Дети растут, а вместе с ними растут их желания и потребности. Потакать всем хотелкам - не самое лучшее решение, но в покупке некоторых вещей лучше детям не отказывать.
Юношеский возраст предполагает частое общение с ровесниками, а это требует средств на личные расходы. Кроме того, в этом возрасте у них появляются свои кумиры. Одним из способов провести хорошо время является посещение концертов и театров. Отказ в ответ на просьбу отпустить их на концерт любимой группы скорее всего будет воспринят ребёнком очень болезненно.
Подростки имеют массу увлечений и глупо отказывать им в их реализации. Будь то спорт, кружок музыки или курсы программирования, ребёнку нужно попробовать себя в том, что ему интересно, чтобы понять, сможет ли он достигнуть в этом успеха. Не нужно при этом навязывать своё мнение ребёнку, позволив ему самому определить, в какую секцию он хочет ходить. Помните о том, что порой любимое хобби перерастает в дело всей жизни.
Переходный возраст - это время гормональных перестроек в организме, и некоторые подростки сталкиваются с изменением своего физического состояния. Если ваш ребёнок хочет скрыть появившиеся прыщики или у него появились вопросы о гигиене, не отказывайте ему в покупке косметики и обращении к специалистам.
Смежный вопрос - это обновление гардероба. Взрослые чаще ценят долговечность одежды, в то время как для подростка она есть средство самовыражения. Дети более зависимы от смены веяний моды, ведь для них это способ социализации, который позволяет им быть «в тренде» и не откалываться от сверстников.
Ещё один способ оставаться на одной волне - это современные гаджеты. Наша жизнь становится неотделима от достижений техники, а для молодого поколения интернет и новая модель телефона уже становится необходимостью.
Прежде чем совершать покупку, обсудите это с ребёнком и постарайтесь прийти к компромиссу. Самый продвинутый компьютер и одежду из последней коллекции могут себе позволить не все родители, и дети это прекрасно понимают. Говорите с ребёнком и слушайте его - это лучший метод воспитания из всех возможных.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.