Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
Промышленно – экономический колледж
«УТВЕРЖДАЮ»
и.о. руководитель структурного подразделения
________________ / ____________/
«_____»___________20___ г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
наименование дисциплины
профессия/ специальность
среднего профессионального образования
09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
код и наименование профессии/ специальности
базовой подготовки
базовой или углубленной (для ППССЗ ФГОС 3)
Форма обучения
Очная
очная, очно-заочная, заочная
г. Орехово-Зуево
20___ г.
Фонд оценочных средств разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности/профессии 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Автор: _____________________________________ /__________________/
ФИО должность Подпись
Фонд оценочных средств рассмотрен на заседании предметно-цикловой/цикловой методической комиссии профессионального цикла
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.
Председатель предметно-цикловой/цикловой методической комиссии
______________________________. /__________/
Подпись
СОГЛАСОВАНО
Представитель работодателя
_____________________________________________/______________/
ФИО должность Подпись
М.П.
Содержание
1. Общие положения |
4 |
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке |
|
2.1. Перечень знаний, умений, общих и профессиональных компетенций |
4 |
2.2. Форма аттестации |
5 |
3. Оценка уровня освоения дисциплины |
|
o ФОС текущего контроля |
5 |
3.2. ФОС промежуточной аттестации ( при наличии) |
7 |
3.3. ФОС итоговой аттестации |
9 |
4. Материалы для проведения промежуточной аттестации |
9 |
5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
|
10 |
Фонд оценочных средств (ФОС) разработан с целью установления соответствия образовательных достижений обучающихся требованиям программы подготовки специалистов среднего звена по учебной дисциплине «Программное обеспечение компьютерных систем».
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
ФОС текущего контроля используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью обучающихся.
ФОС промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения данной дисциплины.
ФОС разработан на основании:
- программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы;
- рабочей программы учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем»;
- учебного плана по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Результатом освоения учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем» является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Уметь:
У1 Устанавливать настройка виртуальной машины (ВМ)) на ПК;
У2 Устанавливать Windows на ВМ;
У3 Устанавливать Debian на ВМ;
У4 Устанавливать и конфигурирование ПО – Putty;
У5 Клонировать ВМ с операционными системами;
У6 Работать с помощью cmd;
У7 Устанавливать и конфигурирование Nginx;
У8 Имитировать поломки MySQL Cluster;
У9 Использовать lftp mirror;
У10 Устанавливать Cygwin;
У11 Устанавливать и настаивать и конфигурирование Ansible;
У12 Устанавливать и настаивать и конфигурирование python3.6;
У13 Устанавливать и настаивать и конфигурирование Logbook.
Знать:
З1 Виды программное обеспечения;
З2 Разбор квоты и файловых экранов;
З3 Службы сертификации;
З4 Основы системы WordPress;
З5 Базовая конфигурация Linux;
З6 Сетевые службы Linux;
З7 Настройка файловой системы Ext3;
З8 Основы и настройка PAM;
З9 Системное программное обеспечение Windows;
З10 Системное программное обеспечение Linux.
Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
· ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
· ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
· ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
· ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
· ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
· ПК 3.1 . Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
· ПК 3.2 . Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.
· ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.
Обучающиеся должны быть готовы к выполнению трудовых функций:
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции |
||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
B |
Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации |
5 |
Установка прикладного программного обеспечения |
B/01.5 |
5 |
Реализация регламентов обеспечения информационной безопасности прикладного программного обеспечения |
B/05.5 |
5 |
|||
Разработка требований к аппаратному обеспечению и поддерживающей инфраструктуре для эффективного функционирования прикладного программного обеспечения |
B/07.5 |
5 |
|||
С |
Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации |
6 |
Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств |
C/01.6 |
6 |
Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы |
C/02.6 |
6 |
|||
Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев |
C/04.6 |
6 |
|||
Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования |
C/06.6 |
6 |
|||
Обслуживание периферийного оборудования |
C/07.6 |
6 |
|||
Организация инвентаризации технических средств |
C/08.6 |
6 |
Оценивание уровней сформированности профессиональных и общих компетенций проводится в рамках текущего и промежуточного контроля.
В результате освоения учебной дисциплины «Программное обеспечение компьютерных систем» обучающиеся демонстрируют три уровня сформированности профессиональных компетенций: пороговый, базовый и повышенный.
