Тема: « сизый голубь»
Тип урока: практическая работа
Вид урока: работа с бумагой
Цель урока: изучение и закрепление знаний полученных на уроке технологии ( оригами « Голубь»)
Задачи:
- образовательная
· Познакомить детей с модульным оригами
· Научить приёмам сгибания бумаги, секретам оригами.
-воспитательная
· Воспитывать любовь и интерес к искусству.
· Способствовать эстетическому восприятию учебного материала
· Воспитание аккуратности, точности, терпения
- развивающая
· Развивать мелкую моторику рук, речь, фантазию, творческие способности
· Развивать мышление, внимание, умения и навыки при работе с бумагой, расширять кругозор, словарный запас
Методы: объяснительно-иллюстративный
Принципы: принцип наглядности, принцип доступности
Оборудование:
1. Для учителя: лист бумаги, ножницы, плакат, готовое изделие, презентация, мультимедийный проектор
2. Для детей: лист бумаги, ножницы
План урока:
1. Организационный момент
2. Введение в тему
3. Показ наглядностей
4. Пед. Поделка
5. Работа с учебником
6. Практическая работа
7. Показ- выставка работ
8. Подведение итогов
9. Завершение урока
№ этапа |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. |
Организационный момент |
- Дан весёлый наш звонок, Начинается урок! Здесь и сказки, и поделки, Шутки, игры – всё для нас. Пожелаем всем удачи, В добрый путь и в добрый час! -Здравствуйте, садитесь, я вам напомню, если кто- то забыл, меня зовут Алена Сергеевна и сегодня я проведу урок технологии.
|
Стоят у парт и слушают стихотворение
Приветствуют учителя и садятся за парты |
2. |
Введение в тему |
Для
начала я бы хотела загадать вам загадку. Ответ на эту загадку есть тема
нашего урока. Слушайте внимательно. Ну, а это птица мира, |
Отгадывают |
3. |
Показ наглядностей |
Вот такие замечательные фигурки делают в технике оригами. ( слайд 3) |
Рассматривают фигурки |
4. |
Пед. Поделка |
Посмотрите вот такой у нас с вами должен получиться голубь. |
Рассматривают |
5. |
Работа с учебником |
Теперь давайте приступим к нашей работе, откройте учебник на странице 17 и посмотрите этапы выполнения птицы. Посмотрели, а теперь давайте начнём делать вместе. |
Рассматривают |
6. |
Практическая работа |
Берём лист бумаги: 1)
Делаем
перегиб и складываем по диагонали, лишнюю часть обрезаем. Во
время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми. 2) Оба угла сгибаем по пунктиру 3) Верхний угол сгибаем по пунктиру 4) Складываем фигуру пополам 5) Отогнуть « крылья» 6) Сделать « головку», загнув угол внутрь. Молодцы, все справились с заданием. |
Делают фигуру, повторяя за учителем |
7. |
Показ- выставка работ |
Теперь давайте поместим наших голубей на дерево, подходите по очереди, сначала ребята с первой парты и т.д. |
Вешают на дерево свои поделки |
8. |
Подведение итогов |
Ребята, а вам нравятся наши голуби? Мне тоже нравятся очень красиво получилось. Скажите, что вам больше всего понравилось? А вы чему- нибудь научились на уроке? |
Отвечают |
9. |
Завершение урока |
Наше занятие подошло к концу, вы все хорошо работали, отвечали, всем спасибо за работу, урок окончен, можете забрать своих голубей.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.