Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты и письма
предшкольная группа
Дата: 22.09.20.
Воспитатель: Мицель А.Ф.
Образовательная область: Коммуникация
Тема: «Звуковой анализ слова»
К. № 11
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Образовательная :Продолжать знакомство с понятиями «звук», «звучащее слово». Познакомить с понятием «звуковой анализ слова». Учить на слух определять гласные и согласные звуки, обозначать их фишками. Звуковой анализ слова «РАК» «КОМ». Продолжать знакомить детей со звуковой структурой слов (три звука, одна гласная, две согласных, один слог).
Развивающая :Развивать фонематический слух, мелкую моторику рук.
Артикуляция звуков
Какой звук листья издают под ногами?
ш-ш-ш-ш—ш……
Запомните и произнесите песенку листьев:
Ша – шо – шу (дети повторяют)
Ши – шу – ша
Шу – ша – ши
Предлагаю поиграть. Подели слова на слоги. Прохлопай.
( осень, листопад, туча, дождик, желтые, листок, падают, золотая, летят )
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.