Закон о воспитании. Есть вопросы
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Закон о воспитании. Есть вопросы

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
27.07.2020

С принятием закона, укрепляющим воспитательную роль школы и учителя в жизни ребёнка, у педагогов возникают некоторые вопросы по реализации прописанных в нём мер.

Закон о воспитании. Есть вопросы

Порой с экранов звучат слова о том, что учитель должен быть примером для ребёнка: глубоко мотивированным специалистом с широким кругозором, актуальным взглядом на вещи и стремлением помочь каждому ребёнку. Да, это портрет идеального учителя, такого, каким он должен быть. Однако всему препятствует обычная нагрузка учителя: помимо проведения уроков и подготовки к ним, на педагогах лежит ответственность за внеклассные мероприятия и за работу с самими учениками. Им не хватает времени даже на отдых, не говоря о самообразовании.

Воспитательный процесс начинается с семьи, а продолжается в школе. Для того чтобы правильно его организовать, необходимо взаимодействие с родителями учеников. Но зачастую последние не хотят идти на контакт. Отношение взрослых к школе может быть различным: от полного игнорирования до обвинения педагогов во всех неудачах школьника.

Принятый закон затрагивает важную сферу жизни детей, которая необходима для гармоничного развития юной личности. Однако для полноценного его выполнения нужно задуматься о том, как преодолеть существующие препятствия.

Читайте также другие статьи по теме: