Минимальным объектом в графическом редакторе является:
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
В) Объект;
Г) Символ (знакоместо).
Графический редактор предназначен для:
А) Создания и редактирования текстового документа;
Б) Создания и редактирования отчетов;
В) Создания и редактирования рисунков;
Г) Ничего из вышеперечисленного.
Инструментами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
Примитивами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
Вариант 1
1. Минимальным объектом в графическом редакторе является:
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
В) Объект;
Г) Символ (знакоместо).
2. Графический редактор предназначен для:
А) Создания и
редактирования
текстового документа;
Б) Создания и
редактирования отчетов;
В) Создания и
редактирования рисунков;
Г) Ничего из
вышеперечисленного.
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
4. Примитивами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
5. Палитрой в графическом редакторе является:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
6. Графический редактор обычно используется для:
А) совершения
вычислительных операций;
Б) написания сочинения;В) сочинения музыкального
произведения;
Г) рисования;
Д) хранения реляционных
баз данных.
7. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора
осуществляется:
А) установка цвета фона;
Б) окрашивание фрагмента
рисунка;
В) редактирование
рисунка;
Г) выбор графических
примитивов редактора;
Д) вычерчивание рисунка.
8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
А) операции над файлами с изображениями, созданными в
графическом редакторе;
Б) среду графического редактора;
В) режимы работы графического редактора;
Г) перечень режимов работы графического редактора.
Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных
инструментов графического редактора.
9. Видеоадаптер — это:
А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения
информации о графическом изображении;
Г) дисплейный процессор;
Д) составная часть процессора.
10.Точечный элемент экрана дисплея называется:
А) вектор;
Б) пиксель;
В) точка;
Г) растр.11.Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1.красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
12.Растровый графический файл содержит чернобелое изображение (без
градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный
объем этого файла:
1.10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.13.
14.
15.Вариант 2
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3.создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
16.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом
редакторе, является:
1.точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из
6.
7.
недостатков:
1. векторной графики;
2.растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1.простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных
инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими
изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
8.
редактора;
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического
2.среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с
графическим редактором.
9.6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть
заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3.пиксель;
4. растр.
10.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3.растр;
4. дисплейный процессор.
5.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек
называется:
1. фрактальной;
2.растровой;
5.
3. векторной;
4. прямолинейной.
образом можно задать цвет;
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1.минимальный участок изображения, которому независимым
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
6.
10.Видеоадаптер – это:
1.устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения
4. процессор монитора.
информации о графическом изображении;
7.
11.Видеопамять – это:
1.электронное устройство для хранения двоичного кода
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
изображения, выводимого на экран;
изображения;8.
12.Для хранения 256цветного изображения на кодирование одного пикселя
выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4.1 байт.5.
6.
7. Вариант 3
в) точечной;
совокупностей точек называется:
11.
12.
1. Графика с представлением изображения в виде
8. а) фрактальной;
г) векторной;
д) прямолинейной.
9.б) растровой;
10.
13.
2. Видеоадаптер — это:
14.
15. б) устройство, управляющее работой графического
дисплея;
16.
хранения информации о графическом изображении;
17.
18.
г) дисплейный процессор;
д) составная часть процессора.
а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
в) электронное, энергозависимое устройство для
19.
3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране
образуют пиксели, называют:
20.а) вектор;
21.б) видеоадаптер;
22.в) видеопамять;
23.г) растр;
24.д) дисплейный процессор.
25.
4. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
26.а) увеличивает объем памяти,
необходимой для хранения
изображения;
27.б) не влияет на объем памяти,
необходимой для хранения
изображения, и на трудоемкость
редактирования изображения;
28.в) не меняет способы кодирования
изображения;
29.г) усложняет редактирование
рисунка;30.д) сокращает объем памяти,
необходимой для хранения
изображения, и облегчает
редактирование последнего.
31.
5. Для вывода графической информации используется:
32.
а
)
э
к
р
а
н
д
и
с
п
л
е
я
;
33.
34.
35.
д) джойстик.
б) клавиатура;
в) мышь;
г) сканер;
36.
37.
6. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования,
палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) среду графического редактора;
38.
39.
б) полный набор графических примитивов редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
40.
г) набор команд графического редактора;
41.
42.
д) рабочее поле графического редактора.
43.
7. В процессе преобразования растрового графического
файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256.
Объем файла при этом уменьшился в:
44. а) 8 раз;
45. б) 4 раза;
46. в) 2 раза;
47. г) 16 раз;
48. д) 32 раза.
49.
8. Метод кодирования цвета RBG, как правило,
50. а) кодировании изображений, выводимых на экран
применяется при:
цветного дисплея;
51.
52.
б) организации работы на печатающих устройствах;
в) сканировании изображений;г) хранении информации в видеопамяти;
д) записи изображения на внешнее устройство.
53.
54.
55.
9. Метод кодирования цвета CMYК, как правило,
56.
а) кодировке изображений, выводимых на экран
применяется при:
цветного дисплея;
б) сканировании изображений;
в) хранении информации в видеопамяти;
г) записи изображения на внешнее устройство;
57.
58.
59.
60. д) организации работы на печатающих устройствах.
61.
10.Пиксель — это:
а) двоичный код графической информации
б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;
в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому
62.
63.
64.
независимым образом можно задать цвет;
65.
66.
г) код одного алфавита естественного языка;
д) один символ в памяти компьютера.
67.
11.Растровый графический файл содержит чернобелое изображение с16
градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный
объем этого файла:
13.Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х
1. 100 бит;
2.400 байт;
12.
10 точек требуется:
1. 100 бит;
2.100 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
3. 400 бит;
4. 800 байт.14.
15.
10