09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, ФОС "ОП.15 Программное обеспечение компьютерных сетей"

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 00133e23-7739f7b0.docx

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Промышленно – экономический колледж

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

и.о. руководитель структурного подразделения

________________ / ____________/

 

«_____»___________20___ г.

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

наименование дисциплины

 

 

 

профессия/ специальность

среднего профессионального образования

 

09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

код и наименование профессии/ специальности

 

базовой подготовки

базовой или углубленной (для ППССЗ ФГОС 3)

 

 

Форма обучения

 

Очная

очная, очно-заочная, заочная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево

20___ г.


Фонд оценочных средств разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности/профессии 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

 

 

 

Автор: _____________________________________ /__________________/

                                      ФИО                        должность              Подпись

 

Фонд оценочных средств рассмотрен на заседании предметно-цикловой/цикловой методической комиссии профессионального цикла

 

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.

 

Председатель предметно-цикловой/цикловой методической комиссии

______________________________. /__________/

 

                                                                 Подпись

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

    

Представитель работодателя

                        _____________________________________________/______________/

           ФИО должность                                           Подпись

 

 

 

 

 М.П.


Содержание

 

1.    Общие положения

4

2.    Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

2.1. Перечень знаний, умений, общих и профессиональных компетенций

4

2.2. Форма аттестации

5

3.   Оценка уровня освоения дисциплины

 

o    ФОС текущего контроля

5

                 3.2. ФОС промежуточной аттестации ( при наличии)

7

3.3. ФОС итоговой аттестации

9

4.             Материалы для проведения промежуточной аттестации

9

5.                 Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

 

10

 

 


1.      Общие положения

 

Фонд оценочных средств (ФОС) разработан с целью установления соответствия образовательных достижений обучающихся требованиям программы подготовки специалистов среднего звена по учебной дисциплине «Программное обеспечение компьютерных систем».

ФОС включают контрольные материалы  для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

ФОС текущего контроля используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью обучающихся.

ФОС промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения данной дисциплины.

ФОС разработан на основании:

-                   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы;

-                   рабочей программы учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем»;

-                   учебного плана по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

 

2.      Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

Результатом освоения учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем» является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Уметь:

У1 Устанавливать настройка виртуальной машины (ВМ)) на ПК;

У2 Устанавливать Windows на ВМ;

У3 Устанавливать Debian на ВМ;

У4 Устанавливать и конфигурирование ПО – Putty;

У5 Клонировать ВМ с операционными системами;

У6 Работать с помощью cmd;

У7 Устанавливать и конфигурирование Nginx;

У8 Имитировать поломки MySQL Cluster;

У9 Использовать lftp mirror;

У10 Устанавливать Cygwin;

У11 Устанавливать и настаивать и конфигурирование Ansible;

У12 Устанавливать и настаивать и конфигурирование python3.6;

У13 Устанавливать и настаивать и конфигурирование Logbook.

 

Знать:

З1 Виды программное обеспечения;

З2 Разбор квоты и файловых экранов;

З3 Службы сертификации;

З4 Основы системы WordPress;

З5 Базовая конфигурация Linux;

З6 Сетевые службы Linux;

З7 Настройка файловой системы Ext3;

З8 Основы и настройка PAM;

З9 Системное программное обеспечение Windows;

З10 Системное программное обеспечение Linux.

 

 

 

Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

·         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

·         ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

·         ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

·         ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

·         ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

·         ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

·         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

·         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

·         ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

·         ПК 3.1 . Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

·         ПК 3.2 . Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

·         ПК 3.3.           Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

 

Обучающиеся должны быть готовы к выполнению трудовых функций:

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

B

Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации

5

Установка прикладного программного обеспечения

B/01.5

5

Реализация регламентов обеспечения информационной безопасности прикладного программного обеспечения

B/05.5

5

Разработка требований к аппаратному обеспечению и поддерживающей инфраструктуре для эффективного функционирования прикладного программного обеспечения

B/07.5

5

С

Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации

6

Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств

C/01.6

6

Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы

C/02.6

6

Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев

C/04.6

6

Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования

C/06.6

6

Обслуживание периферийного оборудования

C/07.6

6

Организация инвентаризации технических средств

C/08.6

6

 

3.      Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Оценивание уровней сформированности профессиональных и общих компетенций проводится в рамках текущего и промежуточного контроля. 

В результате освоения учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем» обучающиеся демонстрируют три уровня сформированности профессиональных компетенций: пороговый, базовый и повышенный.

