Цель: знакомство учащихся с MicrosoftWordи PowerPoint.
Задачи:
Повторить с детьми составные части компьютера;
информировать детей о пользе компьютера;
научить, как организовать безопасное взаимодействие с этой умной машиной;
познакомить спрограммами.Учитель приветствует детей. Смотрит готовность к уроку.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня урок Информатики проведу у вас я. Меня зовут Лилия Маратовна. Прежде, чем начать урок, давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся, и в таком настроении начнем наш урок.
Урок по информатике
Тема урока: "Знакомство с Microsoft Word и Power Point "
3 «А»
Цель: знакомство учащихся с Microsoft Word и Power Point.
Задачи:
Повторить с детьми составные части компьютера;
информировать детей о пользе компьютера;
научить, как организовать безопасное взаимодействие с этой умной
машиной;
познакомить с программами.
Дата проведения:04.12.15 г.
Этапы
урока
1.Организа
ционный
момент.
Ход урока.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учитель приветствует детей. Смотрит готовность к
уроку.
Здравствуйте, ребята. Сегодня урок Информатики
проведу у вас я. Меня зовут Лилия Маратовна.
Прежде, чем начать урок, давайте посмотрим друг на
друга, улыбнемся, и в таком настроении начнем наш
урок.
Дети приветствуют
учителя. Проверяют
свою готовность к
уроку. Слушают
учителя.
2.
Актуализа
ция
знаний.
Ребята, действительно время не стоит на месте.
Развивается наша жизнь, наука, техника. И сегодня мы
с вами будем говорить об очень интересной, умной и
полезной машине.
Что за друг такой? Железный,
Интересный и полезный.
Дома скучно, нет уюта,
Если выключен...
(Компьютер) Правильно, это компьютер.
На прошлом уроке вы познакомились с
компьютером.
А что такое компьютер?
Ребята, а для чего нам нужен компьютер?
дает нам много информации для составления
разнообразных документов;
помогает вам узнать о новейших технологиях в
науке, культуре, образовании;
развивает память, мышление, творческие
способности, моторную координацию и мелкую
мускулатуру руки;
открывает перед вами огромный, интересный
мир
3.
Изучение
нового
материала.
Сегодня мы с вами будем делать аткрытку
А чтобы напечатать нам поздравление, в какой
программе мы будем работать?
Microsoft Word –это программа для печати текста и
составления документов, проще сказать, она
используется для печати.
А чтобы нарисовать рисунок какая программа нам
понадобится?
Microsoft Paint — многофункциональный, но в то же время
довольно простой в использовании растровый графический
редактор
Верно, молодцы!
Посмотрите какие открытки можно сделать !
(Компьютер)
Компьютер
электронная
вычислительная
машина.
А чтобы лучше
разобраться, что же
такое компьютер,
давайте вспомним, из
каких составных частей
он состоит.
Отвечают на вопросы,
слушают учителя.
(демонстрация на
ПК, учся
приклеивают в
тетрадь рабочее окно
программы и
подписывают его
основные элементы).
24.Практич
еская
работа
Порядок выполнения:
Работа с текстовым редактором (этапы работы)
Microsoft Office Word
1)Создайте новый текстовый документ в программе
Microsoft Word
2)Изменить ориентацию страницы на альбомную
РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ > ОРИЕНТАЦИЯ >
Альбомная
3)Вставить 2ю пустую страницу ВСТАВКА > Пустая
страница.
4)Поменять цвет станицы на желаемый Разметка
страница > Цвет страницы.
5)Сделать желаемое обрамление открытки Разметка
страницы> Границы страницы > Рисунок.
6)Создать заголовок открытки (напр. С Новым Годом!)
в правом верхнем углу первой страницы с помощью
объекта WordArt ВСТАВКА > Текст > Добавить
объект WordArt.
7)Вставить подходящий рисунок (готовое
изображение из файла) в правый нижний угол первой
страницы (под заголовком) ВСТАВКА > Рисунки.
8)Перейдите на вторую открытку и на правой части
открытки наберите поздравление с праздником в
стихотворной или произвольной форме ВСТАВКА >
Текст >Надпись.
5.Физкуль
минутка.
ол
Во время работы нам надо немножко отдохнуть.
Включает аудиозапись, и показывает упражнения
Дети повторяют за
учителем.
36.закрепле
ние
пройденно
го
материала
А сейчас нам нужно нарисовать рисунок и добавить
его в нашу новогоднюю открытку .
Создание рисунка в графическом редакторе Paint.
Сохранение рисунка на рабочем столе.
Добавление его в новогоднюю открытку.
Обучающиеся по
алгоритму создают
открытку на новый год.
7.Итог
урока.
Рефлексия
Ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведем
итоги нашего урока.
Давайте вспомним, чем мы занимались на уроке?
Что вам понравилось на уроке?
Спасибо вам за урок, вы большие молодцы. Но я
хотела бы отметить более активных детей и поставить
им оценки.
Дети вместе с учителем
подводят итоги урока,
отвечают на вопросы.
8.Домашне
е задание
Ребята, запишите домашнее задание. Дома сделаете
еще одну открытку и распечатайте ее.
Записывают домашнее
задание.
4