« Сад, семья и я- втроем математику мы познаём»
Оценка 4.8

« Сад, семья и я- втроем математику мы познаём»

Оценка 4.8
docx
11.02.2021
« Сад, семья и я- втроем математику мы познаём»
статья ФЭМП Л.А..docx

 

 

 

 

 

« Сад, семья и я- втроем математику мы познаём»

( Развитие элементарных математических представлений у дошкольников)

 

Одна из основных целей дошкольного образования – математическое развитие ребенка, которое не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать задачи. Это прежде всего развитие способности видеть ,открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их « конструировать» предметами, знаками и словами.

Знакомство детей с математикой – это и формирование их мышления, творческих способностей. В данном случае особая роль отводится нестандартным  дидактическим  средствам. Это: дидактические игры « Ведро с рыбками » ( состав чисел), « Лишний предмет», « Лабиринты», « Найти отличие на картинке», « Найди фигуры»; загадки математического содержания. Таким образом, игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, а прежде всего развитие внимания, мышления, воображения. Играя, они приобретают новые знания, умения, навыки, способности.

А каждый дошкольник – маленький исследователь, с изумлением открывающий для себя окружающий мир. Умственное  развитие его проходит не только в детском саду, но и дома с помощью родителей. Основным для мам и пап должен быть девиз : «Учить играя!». Творите, сочиняйте, фантазируйте вместе!

 


 

Сад, семья и я- втроем математику мы познаём» (

Сад, семья и я- втроем математику мы познаём» (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021