Для каждого конкретного этапа формирования компетенции определены категории «знать», «уметь», в которые вкладывается следующий смысл:
«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;
«знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.
Наименование Разделов, тем |
Результаты обучения - коды ПК, ОК |
Освоенные умения и знания |
Уровень освоения ПК, ОК |
Формы и методы контроля и оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1 . Виртуальные машины и операционные системы |
||||
Программное обеспечение компьютерных систем. Введение. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Виды программное обеспечения. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение виртуальных машин. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение DC-M в Windows server |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Разбор квоты и файловых экранов. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение ROOTCA-M в Windows server |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Службы сертификации. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение CLIENT-M в Windows server |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение VI / VIM. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Раздел 2. WordPress |
||||
Изучение WordPress. Основы системы. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение WordPress. Особенности. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Изучение скриптов и BASH. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
HTML Basic |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
PHP Basic. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Раздел 3 . Конфигурация Linux. |
||||
Базовая конфигурация Linux. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Сетевые службы Linux. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Настройка файловой системы Ext3. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Основы и настройка PAM. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Мониторинг и журналирование. |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Правила разрешения имен для DNS-сервера |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Системное программное обеспечение Windows |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Системное программное обеспечение Linux |
ОК 1 – ОК 9 ПК 3.1. – ПК 3.3. |
У1 – У13, З1 – З10 |
2 |
- оценка на практических занятиях; - оценка защиты практических работ; - оценка деятельности обучающихся во время самостоятельных работ на уроках; - экзамен |
Уровень освоения ПК, ОК:
- 1 пороговый уровень дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач;
- 2 базовый уровень позволяет решать типовые практические задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам;
- 3 повышенный уровень предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении
Аттестация по результатам изучения учебной дисциплины – экзамен*
1 задание- Теоретические вопросы;
2 задание- Практическое задание.
Время выполнения заданий:
выполнение:
- Теоретические вопросы – 45 минут;
- Практическое задание – 45 минут;
Всего – … минут.
Задания для проведения экзамена
Теоретические вопросы:
1. Программное обеспечение компьютерных сетей. Виды программного обеспечения
2. Программные средства разработки web-страниц. Требования, предъявляемые к web-сайту предприятия.
3. Трехслойная клиент-серверная архитектура
4. Основные элементы HTML
5. Основные теги HTML
6. Форматирование текста в HTML. Символьные элементы
7. Гиперссылки в HTML
8. Фреймы в HTML
9. Таблицы в HTML. Атрибуты таблиц и ячеек
10. Таблицы в HTML. Объединение ячеек таблиц
11. Списки в HTML. Упорядоченные и неупорядоченные списки
12. Формы в HTML. Основные элементы форм. Атрибуты форм
13. Графические возможности HTML
14. Карты изображений в HTML
15. Каскадные таблицы стилей и их подключение к HTML-документу
16. Структура документа c PHP-скриптом. Включение PHP в HTML
17. Переменные и константы в PHP
18. Типы данных PHP. Преобразование типов
19. Операторы PHP. Приоритет операторов
20. Вывод контента в PHP.
21. Функции даты и времени в PHP
22. Строки в PHP. Функции работы со строками
23. Условный оператор в PHP
24. Оператор выбора в PHP
25. Циклы с заданным числом повторений в PHP
26. Циклы с предусловием и постусловием в PHP
27. Функции в PHP. Повторное использование кода
28. Массивы в PHP. Массивы с числовыми индексами и ассоциативные массивы
29. Массивы в PHP. Функции для работы с массивами
30. Обработка форм в PHP
31. Основные понятия JavaScript, структура программы, поддержка браузерами
32. Вывод результатов работы программы и ввод данных в JavaScript.
33. Переменные и типы данных JavaScript
34. Операторы JavaScript. Приоритет выполнения операторов
35. Типы данных JavaScript, преобразование типов данных
36. Массивы в JavaScript. Назначение массивов, объявление и инициализация массивов
37. Пользовательские функции JavaScript. Расположение функций внутри HTML-кода
38. Оператор ветвления в JavaScript
39. Оператор выбора JavaScript
40. Многократное выполнение блоков кода. Цикл с заданным числом повторений в JavaScript
41. Циклы с предусловием и постусловием в JavaScript
42. Встроенный класс Global в JavaScript. Основные функции и примеры использования
43. Встроенный класс Number в JavaScript. Работа с числами
44. Встроенный класс String в JavaScript. Обработка строк
45. Встроенный класс Array в JavaScript. Работа с массивами
46. Встроенный класс Math в JavaScript. Использование математических функций
47. Встроенный класс Date в JavaScript. Работа с датой и временем
48. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События мыши, пример использования
49. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События документа, пример использования
50. События в JavaScript. Определение событий, обработчики событий. События формы, пример использования.
