупателей товаров, между которыми установились стабильные и длительные хозяйственные связи. Он является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по организации оптовых поставок товаров.
Виды закупок и условия поставки товаров
Материальные ресурсы, являющиеся основой процесса изготовления товаров, как правило, закупаются до начала их производства.
В зависимости от системы обеспечения и особенностей движения материальных ресурсов, их закупка может осуществляться напрямую у производителя, через посредника или используя аукционные и ярмарочные торги. Выбор вида закупок продиктован объемом потребляемых ресурсов, сроком их хранения и сезонностью производства.
Организация доставки товаров на предприятие общественного питания
При заключении договоров с поставщиками на поставку продукции предприятие общественного питания должно учитывать основные принципы товароснабжения: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность, централизацию и технологичность.
Ресторан осуществляет свою
деятельность по договорам с поставщиками
продукции только при централизованном завозе
товаров, так как при этом эффективнее
используется транспорт, рабочая сила,
снижаются издержки обращения. Ритмичный
завоз по графикам обеспечивает постоянство
ассортимента.
Закупка товаров – составная часть коммерческой деятельности предприятия общественного питания, включающая в себя:- изучение и прогнозирования потребительского спроса;- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;- организацию профессиональных взаимосвязей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки;- работа предприятия общественного питания в настоящее время приобрела самостоятельность в установлении хозяйственных связей. Расширился круг поставщиков – частные предприятия, торговые дома, посреднические фирмы.Равномерность поставки товаров от поставщиков-изготовителей, оптовых организаций (фирм), имеет огромное значение в общественном питании. Своевременная и равномерная поставка товаров обеспечивает успешное выполнение плана реализации услуг общественного питания, высокие темпы его роста в динамике и качественное обслуживание посетителей.
Разработка программы обслуживания
Кофе–брейк – непродолжительное мероприятие, необходимый момент приятного отдыха в ходе серьезных деловых переговоров, совещаний, а также важный момент в сценарии различных корпоративных мероприятий.
Сложность организации данного
вида кейтеринга заключается в том,
что его «скорость» предполагает
ограниченный ассортимент блюд.
Особенность проведения
кофе-брейка –сжатые временные рамки и ограниченный выбор блюд, это делает услугу достаточно востребованной, но и дорогостоящей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.