Для каждого конкретного этапа формирования компетенции определены категории «знать», «уметь», в которые вкладывается следующий смысл:

«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;

            «знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.

Наименование

Разделов,

тем

Результаты обучения - коды

ПК, ОК

Освоенные умения и знания

Уровень освоения ПК, ОК

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

4

5

Раздел 1 . Виртуальные машины и операционные системы

Программное обеспечение компьютерных систем. Введение.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Виды программное обеспечения.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение виртуальных машин.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение DC-M в Windows server

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Разбор квоты и файловых экранов.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение ROOTCA-M в Windows server

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Службы сертификации.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение CLIENT-M в Windows server

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение  VI / VIM.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Раздел 2. WordPress

Изучение WordPress. Основы системы.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение WordPress. Особенности.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Изучение скриптов и BASH.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

HTML Basic

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

PHP Basic.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Раздел 3 . Конфигурация Linux.

Базовая конфигурация Linux.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Сетевые службы Linux.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Настройка файловой системы Ext3.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Основы и настройка PAM.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Мониторинг и журналирование.

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Правила разрешения имен для DNS-сервера

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Системное программное обеспечение Windows

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

Системное программное обеспечение Linux

ОК 1 – ОК 9

ПК 3.1. – ПК 3.3.

У1 – У13,

З1 – З10

2

-    оценка на практических занятиях;

-    оценка защиты практических работ;

-    оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках;

-    экзамен

 

Уровень освоения ПК, ОК:

- 1 пороговый уровень дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач;

- 2 базовый уровень позволяет решать типовые практические задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам;

- 3 повышенный уровень предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении

 

 

4.      ФОС итоговой аттестации по учебной дисциплине

Аттестация по результатам изучения учебной дисциплины – экзамен*

 

1 задание- Теоретические вопросы;

 2 задание- Практическое задание.

 

Время выполнения заданий:

выполнение:

      - Теоретические вопросы – 45 минут;

      - Практическое задание – 45 минут;

Всего – … минут.

 

Задания для проведения экзамена

 

Теоретические вопросы:

1. Программное обеспечение компьютерных сетей. Виды программного обеспечения

2. Программные средства разработки web-страниц. Требования, предъявляемые к web-сайту предприятия.

3. Трехслойная клиент-серверная архитектура

4. Основные элементы HTML

5. Основные теги HTML

6. Форматирование текста в HTML. Символьные элементы

7. Гиперссылки в HTML

8. Фреймы в HTML

9. Таблицы в HTML. Атрибуты таблиц и ячеек

10. Таблицы в HTML. Объединение ячеек таблиц

11. Списки в HTML. Упорядоченные и неупорядоченные списки

12. Формы в HTML. Основные элементы форм. Атрибуты форм

13. Графические возможности HTML

14. Карты изображений в HTML

15. Каскадные таблицы стилей и их подключение к HTML-документу

16. Структура документа c PHP-скриптом. Включение PHP в HTML

17. Переменные и константы в PHP

18. Типы данных PHP. Преобразование типов

19. Операторы PHP. Приоритет операторов

20. Вывод контента в PHP.

21. Функции даты и времени в PHP

22. Строки в PHP. Функции работы со строками

23. Условный оператор в PHP

24. Оператор выбора в PHP

25. Циклы с заданным числом повторений в PHP

26. Циклы с предусловием и постусловием в PHP

27. Функции в PHP. Повторное использование кода

28. Массивы в PHP. Массивы с числовыми индексами и ассоциативные массивы

29. Массивы в PHP. Функции для работы с массивами

30. Обработка форм в PHP

31. Основные понятия JavaScript, структура программы, поддержка браузерами

32. Вывод результатов работы программы и ввод данных в JavaScript.

33. Переменные и типы данных JavaScript

34. Операторы JavaScript. Приоритет выполнения операторов

35. Типы данных JavaScript, преобразование типов данных

36. Массивы в JavaScript. Назначение массивов, объявление и инициализация массивов

37. Пользовательские функции JavaScript. Расположение функций внутри HTML-кода

38. Оператор ветвления в JavaScript

39. Оператор выбора JavaScript

40. Многократное выполнение блоков кода. Цикл с заданным числом повторений в JavaScript

41. Циклы с предусловием и постусловием в JavaScript

42. Встроенный класс Global в JavaScript. Основные функции и примеры использования

43. Встроенный класс Number в JavaScript. Работа с числами

44. Встроенный класс String в JavaScript. Обработка строк

45. Встроенный класс Array в JavaScript. Работа с массивами

46. Встроенный класс Math в JavaScript. Использование математических функций

47. Встроенный класс Date в JavaScript. Работа с датой и временем

48. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События мыши, пример использования

49. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События документа, пример использования

50. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События формы, пример использования.

