« Сад, семья и я- втроем математику мы познаём»
( Развитие элементарных математических представлений у дошкольников)
Одна из основных целей дошкольного образования – математическое развитие ребенка, которое не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать задачи. Это прежде всего развитие способности видеть ,открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их « конструировать» предметами, знаками и словами.
Знакомство детей с математикой – это и формирование их мышления, творческих способностей. В данном случае особая роль отводится нестандартным дидактическим средствам. Это: дидактические игры « Ведро с рыбками » ( состав чисел), « Лишний предмет», « Лабиринты», « Найти отличие на картинке», « Найди фигуры»; загадки математического содержания. Таким образом, игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, а прежде всего развитие внимания, мышления, воображения. Играя, они приобретают новые знания, умения, навыки, способности.
А каждый дошкольник – маленький исследователь, с изумлением открывающий для себя окружающий мир. Умственное развитие его проходит не только в детском саду, но и дома с помощью родителей. Основным для мам и пап должен быть девиз : «Учить играя!». Творите, сочиняйте, фантазируйте вместе!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.