Раздел долгосрочного плана: 6.1А Отношения и пропорции
|
Школа:
|
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Классы: 6 класс |
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Площадь круга |
||||
Тип урока |
Урок изучения новой темы |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся знакомятся с формулой площади круга и применяют формулу для вычисления площади круга , частей круга |
||||
Критерии оценивания |
ü Знает формулу площади круга ü Применяет формулу для вычисления площади круга ü Вычисляют площадь закрашенной части круга |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Лексика и терминология, специфичная для предмета: - Длина окружности ; - Площадь круга ; -
диаметр круга; - радиус; - центр окружности - площадь закрашенной части круга Полезные выражения для диалогов и письма: - ......
равен произведению квадрата радиуса на - отношение длины окружности к диаметру есть число постоянное; - Длина
окаружности и Если
выразить через D ,
|
||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей:уважение к окружающим ,ответсвенности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
|
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
||||
Предварительные знания |
Формула длины окружности |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 мин
|
I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся; - ознакомиться с целями ЦО; совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивания ; - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. |
Презентация
Слайд 1-3
|
|||
5 мин
10 мин
8 мин
10 мин
8 мин
|
II. Повторение. Цель : Актуализация знаний учащихся по предыдущим теме Дайте определения всех элементов круга
III. Изучение новой темы Фронтальная работа Цель : Вывод формулы площади круга IV Работа в парах Цель : Первичное закрепление и корретировка усвоения формулы площадь круга Решение задач 1)Цирковая
арена имеет форму круга .Ее диаметр рвен13,5 см .Вычислите площадь арены
цирка ,если 2)В Лондоне была
построена самая большая в мире часовая башня ,котрая имеет название Биг-Бен
.Длина окружности циферблата часов равна 21,98 м . Определите диаметр и
площадь циферблата часов ,если Взаимооценивание V Работа в группах Цель : Закрепление усвоения формулы площади круга 1)Найдите
площадь круга 2) Длина окружности клумбы равна 18,84 см Найдите площадь клумбы 3)Найдите площадь части круга ,закрашенной синим цветом
Взаимооценивание групп
V Решние задачи ( по 3 уровням )
Найдите площадь части фигуры закрашенной красным цветом
R=6 r=2
Самооценивание |
Презентация
Слайд 4
Презентация
Слайд 5-7
Приложение 1
Слайд 7
Приложение 2
Слайд 8-9
Слайд 10
Приложение 3
|
|||
Конец урока 2 мин |
Рефлексия Подведение итогов урока
Домашнее задание Задание 1
Вопрос: Двумя
окружностями радиусами 3 см и 6 см с общим центром О
образовано кольцо. Определите площадь кольца. Число Изображение:
Задание 2
Вопрос: Определите
радиус круга, если площадь круга равна 2700 см. Задание 3
Вопрос: Используя
рисунок и значение числа Изображение:
|
Приложение 4
Приложение 5 |
|||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах |
Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений. Взаимооценивание работы групп Индивидуальная работа – самооценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Рефлексия по уроку × Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? × Все ли учащиеся достигли ЦО? × Если нет, то почему? × Правильно ли проведена дифференциация на уроке? × Выдержаны ли были временные этапы урока? × Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
1.Разделите число 81 в отношении 1: 3
2. Для приготовления фруктового пюре берут 7 частей яблочной мякоти и 2 части яблочного сока .Всего сделали 315 г пюре .Сколько взяли яблочного сока
|
число |
12 |
36 |
45 |
72 |
|
В каком отношении разделить |
1:3 |
5:1 |
2:3 |
4:5 |
|
результат |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.