11. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Центральная симметрия. Осевая симметрия.

Цель обучения: 6.3.2.5 строить точки и фигуры, симметричные относительно начала координат и координатных осей в прямоугольной системе координат;

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

а.Ознакомление учащихся с целью урока

б. Проверка домашнего задания (4 минут)

Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям.

2. Актуализация опорных знаний: 6минут

Цель: активизация внимания учащихся;

Содержание:в презентации

Метод:устный опрос

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает.

Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

а.Ознакомление учащихся с целью урока

б. Проверка домашнего задания (4 минут)

Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям.

2. Актуализация опорных знаний: 6минут

Цель: активизация внимания учащихся;

Содержание:в презентации

Метод:устный опрос

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает.

Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь.

Заполнение лист оценивания 1минута

Подведение итогов урока

Подвожу итог урока с помощью вопросов по целям урока

Оцените степень усвоения материала:

а) умею находить координаты точек, симметричных относительно начала координат:

б) умею строить точки и фигуры, симметрично относительно начала координат в прямоугольной системе координат;

Постановка домашнего задания:

Постройте фигуры, симметричные данным относительно оси ординат;

Т.А. Алдамұратова №1200, №1203.

Рефлексия:

Цель: определение уровня достижения цели урока, цели обучение, выявление затруднений.

Список полезных ссылок и литературы

1.      Математика.6 класс. Т.А.Алдамұратова, Т.С.Байшоланов, Е.С.Байшоланов, А. «Атамұра» 2015.

2.      Математика. 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков.С.И.Шварцбурд. «Мнемозина», 2009.

3.      Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс»/М.А. Попов. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 95, (1) с.

4.      Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразоватюорганизаций/Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. – 3-е изд., – М.: Просвещение, 2013. – 160 с.


 

5.     

Посмотрите также