1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Минимальным объектом в графическом редакторе является: А) Точка экрана (пиксель); Б) Набор цветов; В) Объект; Г) Символ (знакоместо). Графический редактор предназначен для: А) Создания и редактирования текстового документа; Б) Создания и редактирования отчетов; В) Создания и редактирования рисунков; Г) Ничего из вышеперечисленного. Инструментами в графическом редакторе являются: А) Линия, круг, прямоугольник; Б) Карандаш, кисть, ластик; В) Выделение, копирование, вставка; Г) Набор цветов. Примитивами в графическом редакторе являются: А) Линия, круг, прямоугольник; Б) Карандаш, кисть, ластик; В) Выделение, копирование, вставка; Г) Набор цветов.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора» Вариант 1 1. Минимальным объектом в графическом редакторе является: А) Точка экрана (пиксель); Б) Набор цветов; В) Объект; Г) Символ (знакоместо). 2. Графический редактор предназначен для: А) Создания и редактирования текстового документа; Б) Создания и редактирования отчетов; В) Создания и редактирования рисунков; Г) Ничего из вышеперечисленного. 3. Инструментами в графическом редакторе являются: А) Линия, круг, прямоугольник; Б) Карандаш, кисть, ластик; В) Выделение, копирование, вставка; Г) Набор цветов. 4. Примитивами в графическом редакторе являются: А) Линия, круг, прямоугольник; Б) Карандаш, кисть, ластик; В) Выделение, копирование, вставка; Г) Набор цветов. 5. Палитрой в графическом редакторе является:  А) Линия, круг, прямоугольник; Б) Карандаш, кисть, ластик; В) Выделение, копирование, вставка; Г) Набор цветов. 6. Графический редактор обычно используется для: А) совершения вычислительных операций; Б) написания сочинения;В) сочинения музыкального произведения; Г) рисования; Д) хранения реляционных баз данных. 7. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора  осуществляется: А) установка цвета фона; Б) окрашивание фрагмента рисунка; В) редактирование рисунка; Г) выбор графических примитивов редактора; Д) вычерчивание рисунка. 8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой: А) операции над файлами с изображениями, созданными в графическом редакторе; Б) среду графического редактора; В) режимы работы графического редактора; Г) перечень режимов работы графического редактора. Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора. 9. Видеоадаптер — это: А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; Б) устройство, управляющее работой графического дисплея; В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; Г) дисплейный процессор; Д) составная часть процессора. 10.Точечный элемент экрана дисплея называется: А) вектор; Б) пиксель; В) точка; Г) растр.11.Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала: 1.красного, зеленого, синего и яркости; 2. красного, зеленого, синего; 3. желтого, зеленого, синего и красного; 4. желтого, синего, красного и белого; 5. желтого, синего, красного и яркости. 12.Растровый графический файл содержит черно­белое изображение (без  градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный  объем этого файла: 1.10000 бит; 2. 10000 байт; 3. 10 Кбайт; 4. 1000 бит.13. 14. 15.Вариант 2 1. Одной из основных функций графического редактора является: 1. ввод изображений; 2. хранение кода изображения; 3.создание изображений; 4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти. 16. 2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом  редакторе, является: 1.точка экрана (пиксель); 2. прямоугольник; 3. круг; 4. палитра цветов; 5. символ. 3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из  6. 7. недостатков: 1. векторной графики; 2.растровой графики. 4. Примитивами в графическом редакторе называют: 1.простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора; 2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; 3. среду графического редактора; 4. режим работы графического редактора. 8. редактора; 5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют: 1. полный набор графических примитивов графического 2.среду графического редактора; 3. перечень режимов работы графического редактора; 4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором. 9.6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть  заданы адрес, цвет и интенсивность, является: 1. точка; 2. зерно люминофора; 3.