« Закрепление по теме деление с остатком»
Оценка 4.7

« Закрепление по теме деление с остатком»

Оценка 4.7
docx
10.06.2024
« Закрепление по теме деление с остатком»
6 марта.docx

Сегодня на нашем уроке присутствует учитель начальных классов Сушко Лариса Анатольевна. Посмотрите друг на другу, улыбнитесь, а теперь глазки на меня, подарите улыбку мне. Я желаю вам всем удачи. Садитесь.

- Ребята, отступите от последней записи 4 строчки, запишите в тетради число и классную работу

6 марта. Классная работа.

 

Начнём наш урок с устного счёта:

36 : 4 = 9                        21 : 7  = 3

6 * 5 = 30                       9 * 2  = 18

8 * 3 = 24                       8 * 5 = 40

51 : 7 = 7 ( ост 2)

- Что интересного вы заметили в примерах

(Все примеры кроме одного на табличное умножение и деление. А один пример с остатком)

- Какой пример лишний?

- Почему?

 

Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.?

 

10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р.5 : 3 = 1 (ост. 2) – 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р.

- Если посмотреть на наш лишний пример и на задачу, как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Тема урока « Закрепление по теме деление с остатком»

А какие цели мы поставим перед собой на сегодняшнем уроке.

1.    Вспомнить алгоритм деления с остатком

2.    Закрепить умения решать примеры и задачи   изученного вида.

Сегодня на уроке мы будем закреплять знания, полученные на уроках, развивать вычислительные навыки, решать задачи.

 

 

Давайте решим выражения. Каждому выражению соответствует своя буква и потом у нас получится слово.

28 – (10 -2) = 20

36 – (20+10) =6

60 - (40+10)=10

74 - (20+50) = 4                  (Повторение)

(30+30) -10 = 50

54 – (20+30) = 4

25 – (10-5) = 20

(20+20) – 30 = 10

(40+40) – 10 = 70

15 – (15-5) -5

 

Решим задачу:

У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?

1) Что нам известно в задаче?

2) Что нужно найти?

3) Как мы это найдём?

4) Какой будет ответ в задаче?

 

Давайте посмотрим на экран и прочитаем пословицу. Что она значит? (Повторение - мать учения)

Если мы с вами посмотрим на слово, которое у нас получилось, на задачу и на пословицу, как вы думаете какая тема нашего урока? (Повторение изученного)

А какую цель мы себе поставим? (повторить ещё раз, что мы изучали)

Цель: закрепить знания, полученные на прошлых уроках.

Учебник: стр.: 54 № 17.

Было- 9 с.

Посмотрел – 2 с.

Осталось - ? с.

9-2=7 (с.)

Ответ: 7 серий Коле осталось посмотреть.

Было- 9 с.

Посмотрел - ? с.

Осталось – 7 с.

9-7=2 (с.)

Ответ: 2 серии Коля посмотрел.

Работаем в парах, составляем ещё задачу обратную данной. (один за доской)

Было- ? с.

Посмотрел- 2 с.

Осталось – 7с.

7+2=9 (с)

Ответ: 9 серий в мультфильме было.

Презентацию выключили!

 

Учебник: стр.: 55 № 23. ( у доски)!!!!!

(20,20, 40, 30.)

Физминутка!!! Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «День, ночь». Когда я говорю вам ночь, вы глазки закрываете, затем диктую выражение, говорю день вы глазки открываете и поднимаете руку.

Ночь! Сумма чисел 7 и 7  День!=14

Ночь! Разность чисел 16 и 8   =8

           Разность чисел 12 и 6  =6

           Какое число содержит 2 десятка и 6 единиц  = 26

           Какое число содержит 3 десятка и 5 единиц   = 35

           Сумма чисел 9 и 9  =18

Учебник: стр.: 55 № 26. (Cамостоятельно в тетради, обменялись тетрадями)! (поставили + и -) у кого всё правильно у кого 1 ошибка

Учебник: стр.: 55 № 28. (у доски)

Периметр: 2+4+5= 11 (см)

Чертим отрезок 11 см

Небольшая самостоятельная работа!!!!!!!!

 

Сегодня мы с вами повторили темы, которые уже проходили.

Какую цель мы с вами поставили в начале урока?

Мы её достигли?

Что мы с вами повторили? (задачи обратные данной, вычисляли удобным способом, периметр треугольника, единицы измерения).

Поднимите зеленый карандаш если на уроке вы работали, было вам всё понятно

Красный- если вы не отвечали на уроке и материал был вам не понятен.

Оценки за урок:

 

 

 

Д\з: Стр.: 54 номер 19 (устно), стр. 55 номер 25.

Самостоятельную работу вложили в тетради и сдали мне на стол.

 

 

 

 

 

 


 

Сегодня на нашем уроке присутствует учитель начальных классов

Сегодня на нашем уроке присутствует учитель начальных классов

Повторение) (30+30) -10 = 50 54 – (20+30) = 4 25 – (10-5) = 20 (20+20) – 30 = 10 (40+40) – 10 = 70…

Повторение) (30+30) -10 = 50 54 – (20+30) = 4 25 – (10-5) = 20 (20+20) – 30 = 10 (40+40) – 10 = 70…

Осталось - ? с. 9-2=7 (с.)

Осталось - ? с. 9-2=7 (с.)

Какое число содержит 3 десятка и 5 единиц = 35

Какое число содержит 3 десятка и 5 единиц = 35

« Закрепление по теме деление с остатком»

« Закрепление по теме деление с остатком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2024