1. Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв
Оценка 4.6

1. Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
психологическая работа
Детсад
26.03.2020
1.	Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв
Задания для учащихся: 1. Сколько раз встречается буква «А»? 2. Сколько раз встречается буква «Б»? 3. Сколько раз встречается буква «В»? 4. Сколько раз встречается буква «И»? 5. Сколько раз встречается буква «К»? 6. Сколько раз встречается буква «М»? 7. Сколько раз встречается буква «Н»? и т.д.
упр.docx
    1. Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв.

Д

К

Л

Ф

В

Ч

Ш

Ц

Я

Ж

И

Э

А

О

Я

У

Б

Е

Ж

Ш

У

У

Ш

А

Н

Б

Ю

Г

Я

Т

И

С

С

А

П

И

Л

П

Т

Х

Х

Д

З

М

Л

З

Г

К

Б

О

В

Л

Т

Л

Г

Ж

В

Л

К

З

Г

В

З

Ж

Ж

Г

Д

М

Ж

К

Д

Ч

Д

Ф

Б

Р

С

К

Л

Ц

М

Щ

З

Л

В

К

З

Б

Н

Р



Задания для учащихся:

  1. Сколько раз встречается буква «А»?
  2. Сколько раз встречается буква «Б»?
  3. Сколько раз встречается буква «В»?
  4. Сколько раз встречается буква «И»?
  5. Сколько раз встречается буква «К»?
  6. Сколько раз встречается буква «М»?
  7. Сколько раз встречается буква «Н»? и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Противоположности»

 

Цель: развитие словесно-логического мышления

Детям называются слова, а они должны назвать слово противоположное по значению. Игра  проводиться в достаточно быстром темпе, в группе, можно передавать друг другу мяч по кругу

Ø Мокрый – сухой

Ø Высокий – низкий

Ø Далеко – близко

Ø Больной – здоровый

Ø Горький – сладкий

Ø Широкий – узкий

Ø Сильный - слабый

Ø Злой  - добрый

Ø Горячий – холодный

Ø Мягкий – жесткий

Ø Темный – светлый

Ø Веселый – грустный

Ø Длинный – короткий

Ø Гладкий – шершавый

Ø Глубокий - мелкий

Ø Острый – тупой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Определи фигуру»

Цель: развитие наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, слухового восприятия

 Материал к заданию: листы бумаги с контурами гео­метрических фигур 

 

а)   нужно  рассмотреть фигуры  в первой части листа и соединить стрелками фигуры, ко­торые кажутся им похожими.

б)  Закрасить красным карандашом фигуру, располо­женную в нижней строке и в правом столбце. Есть ли на рисунке еще такая же фигура? Где она расположена?

в) Закрасить синим карандашом фигуру, расположен­ную в средней строке, в левом столбце. Есть ли на ри­сунке такая же фигура? Где она расположена? и т.д.

 

 

 

 

 

 

 «Конкретизация понятий»

Цель: развитие словесно-логического мышления

Материалы: цветные карандаши и листы бумаги

Нужно придумать  как можно больше слов, относящихся к заданному понятию и нарисовать их. 

Упражнение выполняется индивидуально, каждому ребенку дается листочек с написанным понятием.

Например:

«Овощи» - …

 

«Игрушки» - …

 

 «Одеж­да» - …

 

«Школа» - …

 

«Лето» - …

(для более сильных детей)

 

«Растения» - …

(для более сильных детей)

 

 

 

 

        «Оцени свою работу».

Цель: развитие  самооценки и объективности восприятия

 

 

 

 

Ученик

 

 

 

 

Учитель

 

 

 

 

Комментарии

 

 

 

Подведение итогов занятия,  рефлексия эмоционального состояния учащихся.

 


 

Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв

Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв

Противоположности» Цель : развитие словесно-логического мышления

Противоположности» Цель : развитие словесно-логического мышления

Определи фигуру» Цель: развитие наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, слухового восприятия

Определи фигуру» Цель: развитие наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, слухового восприятия

Конкретизация понятий» Цель: развитие словесно-логического мышления

Конкретизация понятий» Цель: развитие словесно-логического мышления

1. Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв

1.	Для тренировки восприятия можно использовать матрицу с набором букв
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2020