Наша учебная задача?
Продолжить знакомство со сказками А. С. Пушкина.
Познакомиться со звуками [б] и [б'] и буквами Б, б
Научиться писать строчную и заглавную буквы б, Б
О каком первом чуде поведали царю Салтану?
Выполним звуковую схему
Назовите первый звук. Дайте ему характеристику
Звук [б'] – согласный, мягкий, звонкий
Как звали сватью бабу из сказки? Выполните звуковую схему
Назовите первый звук. Дайте ему характеристику
Звук [б] – согласный, твёрдый, звонкий
Бб
Буква «Б» проснётся рано,
Буква «Б» – бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!
Наблюдение за звуками
Послушайте и сравните звуки [б - п], [б' - п']
Дайте им характеристику
В первой паре оба звука твёрдые, но один звонкий, а другой глухой;
во второй – оба мягкие, но один звонкий, а другой глухой
Звуки [п - б] и [п' - б'] составляют пары глухой–звонкий согласный.
Эти звуки называются – парные по звонкости-глухости согласные
Работа со словами
Прочитай слова
Найди слова, обозначающие один предмет
Найди слова, обозначающие много предметов
Подумай, как один предмет превратить в несколько
Работа со словами
Поставь ударение, назови «опасные места»
На какие три группы можно разделить эти предметы?
Какую букву изучили?
С какой сказкой Пушкина продолжили знакомство?
Какие звуки обозначает буква П?
С какой буквой она образует пару по звонкости-глухости?
Какие звуки обозначает буква Б?
Как это показано на ленте букв?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.