Раздел долгосрочного плана: 6.1А Отношения и пропорции
|
Школа:
|
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||
Классы: 6 класс |
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
Деление величин в данном отношении |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.6 делить величины в заданном отношении |
|||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся знакомятся с правилом деления числа в заданном отношении и будут применять при решении задач |
|||||||||||||||
Критерии оценивания |
ü Знает правило деления числа в заднном отношении ü Применяет правило деления числа в заданном отношении при решении задач |
|||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Понимают и устно воспроизводят правило деления числа в заданном отношении Лексика и терминология, специфичная для предмета: Отношение , деление чисел ,деление чисел в данном отношении Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы разделить число 40 в отношении 2 к 3 необходимо ... |
|||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей:уважение к окружающим ,ответсвенности, осуществляется посредством различных видов работ, запланированных на данном уроке. |
|||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
|||||||||||||||
Предварительные знания |
Отношение чисел ,пропорция , прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 2 мин
|
I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся; - ознакомиться с целями ЦО; совместно с учащимися определить цели урока, критерии успеха; - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. - Проверка и коррекция домашнего задания |
Презентация
Слайд 1-3
|
||||||||||||||
5 мин
10 мин
8 мин
10 мин
8 мин |
II. Повторение. Устный счет Цель : Актуализация знаний учащихся по предыдущим теме
III. Изучение новой темы Фронтальная работа Цель : Ознакомить учащихся с правилом деления числа в данном отношении Ребята, для того, чтобы познакомиться с новым правилом, решим вот такую задачу. Пусть требуется разделить между двумя друзьями 60 конфет в отношении 2 : 3. 1 друг – ? конфет 2 друг – ? конфет - Умеем ли мы с вами решать такие задачи?
Выведем правило деления числа в данном отношении. Таким образом, чтобы разделить число 60 в отношении 2 : 3, можно разделить число 60 на сумму членов отношения 2 + 3 и результат умножить на каждый член отношения. Запишем определение в общие тетради.
IV Работа в группах Цель : Первичное закепление и корретировка усвоения правила деление числа в данном отношении – А теперь, работая в группах, придумайте сами задачи, которые решались бы с помощью данного алгоритма. Взаимооценивание групп
V Работа в парах Решние задачи ( по 3 уровням ) Цель: Закрепление усвоения правила деления числа в данном отношении 1 уровень
2 уровень
3 уровень
VI Индивидуальная работа Формативное оценивание
|
Презентация
Слайд 4-8
Презентация
Слайд 9-14
Приложение 1
Приложение 2
|
||||||||||||||
Конец урока 2 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать и т.д.
Домашнее задание п 1.3 1 уровень № 64,67, 2 уровень № 65, 67, 69 |
Приложение 3
Учебник математика 6 класс ТА.Алдамұратова, ТС.Байшоланов
|
||||||||||||||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня при работе в парах |
Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением тренировочных упражнений. Взаимооценивание работы групп Индивидуальная работа – самооценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||
Рефлексия по уроку × Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? × Все ли учащиеся достигли ЦО? × Если нет, то почему? × Правильно ли проведена дифференциация на уроке? × Выдержаны ли были временные этапы урока? × Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||
1.Разделите число 81 в отношении 1: 3
2. Для приготовления фруктового пюре берут 7 частей яблочной мякоти и 2 части яблочного сока .Всего сделали 315 г пюре .Сколько взяли яблочного сока
|
число |
12 |
36 |
45 |
72 |
|
В каком отношении разделить |
1:3 |
5:1 |
2:3 |
4:5 |
|
результат |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.