Знакомство с числом
Оценка 5

Знакомство с числом

Оценка 5
ppt
28.01.2022
Знакомство с числом
Знакомство с числом.ppt

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОНЯТИЕМ

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОНЯТИЕМ

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОНЯТИЕМ ЧИСЛО

Количественное число – натуральное число, обозначающее количественную характеристику множества

Количественное число – натуральное число, обозначающее количественную характеристику множества

Количественное число – натуральное число, обозначающее количественную характеристику множества.
( «Сколько?»)
Порядковое число - натуральное число, обозначающее собой порядковый номер некоторого элемента. (« Который?)

При счете элементов множества происходит процесс нумерации

При счете элементов множества происходит процесс нумерации

При счете элементов множества происходит процесс нумерации.
Счет - это процесс упорядочивания множества путем присвоения каждому элементу
определенного номера.

Правила счета: первому отмеченному предмету ставится в соответствие число 1; на каждом следующем шаге выбирается предмет, еще не отмеченный ранее; ему ставится в соответствие число,…

Правила счета: первому отмеченному предмету ставится в соответствие число 1; на каждом следующем шаге выбирается предмет, еще не отмеченный ранее; ему ставится в соответствие число,…

Правила счета:

первому отмеченному предмету ставится в соответствие число 1;
на каждом следующем шаге выбирается предмет, еще не отмеченный ранее;
ему ставится в соответствие число, следующее за последним из уже названных чисел.

Принцип построения множества натуральных чисел:

Принцип построения множества натуральных чисел:

Принцип построения множества натуральных чисел:


Каждое число,
начиная со второго,
на единицу больше предыдущего.

Этапы изучения темы «Числа в пределах 10»

Этапы изучения темы «Числа в пределах 10»

Этапы изучения темы «Числа в пределах 10».

Первый этап – Подготовительный.
Второй этап - активное использование приема пересчета.

Умение считать подразумевает: знание слов – числительных; знание их порядка при счете; понимание смысла процесса нумерации элементов множества; понимание того, что последний названный номер является…

Умение считать подразумевает: знание слов – числительных; знание их порядка при счете; понимание смысла процесса нумерации элементов множества; понимание того, что последний названный номер является…

Умение считать подразумевает:

знание слов – числительных;
знание их порядка при счете;
понимание смысла процесса нумерации элементов множества;
понимание того, что последний названный номер является характеристикой количественного состава множества;
умение соблюдать правила счета.

Умение называть числительные в обратном порядке является базовым для обучения ребенка процессу отсчитывания, формировать такое умение необходимо, но формулировать задание следует в виде: «Назови числа…

Умение называть числительные в обратном порядке является базовым для обучения ребенка процессу отсчитывания, формировать такое умение необходимо, но формулировать задание следует в виде: «Назови числа…

Умение называть числительные в обратном порядке является базовым для обучения ребенка процессу отсчитывания, формировать такое умение необходимо, но формулировать задание следует в виде: «Назови числа в обратном порядке». (А не «посчитай»!)
Таким же образом формулируются задания: «Назови числа от 6 до 9» и т. п. (А не «посчитай от 6 до 9».)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2022