Звуковой и слоговой анализ слов

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Письмо - это процесс перевода устной речи в буквенную модель, а чтение - процесс перехода от графической модели слова к его устной звуковой форме. Родителям вполне под силу научить читать ребенка 5-6 лет, если они будут делать это правильно. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить выделять звуки в слове, а потом - заменять звук буквой. Осознанное различение звуков и букв, четкое понимание перехода от звучащей речи к буквенной записи происходит не сразу, но если ребенок хотя бы интуитивно не чувствует, что слова состоят из звуков, учить его грамоте трудно.Звуковой и слоговой анализ слов
Иконка файла материала urok_v_1_klasse.pptx
Звуковой и слоговой  анализ слов
Проведи волнистую линию так, чтобы гласные остались сверху, а согласные — снизу.
Переложи кольца пирамидки так, чтобы образовалось новое слово.
Найди и выпиши все большие буквы и составь слово, найди и выпиши все маленькие буквы и составь слово.
Назови всё, что нарисовано на картинке.                                   На какой звук  оканчивается каждое слово?            Какой предмет в каждом ряду лишний?
ГДЕ СПРЯТАЛСЯ ЗВУК К В СЛОВЕ?
Согласные звуки могут быть  звонкими и глухими
Звонкие согласные Л М Н Р В З Б Д Г Ж Й Звучит ли голос когда ты произносишь эти звуки? (Да) Возникает ли преграда для воздуха, когда их произносишь? (Да)
Глухие согласные Ф С П Т К Х Ш Ц Ч Щ Звучит ли голос когда ты произносишь эти звуки? (Нет) Возникает ли преграда для воздуха, когда их произносишь? (Да)
Собери слова из третьих звуков каждого слова
раду га крот сумк а
дом
Собери слова из первых слогов каждого слова
УЛИТК А – У ЛИ Т – КА ЖИРА Ф Ж И РА Ф –
У ЖИ– УЖИ
МОЛОДЕЦ