Цели обучения:
6.5.2.2 читать и записывать пропорции;
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции;
Критерии оценивания:
определяет пропорции, используя определение;
составляет пропорции по заданным условиям;
применяет основное свойство пропорции;
«Спроси у товарища»
Примерные вопросы:
1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое?
2) Верное равенство двух отношений называют
3) Произведение крайних членов пропорции равно сумме её средних членов?
4) Найти неизвестный член пропорции – это значит решить пропорцию?
5) Пройденный путь пропорционален времени движения когда скорость постоянна?
6) Рост человека пропорционален его возрасту?
№1 | №2 |
1.Упрости отношения: | 1.Рост Миши 145 см, а рост Маши 160 см. Какую часть составляет рост Миши от роста Маши? |
Закрепление. Парная работа.
ДАЛЕЕ
Цель:
Развитие ассоциативного мышления
Организация: Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу.
Как это работает:
Возможно также сочинение своих задач, выдвижение идей по применению изученного материала и др.
Свои примеры
Свои примеры
Свои примеры
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.