Ребята, назовите буквы, которые записаны на экране.
КауоЫиНс
-Что вы можете сказать об этих буквах? Разделите эти буквы на две группы, обозначающие гласные и согласные звуки. -А теперь составьте слова из букв второй группы. А как можно выполнить это задание? Приведите пример (Если мы возьмем еще буквы из первой группы)
Дети составляют несколько слов.
Услышать звуки нам поможет игра «Доскажи словечко»
Когда порою одиноко
Вдруг в тишину ворвётся звон,
И голос друга издалёка
Тебе подарит …
По небесам оравою
Бредут мешки дырявые,
И бывает иногда:
Из мешков течет вода. Спрячемся получше
От дырявой…
Какие первые звуки вы слышали в досказанных словах? Давайте дадим характеристику этим звукам.
Век живи, ….
Повторение - …
Азбука - ……
Кто скоро помог, ….
При солнце тепло, ….
Нет большего позора, чем
Нет друга – ищи, а….
Дело учит, дело……
Не стыдно не знать, ….
Ученье-путь…
Умелые руки …..
Не учись разрушать, а учись ….
Умный себя винит, глупый -….
Труд кормит, а ……
Старый друг лучше …..
Слово –серебро, …..
Сила сломит все, ….
Работа с пословицей.
Если человек работает хорошо, добросовестно, то и работа его будет сделана хорошо, а если человек будет лениться, то такая работа никуда не годится.
Конец – делу венец.
Венец в данном контексте используется как венок вроде тех, которые вручали в Древнем Риме полководцам. Тогда это было знаком почета или победы. Венец являлся своеобразным украшением успешного результата дела, боя, события.Данное выражение используется для донесения того, что любое дело необходимо доводить до конца, или же вообще не браться за него. Ведь что бы вы ни делали, а без конечного результата все ваши попытки будут бессмысленными. Соответственно, конец или же окончание любого начатого дела – это настоящее украшение для проделанной работы, потраченных усилий и времени.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.