" Такие разные уроки, но в каждом мастера рука. (Из опыта работы с детьм с ОВЗ
Оценка 5

" Такие разные уроки, но в каждом мастера рука. (Из опыта работы с детьм с ОВЗ

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 6
17.08.2021
" Такие разные уроки, но в каждом мастера рука. (Из опыта работы  с детьм с ОВЗ
Презентация для учителей начальных классов " Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципы методики, применяемые при работе с детьми ОВЗ. Из опыта работы для учителей и родителей.
Работа с детьми ОВЗ.pptx

Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» (Из опыта работы с детьми с

Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» (Из опыта работы с детьми с

«Такие разные уроки, но в каждом мастера рука»
(Из опыта работы с детьми с ОВЗ)



Автор: Баранова
Светлана Алексеевна,
учитель начальных классов




Алтайский край, г.Барнаул, МБОУ «Лицей 121»

Сопровождение детей с тяжелой умственной отсталостью и с признаками

Сопровождение детей с тяжелой умственной отсталостью и с признаками

Сопровождение детей с тяжелой умственной отсталостью и с признаками РАС.

Индивидуальный подход Партнёрские отношения с семьей, создание атмосферы взаимопонимания

Индивидуальный подход Партнёрские отношения с семьей, создание атмосферы взаимопонимания

Индивидуальный подход
Партнёрские отношения с семьей, создание атмосферы взаимопонимания.
Налаживание эмоционального контакта, нейтрализация страхов.
Преодоление трудностей целенаправленной деятельности ребенка, обучение его правильному поведению.
Тщательное изучение документации.
Выявление степени его контактности, речевой активности и «зоны» его интересов.

Совместно с родителями проводим оценку вариантов

Совместно с родителями проводим оценку вариантов

Совместно с родителями проводим
оценку вариантов ВАК и рассматриваем формы индивидуальной помощи, отвечающие интересам родителей и ребёнка.
Ситуацию общения с ребёнком организуем так, чтобы она была комфортной, подкреплялась приятными впечатлениями и не требовала недоступных способов взаимодействия.

Правила взаимодействия с ребенком

Правила взаимодействия с ребенком

Правила взаимодействия
с ребенком

Взаимодействовать с ребенком, только когда он готов к этому.
Принимать его таким, какой он есть.
Научиться улавливать изменения в поведении ребенка, не давать ему выйти в деструктивную деятельность.
Придерживаться определенного режима дня.
Соблюдать ежедневные ритуалы.
Вступать в тактильный контакт с ребенком, только когда он сам просит об этом.
Не повышать голос и не издавать громких звуков.
Не выпускать ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может рассчитывать на вашу помощь.

Система альтернативной коммуникации с помощью картинок «РЕCS»

Система альтернативной коммуникации с помощью картинок «РЕCS»

Система альтернативной коммуникации
с помощью картинок «РЕCS».

Использование картинок позволяет:
исследовать или закрепить навыки ребёнка;
получить обратную связь, т.е определить степень усвоения данного материала;
проследить динамику продвижения ребёнка;
уточнить характер сопутствующих
нарушений;
провести мониторинг.

Время освоение содержание этапа строго индивидуально и зависит от целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения

Время освоение содержание этапа строго индивидуально и зависит от целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения

Время освоение содержание этапа строго индивидуально и зависит от
целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения.

Переход с одного этапа на другой осуществляем на основе достигнутых результатов.

В начале обучения используем ситуативную форму общения, затем поэтапно

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2021