1 М6_Площадь круга _ Краткосрочный план

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 М6_Площадь круга _ Краткосрочный план.docx

Раздел долгосрочного плана:

6.1А Отношения и пропорции

 

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Классы: 6 класс

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

Площадь круга

Тип урока

Урок изучения новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга;

 

Цели урока

Учащиеся знакомятся с формулой площади круга и применяют формулу для вычисления площади круга , частей круга

Критерии оценивания

ü  Знает формулу площади круга  

ü  Применяет формулу  для вычисления площади круга

ü  Вычисляют площадь закрашенной части круга

Языковые цели

 

Учащиеся:

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-    Длина окружности ;

-    Площадь круга ;

-  ;

 диаметр круга;

-    радиус;

-    центр окружности

-    площадь закрашенной части круга

Полезные выражения для диалогов и письма:

-    ...... равен произведению квадрата радиуса на   ;

-        отношение длины окружности к диаметру есть число постоянное;

-    Длина окаружности и .....равен произведению ;

Если выразить через D , ;

 

Привитие ценностей

Привитие ценностей:уважение к окружающим ,ответсвенности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Предварительные знания

Формула длины окружности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

I. Организационный момент:

-        концентрация внимания учащихся;

-        ознакомиться с целями ЦО; совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивания ;

-        определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Презентация

 

Слайд 1-3

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Повторение.

Цель : Актуализация знаний учащихся по предыдущим теме

Дайте определения всех элементов круга

 

III. Изучение новой темы

Фронтальная работа  

Цель : Вывод формулы площади круга                                                                                                                         

IV  Работа в парах

Цель : Первичное закрепление  и корретировка усвоения формулы площадь круга

Решение задач

1)Цирковая арена имеет форму круга .Ее диаметр рвен13,5 см .Вычислите площадь арены цирка ,если   Ответ округлите до целых

2)В Лондоне была построена самая большая в мире часовая башня ,котрая имеет название Биг-Бен .Длина окружности циферблата часов равна 21,98 м . Определите  диаметр и площадь циферблата часов ,если  Ответ округлите до целых

Взаимооценивание

V Работа в группах

Цель : Закрепление  усвоения формулы площади круга

1)Найдите площадь круга
1
) R=2см
2) R=5
см
3) D=4
см

2) Длина окружности клумбы равна 18,84 см   Найдите площадь клумбы                                                                                               3)Найдите площадь части круга ,закрашенной синим цветом

 

Взаимооценивание групп

 

 

V Решние задачи ( по 3 уровням )

 

Найдите площадь части фигуры закрашенной красным цветом

 

 

                                   R=6  r=2

 

 

Самооценивание

Презентация

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Слайд  5-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Слайд 8-9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

Рефлексия

Подведение итогов урока

 

Домашнее задание 

Задание 1

 

Вопрос:

Двумя окружностями радиусами 3 см и 6 см с общим центром О образовано кольцо. Определите площадь кольца. Число  = 3.

Изображение:

 

Задание 2

 

Вопрос:

Определите радиус круга, если площадь круга равна 2700 см. Ответ укажите в метрах.

Задание 3

 

Вопрос:

Используя рисунок и значение числа  = 3,14, найдите площадь круга. Ответ округлите до целых.

Изображение:

 

 

 Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Дифференциация

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах

Оценивание

Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений.

Взаимооценивание работы групп

Индивидуальная работа – самооценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

×          Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

×          Все ли учащиеся достигли ЦО?

×          Если нет, то почему?

×          Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

×          Выдержаны ли были временные этапы урока?

×          Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Разделите число 81 в отношении 1: 3

2. Для приготовления фруктового пюре берут 7 частей яблочной мякоти и 2 части яблочного сока .Всего сделали 315 г пюре .Сколько взяли яблочного сока

 

число

12

36

45

72

 

В каком отношении разделить

1:3

5:1

2:3

4:5

 

результат