10. Пропорция. Основное свойство пропорции. Вариант 1

  • pptx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10. Пропорция. Основное свойство пропорции. Вариант 1.pptx

Пропорция. Основное свойство пропорции

Цели обучения:

6.5.2.2 читать и записывать пропорции;
6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции;

Критерии оценивания:
определяет пропорции, используя определение;
составляет пропорции по заданным условиям;
применяет основное свойство пропорции;

«Спроси у товарища»

Примерные вопросы:
1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое?
2) Верное равенство двух отношений называют
3) Произведение крайних членов пропорции равно сумме её средних членов?
4) Найти неизвестный член пропорции – это значит решить пропорцию?
5) Пройденный путь пропорционален времени движения когда скорость постоянна?
6) Рост человека пропорционален его возрасту?

Фронтальная работа

№1

№2

1.Упрости отношения:
35 : 42; 0,15 : 0.5; 4,5 : 0,09
2.Вырази в процентах отношение:12: 20.
3.Продолжи предложение:
Пропорция – это ……….
Основное свойство пропорции - ………….
4.Проверь, верна ли пропорция?
27 : 18 = 3 : 2
5.Реши уравнение:
18: х = 36: 25

1.Рост Миши 145 см, а рост Маши 160 см. Какую часть составляет рост Миши от роста Маши?
2.В школе 900 учащихся. В туристическом походе приняли участие 180 человек. Сколько процентов учащихся не участвовали в туристическом походе?
3.Вычисли:
0,5+ 1 18 1 1 6 − 7 18 :2,8 0,5+ 1 18 1 1 18 18 1 18 0,5+ 1 18 1 1 6 − 7 18 :2,8 1 1 6 − 7 18 1 1 6 1 1 6 6 1 6 − 7 18 7 7 18 18 7 18 1 1 6 − 7 18 :2,8 0,5+ 1 18 1 1 6 − 7 18 :2,8

4. В 6 А классе на 25% больше, чем в 6 Б классе. Когда трех учеников из 6 А класса перевели в 6 Б класс, то кол-во учеников в обоих классах стало равным. Сколько учеников было в каждом классе первоначально?
5.Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 15 см, а ширина составляет 4 3 4 4 3 3 4 3 длины.

Закрепление. Парная работа.

ДАЛЕЕ

Цель:
Развитие ассоциативного мышления
Организация: Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу.
Как это работает:
Возможно также сочинение своих задач, выдвижение идей по применению изученного материала и др.

Свои примеры

Свои примеры

Свои примеры

Рефлексия:
- что узнал, чему научился
- что осталось непонятным
- над чем необходимо работать