«Знать дошкольники должны – им строить будущее страны»
Оценка 5

«Знать дошкольники должны – им строить будущее страны»

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
5 кл—8 кл
17.06.2020
«Знать дошкольники должны – им строить будущее страны»
Патриотическое воспитание
Сценарий патриотизма 2019.docx

Сценарий праздника  

«Знать дошкольники должны – им строить будущее страны»

для детей общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет

Цель: привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

1.Формировать гражданственно-патриотическое отношение и чувства сопричастности: к стране, и культурному наследию своего народа.

2. Развивать у детей коммуникативные качества.

3. Воспитывать чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.

Предварительная работа.

1.Разучивание песен, стихотворений, музыкальных упражнений.

2.Беседа с детьми о предстоящем празднике.

3.Рассматривание иллюстраций по данной тематике. 

Материалы и оборудование: Флаги и султанчики по количеству детей, каски – 2 шт., корзины-2 шт., мячи по количеству детей, 3 самолета, 3 флажка на подставке.

Под фонограмму «Военного марша» муз. Г. Свиридова дети входят в зал.

Ведущий. Праздник! Праздник! Как мы рады,

Наконец-то ты пришел.

Наши гости сели рядом,

Это очень хорошо.

1 ребенок: 

Нынче день такой чудесный!

Все пришли мы в детский сад,

И веселой звонкой песней

Начинаем наш парад!

2 ребенок:

Отчего у нас веселье,

Праздник тут, какой у нас?

Народов наших единенье

Отмечаем мы сейчас.

3 ребенок: 

День рождения Родины

Радостно мы встретим.

          Солнцем все озарены –

          Взрослые и дети.

Ведущий. Наша страна зовется Россией,
Пусть мирное небо сияет над ней,
Пусть солнце наполнится радостью, счастьем,
Пусть песни поют миллионы людей! (обращает внимание на главный город России-экран).

Москва – это красная площадь.
Москва - это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
Которая любит тебя.
Москва очень красивый город. Недаром в пословице говорится: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал».

Ведущий. Ребята, у каждой страны есть свои символы (спрашивает у детей). Это – флаг, герб и гимн.  
Гимн – это особая, торжественная песня, его исполняют в торжественных моментах, и все слушают стоя, с почтением. Давайте и мы с вами в такой праздничный день послушаем главную песню нашей страны.
Слушают Гимн России.

4 ребенок: 

Детский сад украшен

Шарами и цветами.

Праздничную песню

Пойте вместе с нами.

5 ребенок: 

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,                  

Красный – солнышка восход,                   

Новый день Россию ждёт.                 

Символ мира, чистоты –                   

Это флаг моей страны. 

Исполняется песня «Трехцветный мой флажок» муз. И сл. Г. Орловой

Ведущий. Нашему бело-сине-красному флагу более трёхсот лет. А знаете ли вы, ребята, где можно встретить государственный флаг России?  (Ответы детей.) У нас есть и свой флаг.

1. Что бывает белого цвета? (снег, облака, ромашки, стволы берез). 
Что означает белый цвет (цвет чистоты).
Белый цвет – цвет мира. Говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.
2. Что бывает синего цвета? (реки, озера, моря, небо, васильки). 
Наша страна знаменита своими водоемами. У нас находится самое глубокое озеро в мире – Байкал. 
Синий цвет на нашем флаге – это цвет наших рек и озер, синего неба и цветов – васильков.
Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей.
3. Что означает красный цвет на нашем флаге? Это цвет красных ягод и маков, цвет солнца и самый красивый цвет, (Красивая девушка – красна девица. Красный – красивый). 

Исполняется музыкально-ритмическое упражнение

с трёхцветными флажками, муз. Гой

6 ребенок:

Рано утром в светлый дом

Все мы с радостью идем.

В этом доме детский сад

Он построен для ребят.

7 ребенок:

Много книжек в доме есть

И игрушек в нем не счесть.

Песни, пляски, игры в нем –

В этом доме мы растем.

Ведущий: Сегодня в гости к нам пришли

Веселые игрушки –

Машины и зверюшки –

Наши друзья и подружки!

Забавные, смешные,

Игрушки заводные!

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем!

Ведущий: (берет в руки игрушку – самолет).

Эй, пилоты!

Где ваши самолеты?

Кто летит в облаках?

Кто не знает слово «страх»?

8.Ребенок:

Мы – пилоты!

Вот наши самолеты!

Мы летим в облаках!

Мы не знаем слова «страх»! 

Игра «Летчики на аэродроме»

Дети встают в две-три колонны вдоль противоположных стен зала. В колонне по пять – шесть детей. Возле каждого на полу стоит игрушечный самолет. Место приземления колонны отмечается флажком на подставке.  Все «летчики» встают на одно колено. По сигналу ведущего – «к полету готовься» они «заводят моторы» (сжав кулаки, вращают перед грудью согнутыми в локтях руками и произносят «ррр», затем разводят руки в стороны и расправляют пальцы). С началом музыки поднимают самолет и «летят» - бегут в разных направлениях. С окончанием музыки занимают первоначальное место в колоннах. На последние два такта приземляются на одно колено и ставят на пол самолет. Ведущий отмечает, какой отряд лучше и вовремя приземлится.

Ведущий: Сегодня, наша родная армия сильна. У нее много техники на суше, на воде, в воздухе. Много новых военных профессий появилось у защитников Родины – летчики, десантники, танкисты, ракетчики, моряки. Но главное – не техника. Армия сильна мужеством и благородством воинов, которые гордо несут имя защитника Отечества. 

Песня «Армия и флот» родители.

Ведущий: Перейдем к боевым учениям. В нашей части объявляется боевая тревога. Солдатам нужно быстро надеть каски и попасть в цель. Проверим, умеют ли наши будущие солдаты

Каждая команда выстраивается в колонну по одному, участник добегает до стола, на котором лежит каска, надевает ее, бросает мяч в корзину и встает последним в колонну.

Конкурс «Попади в цель»

Дети должны попасть мячом в корзину – корзиночкой поймать мяч.

Ведущий: Молодцы, вы замечательно справились с заданиями, показали, что вы сильные, ловкие и умелые, что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете любить и беречь.

            Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы с вами отдохнем и послушаем частушки.

Частушки.

1. Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я

Мы с веселою частушкой

Неразлучные друзья. 

2. Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет.

И белье прополоскать. 

3. Я папулечку люблю.

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою. 

4. А мой папа – просто класс!

Скоро купит он «КАМАЗ», 

Будет он меня катать

И не будем мы скучать. 

5. Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

6. А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать. 

7. А мой папа всех добрее,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Все: От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий: Мы еще раз поздравляем всех с праздником! Всего доброго, до новых встреч.  

Исполняется флешмоб с трехцветными султанчиками и флагами.

Используемая литература.

 1.Л.Г. Арстанова «занятия и развлечения со старшими дошкольниками»

 2.Ю.А. Вакуленко «Игры, праздники, забавы в ДОУ» 


 

Сценарий праздника «Знать дошкольники должны – им строить будущее страны» для детей общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет

Сценарий праздника «Знать дошкольники должны – им строить будущее страны» для детей общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет

Пойте вместе с нами. 5 ребенок:

Пойте вместе с нами. 5 ребенок:

Дети встают в две-три колонны вдоль противоположных стен зала

Дети встают в две-три колонны вдоль противоположных стен зала

Все: От души вас поздравляем,

Все: От души вас поздравляем,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020