Сформировать у учащихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквой ц, развивать умение читать слоги, слова, предложения.
Содействовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, связной речи, воображения, развивать умение классифицировать звуки и давать им характеристику.
Прививать интерес к чтению, самостоятельно давать определение слова, опираясь на жизненный опыт.Сформировать у учащихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквой ц, развивать умение читать слоги, слова, предложения.
Содействовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, связной речи, воображения, развивать умение классифицировать звуки и давать им характеристику.
Прививать интерес к чтению, самостоятельно давать определение слова, опираясь на жизненный опыт.
буква ц.pptx
Звук [Ц], буквы Ц ц.
УЧИМ
БУКВЫ
Калинина С.А., учитель начальных классов МОУ СШ №85 г. Ульяновск
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Ц
Ц
Ц
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Буква "Пэ" пустилась в
пляс
И плясала целый час.
Буква "Пэ" домой
вернулась,
Раз-два-три!
Перевернулась,
Прыг да скок на
табурет.
Где она? Была и нет!
Превратилась в букву
С ножкой маленькой в
"Цэ"
конце.
РАСПЕЧАТАТЬ
РАСПЕЧАТАТЬ
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Цц
Цц
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
ц
ч
ч
ц
ц
ч
ц
ч
ц
ч
ц ц
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
заяц
Звук [Ц], буквы Ц ц.
водица
Звук [Ц], буквы Ц ц.
ножницы
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
весна
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Звук [Ц], буквы Ц ц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.