1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл—8 кл
09.02.2017
Минимальным объектом в графическом редакторе является:
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
В) Объект;
Г) Символ (знакоместо).
Графический редактор предназначен для:
А) Создания и редактирования текстового документа;
Б) Создания и редактирования отчетов;
В) Создания и редактирования рисунков;
Г) Ничего из вышеперечисленного.
Инструментами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
Примитивами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг, прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть, ластик;
В) Выделение, копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
Документ Microsoft Office Word.docx
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
Вариант 1
1. Минимальным объектом в графическом редакторе является:
А) Точка экрана (пиксель);
Б) Набор цветов;
В) Объект;
Г) Символ (знакоместо).
2. Графический редактор предназначен для:
А) Создания и
редактирования
текстового документа;
Б) Создания и
редактирования отчетов;
В) Создания и
редактирования рисунков;
Г) Ничего из
вышеперечисленного.
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
4. Примитивами в графическом редакторе являются:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
5. Палитрой в графическом редакторе является:
А) Линия, круг,
прямоугольник;
Б) Карандаш, кисть,
ластик;
В) Выделение,
копирование, вставка;
Г) Набор цветов.
6. Графический редактор обычно используется для:
А) совершения
вычислительных операций;
Б) написания сочинения; В) сочинения музыкального
произведения;
Г) рисования;
Д) хранения реляционных
баз данных.
7. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора
осуществляется:
А) установка цвета фона;
Б) окрашивание фрагмента
рисунка;
В) редактирование
рисунка;
Г) выбор графических
примитивов редактора;
Д) вычерчивание рисунка.
8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
А) операции над файлами с изображениями, созданными в
графическом редакторе;
Б) среду графического редактора;
В) режимы работы графического редактора;
Г) перечень режимов работы графического редактора.
Д) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных
инструментов графического редактора.
9. Видеоадаптер — это:
А) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения
информации о графическом изображении;
Г) дисплейный процессор;
Д) составная часть процессора.
10.Точечный элемент экрана дисплея называется:
А) вектор;
Б) пиксель;
В) точка;
Г) растр. 11.Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1.красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
12.Растровый графический файл содержит чернобелое изображение (без
градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный
объем этого файла:
1.10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит. 13.
14.
15.Вариант 2
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3.создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
16.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом
редакторе, является:
1.точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из
6.
7.
недостатков:
1. векторной графики;
2.растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1.простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных
инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими
изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
8.
редактора;
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического
2.среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с
графическим редактором.
9. 6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть
заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3.пиксель;
4. растр.
10.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3.растр;
4. дисплейный процессор.
5.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек
называется:
1. фрактальной;
2.растровой;
5.
3. векторной;
4. прямолинейной.
образом можно задать цвет;
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1.минимальный участок изображения, которому независимым
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
6.
10.Видеоадаптер – это:
1.устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения
4. процессор монитора.
информации о графическом изображении;
7.
11.Видеопамять – это:
1.электронное устройство для хранения двоичного кода
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
изображения, выводимого на экран;
изображения; 8.
12.Для хранения 256цветного изображения на кодирование одного пикселя
выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4.1 байт. 5.
6.
7. Вариант 3
в) точечной;
совокупностей точек называется:
11.
12.
1. Графика с представлением изображения в виде
8. а) фрактальной;
г) векторной;
д) прямолинейной.
9.б) растровой;
10.
13.
2. Видеоадаптер — это:
14.
15. б) устройство, управляющее работой графического
дисплея;
16.
хранения информации о графическом изображении;
17.
18.
г) дисплейный процессор;
д) составная часть процессора.
а) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
в) электронное, энергозависимое устройство для
19.
3. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране
образуют пиксели, называют:
20.а) вектор;
21.б) видеоадаптер;
22.в) видеопамять;
23.г) растр;
24.д) дисплейный процессор.
25.
4. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
26.а) увеличивает объем памяти,
необходимой для хранения
изображения;
27.б) не влияет на объем памяти,
необходимой для хранения
изображения, и на трудоемкость
редактирования изображения;
28.в) не меняет способы кодирования
изображения;
29.г) усложняет редактирование
рисунка; 30.д) сокращает объем памяти,
необходимой для хранения
изображения, и облегчает
редактирование последнего.
31.
5. Для вывода графической информации используется:
32.
а
)
э
к
р
а
н
д
и
с
п
л
е
я
;
33.
34.
35.
д) джойстик.
б) клавиатура;
в) мышь;
г) сканер;
36.
37.
6. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования,
палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) среду графического редактора;
38.
39.
б) полный набор графических примитивов редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
40.
г) набор команд графического редактора;
41.
42.
д) рабочее поле графического редактора.
43.
7. В процессе преобразования растрового графического
файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256.
Объем файла при этом уменьшился в:
44. а) 8 раз;
45. б) 4 раза;
46. в) 2 раза;
47. г) 16 раз;
48. д) 32 раза.
49.
8. Метод кодирования цвета RBG, как правило,
50. а) кодировании изображений, выводимых на экран
применяется при:
цветного дисплея;
51.
52.
б) организации работы на печатающих устройствах;
в) сканировании изображений; г) хранении информации в видеопамяти;
д) записи изображения на внешнее устройство.
53.
54.
55.
9. Метод кодирования цвета CMYК, как правило,
56.
а) кодировке изображений, выводимых на экран
применяется при:
цветного дисплея;
б) сканировании изображений;
в) хранении информации в видеопамяти;
г) записи изображения на внешнее устройство;
57.
58.
59.
60. д) организации работы на печатающих устройствах.
61.
10.Пиксель — это:
а) двоичный код графической информации
б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;
в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому
62.
63.
64.
независимым образом можно задать цвет;
65.
66.
г) код одного алфавита естественного языка;
д) один символ в памяти компьютера.
67.
11.Растровый графический файл содержит чернобелое изображение с16
градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный
объем этого файла:
13.Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х
1. 100 бит;
2.400 байт;
12.
10 точек требуется:
1. 100 бит;
2.100 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
3. 400 бит;
4. 800 байт. 14.
15.
10
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
1.1. Тесты по теме «Освоение среды графического редактора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.