Д |
К |
Л |
Ф |
В |
Ч |
Ш |
Ц |
Я |
Ж |
И |
Э |
А |
О |
Я |
У |
Б |
Е |
Ж |
Ш |
У |
У |
Ш |
А |
Н |
Б |
Ю |
Г |
Я |
Т |
И |
С |
С |
А |
П |
И |
Л |
П |
Т |
Х |
Х |
Д |
З |
М |
Л |
З |
Г |
К |
Б |
О |
В |
Л |
Т |
Л |
Г |
Ж |
В |
Л |
К |
З |
Г |
В |
З |
Ж |
Ж |
Г |
Д |
М |
Ж |
К |
Д |
Ч |
Д |
Ф |
Б |
Р |
С |
К |
Л |
Ц |
М |
Щ |
З |
Л |
В |
К |
З |
Б |
Н |
Р |
Задания для учащихся:
«Противоположности»
Цель: развитие словесно-логического мышления
Детям называются слова, а они должны назвать слово противоположное по значению. Игра проводиться в достаточно быстром темпе, в группе, можно передавать друг другу мяч по кругу
Ø Мокрый – сухой
Ø Высокий – низкий
Ø Далеко – близко
Ø Больной – здоровый
Ø Горький – сладкий
Ø Широкий – узкий
Ø Сильный - слабый
Ø Злой - добрый
Ø Горячий – холодный
Ø Мягкий – жесткий
Ø Темный – светлый
Ø Веселый – грустный
Ø Длинный – короткий
Ø Гладкий – шершавый
Ø Глубокий - мелкий
Ø Острый – тупой
«Определи фигуру»
Цель: развитие наглядно-образного мышления, пространственной ориентации, слухового восприятия
Материал к заданию: листы бумаги с контурами геометрических фигур
а) нужно рассмотреть фигуры в первой части листа и соединить стрелками фигуры, которые кажутся им похожими.
б) Закрасить красным карандашом фигуру, расположенную в нижней строке и в правом столбце. Есть ли на рисунке еще такая же фигура? Где она расположена?
в) Закрасить синим карандашом фигуру, расположенную в средней строке, в левом столбце. Есть ли на рисунке такая же фигура? Где она расположена? и т.д.
«Конкретизация понятий»
Цель: развитие словесно-логического мышления
Материалы: цветные карандаши и листы бумаги
Нужно придумать как можно больше слов, относящихся к заданному понятию и нарисовать их.
Упражнение выполняется индивидуально, каждому ребенку дается листочек с написанным понятием.
Например:
«Овощи» - …
«Игрушки» - …
«Одежда» - …
«Школа» - …
«Лето» - …
(для более сильных детей)
«Растения» - …
(для более сильных детей)
«Оцени свою работу».
Цель: развитие самооценки и объективности восприятия
|
|
|
|
Ученик
|
|
|
|
Учитель
|
|
|
|
Комментарии
|
Подведение итогов занятия, рефлексия эмоционального состояния учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.