Реализация метапредметного подхода в процессе обучения истории и обществознанию. Диагностика метапредметных образовательных результатов обучающихся
Оценка 4.9

Реализация метапредметного подхода в процессе обучения истории и обществознанию. Диагностика метапредметных образовательных результатов обучающихся

Оценка 4.9
Статья
30.07.2020
Реализация метапредметного подхода в процессе обучения истории и обществознанию.  Диагностика метапредметных образовательных результатов обучающихся

Вопросы для самостоятельного изучения:

1) Основные подходы к оценке метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС.

Источники:

  1. https://znanio.ru/medianar/29/
  2. Гутник И. Ю. Педагогическая диагностика школьной успешности / И. Ю. Гутник // Педагогическая Нива, 2013. — № 4. — С. 35–40.
  3. Гутник И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте: Научно-методическое пособие / И. Ю. Гутник; Под ред. А. П. Тряпицыной. — Санкт-Петербург: ООО ≪Книжный дом≫, 2008. — 248 с.
  4. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5–7 классов / О. В. Запятая. — Волгоград : Учитель, 2014. — 71 с.
  5. Крылова О. Н. Тренды оценивания в школе // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования≫: сб. науч. статей / О. Н. Крылова; Под общей ред. О. Б. Даутовой, И. И. Соколовой, В. И. Сопина, З. Н. Ситник. — Санкт-Петербург : ФГНУ ИПООВ РАО. — 2014. — С. 272–276.
  6. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Педагогическое общество России, 2012. — 128 с.
  7. Современная оценка образовательных достижений учащихся : Методическое пособие / Науч. ред.: И. В. Муштавинская, Е. Ю. Лукичева. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 304 с.

2) Технологии достижения метапредметных образовательных результатов.

Источники:

  1. Метод проектов https://znanio.ru/medianar/15/
  2. Технология исследовательской деятельности https://znanio.ru/medianar/88/
  3. Использование фотографического материала в процессе обучения и воспитания https://znanio.ru/medianar/168
  4. Реализации потенциала историко-культурных памятников

https://znanio.ru/medianar/156

3) Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных действий.

Источник:

 https://znanio.ru/medianar/83/

30.07.2020