51. События в JavaScript. Написание обработчиков событий, примеры

52. События в JavaScript. Объект event

53. Объектная модель документа DOM. Функции для работы с объектной моделью документа

54. Доступ к значениям элементов форм в JavaScript

 

 

Практическое задание:

 

5.      Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

Текущий контроль успеваемости и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и практических работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

освоенные умения:

 

Устанавливать настройка виртуальной машины (ВМ)) на ПК;

-          демонстрация умений по управлению учетными записями и настройке параметров рабочей среды пользователей;

-          оценка результатов выполнения практических работ

-          грамотность настройки сетевых параметров;

 

Устанавливать Windows на ВМ;

Устанавливать Debian на ВМ;

Устанавливать и конфигурирование ПО – Putty;

Клонировать ВМ с операционными системами;

Работать с помощью cmd;

Устанавливать и конфигурирование Nginx;

Имитировать поломки MySQL Cluster;

Использовать lftp mirror;

Устанавливать Cygwin;

Устанавливать и настаивать и конфигурирование Ansible;

Устанавливать и настаивать и конфигурирование python3.6;

Устанавливать и настаивать и конфигурирование Logbook.

усвоенные знания:

 

Виды программное обеспечения;

-          тестирование;

-          самостоятельная работа;

-          оценка устных ответов студентов;

-          оценка результатов составления тезисов и конспектов  для  ответа по теме;

-          оценка результатов выполнения практических работ

Разбор квоты и файловых экранов;

Службы сертификации;

Основы системы WordPress;

Базовая конфигурация Linux;

Сетевые службы Linux;

Настройка файловой системы Ext3;

Основы и настройка PAM;

Системное программное обеспечение Windows;

Системное программное обеспечение Linux.

 

               Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность профессиональных и общих компетенций.     

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1   . Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

Демонстрация заинтересованности в получении знаний

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

Демонстрация заинтересованности в получении знаний

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

Демонстрация заинтересованности в получении знаний

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация заинтересованности в получении знаний

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Демонстрация уверенности, точности при принятии решений в нестандартных ситуациях

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Выполнение групповых заданий и формулирование итогов выполненной работы группой

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выполнение практических заданий

§  тестирование по темам;

§  экспертная оценка защиты практических работ;

§  решение ситуационных задач;

 

Критерии оценки:

Работа содержит 1 вариант тестовых заданий с открытыми ответами. Каждый вопрос оценивается 1 баллом.

Шкала оценок:

«5» 90-100% правильных ответов.

«4» 65-89% правильных ответов.

«3» 50-64 % правильных ответов.

«2» до 50% правильных ответов.

 

Пакет экзаменатора

Билеты для студентов (на 2-3 больше, чем студентов в группе). Задания в электронном варианте или на бумажном носителе. Образцы билетов-в приложении.

 

6.      Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

 

Оборудование рабочих мест по количеству обучающихся:

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- автоматизированные рабочие места обучающихся;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- комплект наглядных пособий, стендов.

 

1.      Прохоренок Н. А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентельменский набор Web-мастера. ­- СПб: БХВ-Петербург, 2015

2.      Робин Никсон. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript. - СПб: Питер, 2014

Дополнительные источники:

1.      Прохоренок Н. А. jQuery. Новый стиль программирования на JavaScript. ­- М: ООО «И. Д. Вильямс», 2014

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/федеральный портал «Российское образование»;
  2. http://www.techno.edu.ru/федеральный портал «Инженерное образование»;
  3. http://www.ict.edu.ru/федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;
  4. http://www.openet.ru/федеральный портал «Российский портал открытого образования»;
  5. http://ru.wikipedia.org сетевая энциклопедия Википедия
  6. http://javascript.ru

 

* ФОС итоговой (промежуточной) аттестации по учебной дисциплине в форме дифференцированного зачета готовится аналогично. ФОС итоговой (промежуточной) аттестации должен включать форму, перечень вопросов, заданий, время выполнения, таблицу с привязкой вопросов и заданий к формируемым знаниям, умениям, компетенциям, критерии оценок.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru