«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Оценка 4.7

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
07.03.2017
«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Этапы урока соблюдала, провела интеллектуальную игру, речевую разминку, познакомила учащихся с новым учебником литературного чтения, с системой условных обозначений, с содержанием учебника, со словарем, развивала память, речь, мышление, воображение. Проверила домашнюю работу, дети были активные на уроке, цель урока достигнута.«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
ЛЧ 3.doc
Тема: «Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.» Цели деятельности учителя: ­познакомить учащихся с новым учебником литературного чтения, с системой условных обозначений, с содержанием учебника, со словарем;  ­развивать память, речь, мышление, воображение. Время 1 мин 2 мин 5 мин Этап урока Методы и приемы Организационный Мотивационный Словесный  Постановка учебной задачи Практический –  чтение стихотворений Словесный – строят  речевое высказывание 5 мин 5 мин Решение   частных задач Словесный   –   слово учителя Здравствуйте, ребята! Подравняйтесь, настройтесь на работу на уроке. Садитесь.  Ребята, в зависимости от того, какое у вас настроение покажите соответствующий смайлик. Деятельность учителя ­Прочитаем стихотворение все вместе, в медленном темпе. ­Какие чувства, мысли возникли у вас при чтении? (дети делятся своими впечатлениями.) ­Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, восхищения, с веселой интонацией.  Выразительное чтение. ­А сейчас прочитаем выразительно стихотворение. Кто чему научится Чему первым делом Научится кошка? ­Хватать! Чему первым делом Научится птица? ­Летать! Чему первым делом Научится школьник? ­Читать! В.Берестов ­Автор считает, что школьник научится читать. Но вы уже научились читать, знаете все буквы. Как вы знаете, что значит уметь читать?  ­Чему мы будем учиться на уроках? (работать по учебнику, выразительно читать стихотворения и рассказы, ..). Знакомство с новым учебником. ­А теперь мы с вами отправимся в замечательную страну, которая называется…. Определите сами ее название, прочитав запись: ЕИНЕТЧ ЕОНРУТАРЕТИЛ (литературное чтение). ­Да, страна называется «Литературное чтение». ­Прочитайте на доске стихотворение. Обращение писателя к читателям Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! С.Михалков ­Почему автор призывает вас читать? Что значит набираться ума? (узнаём много полезной информации из книг). ­У вас на столах новые красочные учебники. Что нужно для того, чтобы они надолго остались в таком состоянии? (ученики вспоминают правила обращения с книгой.) ­ Как называется наш учебник? (литературное чтение) ­Почему две книги? (учебник состоит из двух частей) ­Как вы думаете, почему у него две части? (чтобы легче было носить + рабочая тетрадь) ­Что нарисовано на обложке учебника и почему? (отправляемся в увлекательное плавание, путешествие, ..) ­А сейчас мы с вами встанем и немного разомнемся ­Ребята,   вы  до   конца   этого   учебного   года  будете  изучать  учебник  «Литературное   чтение»   и  работать   в  специальной   тетради,     которая называется «Рабочая тетрадь». ­Рассмотрите сначала учебник, задумайтесь, почему так называется наш новый учебный предмет? И что мы будем на нём изучать. (дети листают учебники и делают выводы) ­А теперь перелистайте «Рабочую тетрадь», рассмотрите её внимательно и ответьте, чему вы будете по ней учится. (ответы детей.) ­Как вы думаете, почему так важно изучать литературу? (благодаря литературе мы узнаем много нового, интересного, можем прочитать о том, чего никогда не видели своими глазами, а также мы совершенствуем свои умения читать правильно, выразительно и пр.) 1 мин 10 мин физминутка Решение   частных задач Словесный отвечают на вопросы Практический   изучение учебника –   – Кто чему научится Чему первым делом Научится кошка? Чему первым делом научится птица? Чему первым делом научится школьник?

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»

«Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017