" Интеллектуальный квест" в рамках внеурочной деятельности в начальной школе.
Оценка 4.8

" Интеллектуальный квест" в рамках внеурочной деятельности в начальной школе.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
другое
1 кл—4 кл
09.10.2021
" Интеллектуальный квест" в рамках внеурочной деятельности в начальной школе.
Описание практики "Интеллектуальный квест"
Описание практики Интеллектуальный квест-игра.docx

Название практики:

«Интеллектуальная квест-игра»

 

Авторы-разработчики практики:

Паладько Валентина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Усолье – Сибирское.

 

Место реализации практики:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Усолье- Сибирское.

 

Ценности практики:

Практика разработана в русле системно-деятельностного и компетентностного подходов, формирования у учащихся компетенций (независимость, непосредственность, способность к творчеству; культуры чтения, навыков работы с текстом и информацией).

 

Адресная группа: Обучающиеся начальной школы.

 

Основная цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности.

 

Задачи:

1.     Воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях.

2.     Развитие поисково-исследовательских и коммуникативных умений и навыков сотрудничества, сплочение коллектива.

3.     Развитие умений работать с информацией формулировать проблемы и находить пути их решения.

 

Основная идея: Квест-игра проводится в рамках мониторинга результатов по всем направлениям внеурочной деятельности начальной школы. События игры объединены одной общей темой. И переплетаются друг с другом. Учащиеся получают и преобразовывают информацию, затем обобщают её в виде итогового продукта. Такие события запоминаются детям, делая обучение интереснее и ярче для маленьких исследователей. Группы участников могут быть сформированы из одного конкретного класса или быть сборные в параллели.

Данное мероприятие позволяет реализовать межпредметные связи, формировать универсальные учебные действия, определённые федеральным государственным образовательным стандартом. Ребенок получает возможность совершенствовать себя во всех отношениях, развивать способность к творчеству, мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность.

 

Идея Интеллектуального квеста  реализовывается с помощью нескольких мероприятий, которые подчинены одной теме, например «Юбилей Иркутской области»:

1.     Вводная беседа, на которой команды знакомятся с правилами игры, получают путевые листы, проводят этап целеполагания, определяют план работы, последовательность, необходимые материалы и оборудование.

2.     Прохождение испытаний (заданий) в разных комнатах:

·        Комната загадок,

·        Юный эколог,

·        Комната проектов,

·        Комната секретов,

·        Магия чисел,

·        Мифы и легенды,

·        «Смекай, твори, отгадывай»,

·         Здоровье и безопасность,

·        Иркутская область в числах,

·         Комната Седого Байкала

 

3.     Подведение итогов игры

Результатом успешного прохождения квеста является символы Иркутской области. Участники игры демонстрируют символы, делятся полученными знаниями - объясняют значения символов.

 

4.     Награждение команд.

 

Ожидаемый результат:

1.     Квест-игра обеспечивает целостное восприятие окружающего мира.

2.     Дает толчок к самостоятельной деятельной деятельности ребят.

3.     Наглядно утверждает их личностный рост.

4.     Способствует сплочению коллектива и повышению интереса к коллективной творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для выступления:

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию такую форму работы, как «Интеллектуальная квест-игра»

 

Практика разработана в русле системно-деятельностного и компетентностного подходов, формирования у учащихся компетенций (независимость, непосредственность, способность к творчеству; культуры чтения, навыков работы с текстом и информацией).

 

 

Основная цель: Реализация детьми своих способностей и потенциала личности.

 

Задачи:

1.     Воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях.

2.     Развитие поисково-исследовательских и коммуникативных умений и навыков сотрудничества, сплочение коллектива.

3.     Развитие умений работать с информацией формулировать проблемы и находить пути их решения.

 

Основная идея:

В Программе внеурочной деятельности начальной школы нашего образовательного учреждения в конце каждого полугодия запланирован мониторинг результатов по всем направлениям внеурочной деятельности. Для его проведения мы используем такие формы, как «День решения проектных задач», «Междисциплинарный день» или «Квест-игру», принцип проведения которых один и тот же.

События игры объединены одной общей темой, например «Театр» или «Наша армия родная». И переплетаются друг с другом. Или это могут быть юбилейные даты, праздники, традиции и т.п.  Учащиеся получают и преобразовывают информацию, затем обобщают её в виде итогового продукта. Такие события запоминаются детям, делая обучение интереснее и ярче для маленьких исследователей. Группы участников могут быть сформированы из одного конкретного класса или быть сборные в параллели.

Данное мероприятие позволяет реализовать межпредметные связи, формировать универсальные учебные действия, определённые федеральным государственным образовательным стандартом. Ребенок получает возможность совершенствовать себя во всех отношениях, развивать способность к творчеству, мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность.

 

Идея Интеллектуального квеста реализовывается с помощью нескольких мероприятий, которые подчинены одной теме, например «Юбилей Иркутской области»:

1.     Вводная беседа, на которой команды знакомятся с правилами игры, получают путевые листы, проводят этап целеполагания, определяют план работы, последовательность, необходимые материалы и оборудование.

2.     Прохождение испытаний (заданий) в разных комнатах.

Названия комнат могут быть следующими:

·        Комната загадок,

·        Юный эколог,

·        Комната проектов,

·        Комната секретов,

·        Магия чисел,

·        Мифы и легенды,

·        «Смекай, твори, отгадывай»,

·         Здоровье и безопасность,

·        Иркутская область в числах,

·         Комната Седого Байкала

 

3.     Подведение итогов игры

Результатом успешного прохождения квеста являлись символы Иркутской области. Участники игры демонстрируют символы, делятся полученными знаниями - объясняют значения символов.

 

4.     Награждение команд.

 

Ожидаемый результат:

1.     Квест-игра обеспечивает целостное восприятие окружающего мира.

2.     Дает толчок к самостоятельной деятельной деятельности ребят.

3.     Наглядно утверждает их личностный рост.

4.     Способствует сплочению коллектива и повышению интереса к коллективной творческой деятельности, т.к. в мероприятии задействованы все педагоги и учащиеся начальной школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Название практики: «Интеллектуальная квест-игра»

Название практики: «Интеллектуальная квест-игра»

Прохождение испытаний (заданий) в разных комнатах: ·

Прохождение испытаний (заданий) в разных комнатах: ·

Для выступления: Добрый день, уважаемые коллеги!

Для выступления: Добрый день, уважаемые коллеги!

Юный эколог, · Комната проектов, ·

Юный эколог, · Комната проектов, ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021