"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа
Оценка 4.7

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
18.04.2019
"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа
Проект классного часа по правилам дорожного движения. Дети в увлекательной форме побывают на остановках: Светофория, мастерская Художника, викторина, загадки, вообразилия и конечная. Проводником по остановкам будет Светофор. Дети делятся на три команды: знатоки ПДД, светофорчики, пешеходы. Побеждает, как всегда, дружба. В конце игры дети получают дипломы знатоков правил дорожного движения.
Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по Стране дорожных знаков.doc
Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по стране Дорожных знаков, в котором расширим и пополним знания по правилам  дорожного движения, которые являются самыми надежными помощниками и  защитниками нашей жизни от опасностей и неприятностей, подстерегающих  нас на улицах и дорогах. Для того, чтобы пополнить копилку своих знаний по  ПДД, мы выбрали три команды, проводником которых  в нашем  увлекательном путешествии будет, скажите кто, отгадав загадку.             Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,           И машинам помогаю, и тебе хочу помочь. ­ Ребята, скажите, что же это такое? (светофор). Выходит ребенок со знаком  светофора на груди.  Наш красавец светофор будет проводником нашего  путешествия. Ведь он – главный постовой страны Дорожных знаков. Итак, в  путь!!! Звучит песня из презентации.         У нас на столе лежат три светофора, у каждого свой свет. От каждой  команды выбирается капитан, который берет светофор и определяет название команды, в которой вы будете участвовать.  И первая наша остановка будет «Светофория»      Давайте заучим стихотворение.     Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.    Желтый свет – предупрежденье: «Жди сигнала для движенья».    Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт». Так что же такое светофор? ( Светофор – это устройство, которое световыми  сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешехода). Надо  помнить, что сигналы светофора располагаются в строгой  последовательности: вверху – красный, внизу – зеленый, а в середине –  желтый. А как вы думаете, где устанавливаются светофоры? ( Они  устанавливаются на самых опасных участках дороги).         А сейчас послушайте интересные сведения о  светофоре. Он старше  автомобиля на 18 лет. Первый светофор появился в Лондоне более 150 лет  назад, он был газовый, и в нем зажигались только два цвета: красный и  зеленый. В России первый светофор появился в 1929 году.      Вы знаете, почему светофор называется так? Это слово состоит из двух  частей: «свет» и «фор». «Свет» ­ это всем понятно. А вот «фор» произошло  от греческого слова «форос», что означает «несущий» или «носитель». И вот  все вместе « светофор» ­ значит «носитель света», «несущий свет». И верно,  он несет свет трех разных цветов. Каких? Повторите, пожалуйста. (красный,  желтый, зеленый). Правильно.      А кто знает, что обозначает красный цвет светофора? Красный цвет – это  цвет тревожности. Увидев его – остановись, не переходи дорогу. Ведь, увидев  красную пожарную машину, мы останавливаемся, даем ей дорогу. Так и здесь. Красный свет – прохода нет. А что означает желтый цвет? Этот цвет – цвет внимания.      А вот зеленый цвет – цвет спокойствия , цвет травы. Ты можешь спокойно  проходить. А зеленый говорит – проходите – путь открыт.       Нужно слушаться без спора указанья светофора.       Нужно правила движенья выполнять без возраженья.      Правил на свете мы знаем немало,       Все бы их выучить вам не мешало.      Но основное из правил движения      Знать вы должны как умножение.      На улице – не в комнате – о том, ребята, помните.      Если видишь красный свет – стоп, ни с места: хода нет!      Если желтый свет заметишь – будь внимателен и жди.      Только при зеленом свете улицу переходи. А теперь отправляемся дальше. И следующая наша остановка «Мастерская  художника»       Каждое путешествие совершается на каком­либо транспорте. А мы  путешествуем по стране Дорожных знаков на автомобиле. И сейчас узнаем,  чей автомобиль лучше. От каждой команды выбирается по одному  представителю, которые с закрытыми глазами нарисуют автомобиль своей  команды, на котором они передвигаются по стране Дорожных знаков. А в это время остальные члены команды проводят игру­соревнование «Кто  быстрей?» (Дети должны из бумажных деталей сложить машину и назвать ее  марку).         И снова в путь.  (просмотр презентации)  Следующая остановка, встретившаяся на нашем пути «Викторина». На этой остановке я предлагаю вам ответить на вопросы. ­Герой сказки «По щучьему велению» Емеля был водителем или  пешеходом? ­ Каким транспортным средством пользовалась Золушка? ­ Назовите одним словом людей, которых везут в каком­либо  транспорте? ­ Какая часть улицы предназначена для пешеходов? ­ Как пешеходы должны ходить по тротуару? ­Каким транспортом пользуется в сказках Баба Яга? Молодцы! На вопросы на данной остановке вы ответили. И вот мы вновь  отправляемся в путь. И вновь наша остановка, на которой мы проведем игру  «Да или нет».  ­ Быстрая в городе езда?                    (Да) ­ Правила знаешь движения?                  (Да) ­ Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу?                  (Нет) ­ Ну, а зеленый горит, вот тогда можно идти через улицу?                  (Да) ­ Сел в трамвай, но не взял билет, так поступать полагается?                  (Нет) ­ Старушка, преклонные очень года, ты место уступишь в трамвае ей?                  (Да) ­ Лентяю ты подсказал ответ, как ты считаешь, помог ему?                     (Нет)       И вновь наша остановка под названием «Загадки» Просмотр презентации интерактивной книжки ­ загадок  Понравилось?  По сигналу светофора через улицу идем,  И кивают нам шоферы: «Проходите! Подождем!» Старики идут и дети – не бегут и не спешат. Светофор для всех на свете настоящий друг и брат! А теперь мы попали на остановку «Вообразилия»      Часть дорожных знаков мы с вами повторили. Теперь же представьте, что  вы на нашей остановке сами должны изготовить дорожные знаки.  Повоображайте немного.     (дети придумывают и рисуют свой знак дорожного движения)   И вот, наконец, наша последняя остановка «Конечная»           Вот и закончилось наше путешествие по стране Дорожных знаков. А в  заключении нашего путешествия мне хотелось бы прочитать стихотворение: Движенья полон город! Бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день, и ночь горят. Шагая осторожно, за улицей следи. И только там, где можно ее переходи. «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ  КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО» Нижний Новгород                                                                                2018

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа

"Знаки дорожные знать каждому положено" проект классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019