пиксель; 4. растр. 10. 7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют: 1. видеопамять; 2. видеоадаптер; 3.растр; 4. дисплейный процессор. 5. 8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек  называется: 1. фрактальной; 2.растровой; 5. 3. векторной; 4. прямолинейной. образом можно задать цвет; 9. Пиксель на экране монитора представляет собой: 1.минимальный участок изображения, которому независимым 2. двоичный код графической информации; 3. электронный луч; 4. совокупность 16 зерен люминофора. 6. 10.Видеоадаптер – это: 1.устройство, управляющее работой монитора; 2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; 3. электронное энергозависимое устройство для хранения 4. процессор монитора. информации о графическом изображении; 7. 11.Видеопамять – это: 1.электронное устройство для хранения двоичного кода 2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке 3. устройство, управляющее работой монитора; 4. часть оперативного запоминающего устройства. изображения, выводимого на экран; изображения;8. 12.Для хранения 256­цветного изображения на кодирование одного пикселя  выделяется: 1. 2 байта; 2. 4 байта; 3. 256 бит; 4.1 байт.5. 6. 7. Вариант 3 в) точечной; совокупностей точек называется: 11. 12. 1. Графика с представлением изображения в виде 8. а) фрактальной; г) векторной; д) прямолинейной. 9.б) растровой; 10. 13. 2. Видеоадаптер — это: 14. 15. б) устройство, управляющее работой графического дисплея; 16. хранения информации о графическом изображении; 17. 18. г) дисплейный процессор; д) составная часть процессора. а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; в) электронное, энергозависимое устройство для 19. 3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране  образуют пиксели, называют: 20.а) вектор; 21.б) видеоадаптер; 22.в) видеопамять; 23.г) растр; 24.д) дисплейный процессор. 25. 4. Применение векторной графики по сравнению с растровой: 26.а) увеличивает объем памяти,  необходимой для хранения  изображения; 27.б) не влияет на объем памяти,  необходимой для хранения  изображения, и на трудоемкость  редактирования изображения; 28.в) не меняет способы кодирования  изображения; 29.г) усложняет редактирование  рисунка;30.д) сокращает объем памяти,  необходимой для хранения  изображения, и облегчает  редактирование последнего. 31. 5. Для вывода графической информации используется: 32. а )   э к р а н   д и с п л е я ; 33. 34. 35. д) джойстик. б) клавиатура; в) мышь; г) сканер; 36. 37. 6. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования,  палитра, рабочее поле, меню образуют: а) среду графического редактора; 38. 39. б) полный набор графических примитивов редактора; в) перечень режимов работы графического редактора; 40. г) набор команд графического редактора; 41. 42. д) рабочее поле графического редактора. 43. 7. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объем файла при этом уменьшился в: 44. а) 8 раз; 45. б) 4 раза; 46. в) 2 раза; 47. г) 16 раз; 48. д) 32 раза. 49. 8. Метод кодирования цвета RBG, как правило, 50. а) кодировании изображений, выводимых на экран применяется при: цветного дисплея; 51. 52. б) организации работы на печатающих устройствах; в) сканировании изображений;г) хранении информации в видеопамяти; д) записи изображения на внешнее устройство. 53. 54. 55. 9. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, 56. а) кодировке изображений, выводимых на экран применяется при: цветного дисплея; б) сканировании изображений; в) хранении информации в видеопамяти; г) записи изображения на внешнее устройство; 57. 58. 59. 60. д) организации работы на печатающих устройствах. 61. 10.Пиксель — это: а)  двоичный код графической информации б)  двоичный код одного символа в памяти компьютера; в)  минимальный участок изображения на экране дисплея, которому  62. 63. 64. независимым образом можно задать цвет; 65. 66. г)  код одного алфавита естественного языка; д)  один символ в памяти компьютера. 67. 11.Растровый графический файл содержит черно­белое изображение с16   градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла: 13.Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х  1. 100 бит; 2.400 байт; 12. 10 точек требуется: 1. 100 бит; 2.100 байт; 3. 800 бит; 4. 100 байт? 3. 400 бит; 4. 800 байт.14. 15. 10