Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной. |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Числовые неравенства и их свойства |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств; 6.2.2.6 понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств; |
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -определять верные числовые неравенства, составлять числовые равенства, используя свойства верных числовых неравенств. |
|||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает свойства числовых неравенств; - умеет применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств; |
|||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -формулировать свойства числовых неравенств; – комментировать выполнение арифметических действий над числовыми неравенствами; Предметная лексика и терминология - неравенство; – числовое неравенство; – строгое неравенство; – нестрогое неравенство; – луч, открытый луч; – интервал, отрезок – решение неравенств; – полуинтервал; – линейное неравенство; Полезные выражения для диалогов и письма: –– запись (а; +¥) читаем: «промежуток от а до плюс бесконечности»; – запись (–¥; а) читаем: «промежуток от минус бесконечности до а»; – запись [-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5 и 4»; – запись (-5; 4] читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, 4 включительно»; – запись [-5; 4) читаем: «промежуток от минус пяти до четырех, включая -5»; – запись [-5; +¥) читаем: «промежуток от минус пяти включительно до плюс бесконечности»; |
|||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на привитие таких ценностей как умение самостоятельно мыслить, делать выводы, анализировать, работать в команде, развивать лидерские качества. Привитие ценностей осуществляется через групповую, индивидуальную, фронтальную работы. |
|||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
|||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения; |
|||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 -10 мин
|
Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик. Проблемная ситуация: Сравните площадь прямоугольника длиной 6 см и шириной 8 см и площадь квадрата со стороной 7 см. Какая площадь больше? Решение: При сравнении
Если сравнить площади квадрата и прямоугольника, то Так
как |
Приложение 1. |
||||||||||||||||||||||||
Cередина урока 11-20 мин |
После повторения пройденного материала предложите учащимся работу в группах на повторение и доказательство свойства числовых неравенств. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Каждой группе даются задания на доказательство свойств неравенств. Дается 5-7 минут на подготовку. Затем по одному представителю из каждой группы по очереди, у доски, защищает свой ответ, делают вывод. Результаты записывают в тетрадь, в таблицу. Итогом работы будет заполнение таблицы, в которой будут причислены все свойства числовых неравенств. (таблица оформляется на доске и в тетради).
Предложите каждой группе задание: оцените значение выражений и заполните пропуски, напишите знаки сравнения.Учащиеся в группах обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 2.
|
||||||||||||||||||||||||
Середина урока 16 -23 мин |
Тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B или C). Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения. Учащиеся обмениваются листками и проводят самооценивание и взаимооценивание. Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. |
Приложение 3. Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год
Приложение 4.
|
||||||||||||||||||||||||
Гимнастика для глаз 24-25 мин |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Середина урока 27-37 мин |
Предложите учащимся работу по карточкам. «Мешочек задании».Ученики выполняют задания в парах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Критерий оценивания: 1) Знает свойства числовых неравенств; 2) Знает почленное сложение, вычитание, умножение и деление числовых равенств; 3) Записывает ответ. 4) Умеет использовать свойства при решении примеров. |
Приложение 5. Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год
|
||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение?
Домашнее задание: №915 стр.208 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний |
1. В ходе фронтальной беседы учителем проводиться наблюдение за пониманием учащихся новых терминов и понятий, на осмысленное восприятие нового материала; 2. В парах проводится взаимооценивание; 3. В конце урока рефлексия учащихся (устная) на достижение целей урока. 4. Проверка письменной работы учащихся на доске (самооценивание и оценка учителем) |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.