51. События в JavaScript. Написание обработчиков событий, примеры
52. События в JavaScript. Объект event
53. Объектная модель документа DOM. Функции для работы с объектной моделью документа
54. Доступ к значениям элементов форм в JavaScript
Практическое задание:
Текущий контроль успеваемости и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и практических работ, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки |
освоенные умения: |
|
Устанавливать настройка виртуальной машины (ВМ)) на ПК; |
- демонстрация умений по управлению учетными записями и настройке параметров рабочей среды пользователей; - оценка результатов выполнения практических работ - грамотность настройки сетевых параметров;
|
Устанавливать Windows на ВМ; |
|
Устанавливать Debian на ВМ; |
|
Устанавливать и конфигурирование ПО – Putty; |
|
Клонировать ВМ с операционными системами; |
|
Работать с помощью cmd; |
|
Устанавливать и конфигурирование Nginx; |
|
Имитировать поломки MySQL Cluster; |
|
Использовать lftp mirror; |
|
Устанавливать Cygwin; |
|
Устанавливать и настаивать и конфигурирование Ansible; |
|
Устанавливать и настаивать и конфигурирование python3.6; |
|
Устанавливать и настаивать и конфигурирование Logbook. |
|
усвоенные знания: |
|
Виды программное обеспечения; |
- тестирование; - самостоятельная работа; - оценка устных ответов студентов; - оценка результатов составления тезисов и конспектов для ответа по теме; - оценка результатов выполнения практических работ |
Разбор квоты и файловых экранов; |
|
Службы сертификации; |
|
Основы системы WordPress; |
|
Базовая конфигурация Linux; |
|
Сетевые службы Linux; |
|
Настройка файловой системы Ext3; |
|
Основы и настройка PAM; |
|
Системное программное обеспечение Windows; |
|
Системное программное обеспечение Linux. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность профессиональных и общих компетенций.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1 . Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов. |
Демонстрация заинтересованности в получении знаний |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов. |
Демонстрация заинтересованности в получении знаний |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения. |
Демонстрация заинтересованности в получении знаний |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Демонстрация заинтересованности в получении знаний |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Демонстрация уверенности, точности при принятии решений в нестандартных ситуациях |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Выполнение групповых заданий и формулирование итогов выполненной работы группой |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Выполнение практических заданий |
§ тестирование по темам; § экспертная оценка защиты практических работ; § решение ситуационных задач; |
Критерии оценки:
Работа содержит 1 вариант тестовых заданий с открытыми ответами. Каждый вопрос оценивается 1 баллом.
Шкала оценок:
«5» 90-100% правильных ответов.
«4» 65-89% правильных ответов.
«3» 50-64 % правильных ответов.
«2» до 50% правильных ответов.
Пакет экзаменатора
Билеты для студентов (на 2-3 больше, чем студентов в группе). Задания в электронном варианте или на бумажном носителе. Образцы билетов-в приложении.
Оборудование рабочих мест по количеству обучающихся:
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- автоматизированные рабочие места обучающихся;
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
- комплект наглядных пособий, стендов.
1. Прохоренок Н. А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентельменский набор Web-мастера. - СПб: БХВ-Петербург, 2015
2. Робин Никсон. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript. - СПб: Питер, 2014
Дополнительные источники:
1. Прохоренок Н. А. jQuery. Новый стиль программирования на JavaScript. - М: ООО «И. Д. Вильямс», 2014
Интернет-ресурсы:
* ФОС итоговой (промежуточной) аттестации по учебной дисциплине в форме дифференцированного зачета готовится аналогично. ФОС итоговой (промежуточной) аттестации должен включать форму, перечень вопросов, заданий, время выполнения, таблицу с привязкой вопросов и заданий к формируемым знаниям, умениям, компетенциям, критерии оценок.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.