Методические рекомендации к проведению урока
Тема: Центральная симметрия. Осевая симметрия.
Цель обучения: 6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат;
1. Организационный момент
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.
а.Ознакомление учащихся с целью урока
б. Проверка домашнего задания (4 минут)
Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям.
2. Актуализация опорных знаний: 6минут
Цель: активизация внимания учащихся;
Содержание:в презентации
Метод:устный опрос
Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает.
Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь
1. Организационный момент
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.
а.Ознакомление учащихся с целью урока
б. Проверка домашнего задания (4 минут)
Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям.
2. Актуализация опорных знаний: 6минут
Цель: активизация внимания учащихся;
Содержание:в презентации
Метод:устный опрос
Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает.
Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь.
Заполнение лист оценивания 1минута
Подведение итогов урока
Подвожу итог урока с помощью вопросов по целям урока
Оцените степень усвоения материала:
а) умею находить координаты точек, симметричных относительно начала координат:
б) умею строить точки и фигуры, симметрично относительно начала координат в прямоугольной системе координат;
Постановка домашнего задания:
Постройте фигуры, симметричные данным относительно оси ординат;
Т.А. Алдамұратова №1200, №1203.
Рефлексия:
Цель: определение уровня достижения цели урока, цели обучение, выявление затруднений.
Список полезных ссылок и литературы
1. Математика.6 класс. Т.А.Алдамұратова, Т.С.Байшоланов, Е.С.Байшоланов, А. «Атамұра» 2015.
2. Математика. 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков.С.И.Шварцбурд. «Мнемозина», 2009.
3. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»/М.А. Попов. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 95, (1) с.
4. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоватюорганизаций/Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд., – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.
5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.