«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
07.03.2017
Этапы урока соблюдала, провела интеллектуальную игру, речевую разминку, познакомила учащихся с новым учебником литературного чтения, с системой условных обозначений, с содержанием учебника, со словарем, развивала память, речь, мышление, воображение. Проверила домашнюю работу, дети были активные на уроке, цель урока достигнута.«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
ЛЧ 3.doc
Тема: «Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новым учебником литературного чтения, с системой условных обозначений, с содержанием учебника, со словарем;
развивать память, речь, мышление, воображение. Время
1 мин
2 мин
5 мин
Этап урока
Методы и приемы
Организационный
Мотивационный
Словесный
Постановка учебной
задачи
Практический –
чтение стихотворений
Словесный – строят
речевое высказывание
5 мин
5 мин
Решение частных
задач
Словесный – слово
учителя
Здравствуйте, ребята! Подравняйтесь, настройтесь на работу на уроке. Садитесь.
Ребята, в зависимости от того, какое у вас настроение покажите соответствующий смайлик.
Деятельность учителя
Прочитаем стихотворение все вместе, в медленном темпе.
Какие чувства, мысли возникли у вас при чтении? (дети делятся своими впечатлениями.)
Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, восхищения, с веселой интонацией. Выразительное чтение.
А сейчас прочитаем выразительно стихотворение.
Кто чему научится
Чему первым делом
Научится кошка?
Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
Читать!
В.Берестов
Автор считает, что школьник научится читать. Но вы уже научились читать, знаете все буквы. Как вы знаете, что значит уметь читать?
Чему мы будем учиться на уроках? (работать по учебнику, выразительно читать стихотворения и рассказы, ..).
Знакомство с новым учебником.
А теперь мы с вами отправимся в замечательную страну, которая называется…. Определите сами ее название, прочитав запись: ЕИНЕТЧ
ЕОНРУТАРЕТИЛ (литературное чтение).
Да, страна называется «Литературное чтение».
Прочитайте на доске стихотворение.
Обращение писателя к читателям
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
С.Михалков
Почему автор призывает вас читать? Что значит набираться ума? (узнаём много полезной информации из книг).
У вас на столах новые красочные учебники. Что нужно для того, чтобы они надолго остались в таком состоянии? (ученики вспоминают
правила обращения с книгой.)
Как называется наш учебник? (литературное чтение)
Почему две книги? (учебник состоит из двух частей)
Как вы думаете, почему у него две части? (чтобы легче было носить + рабочая тетрадь)
Что нарисовано на обложке учебника и почему? (отправляемся в увлекательное плавание, путешествие, ..)
А сейчас мы с вами встанем и немного разомнемся
Ребята, вы до конца этого учебного года будете изучать учебник «Литературное чтение» и работать в специальной тетради, которая
называется «Рабочая тетрадь».
Рассмотрите сначала учебник, задумайтесь, почему так называется наш новый учебный предмет? И что мы будем на нём изучать. (дети
листают учебники и делают выводы)
А теперь перелистайте «Рабочую тетрадь», рассмотрите её внимательно и ответьте, чему вы будете по ней учится. (ответы детей.)
Как вы думаете, почему так важно изучать литературу? (благодаря литературе мы узнаем много нового, интересного, можем прочитать о том,
чего никогда не видели своими глазами, а также мы совершенствуем свои умения читать правильно, выразительно и пр.)
1 мин
10 мин
физминутка
Решение частных
задач
Словесный
отвечают на вопросы
Практический
изучение учебника
–
– Кто чему
научится
Чему первым
делом Научится
кошка?
Чему первым
делом научится
птица?
Чему первым
делом научится
школьник?
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.