Практическое занятие 33.
Тема: Решение ситуационных задач.
Цель работы: овладение навыком использования Федерального Закона «О защите прав потребителей» в различных ситуациях
1. Вы купили электромясорубку. Внимательно прочитав инструкцию и следуя её указаниям, вы решили её испробовать в тот же вечер. Но через несколько минут от прибора появился запах гари и дым. По всей видимости, товар оказался некачественным (брак). Как вы поступите в сложившейся ситуации? Какими правами вы обладаете? (cт. 18)
2. Как определяется гарантийный срок для сезонных товаров?
Например, вы купили зимние сапоги в июне, гарантийный срок – 3 месяца. При наступлении зимнего сезона (с 1 декабря) вы начали их носить, но 3 декабря отклеилась подошва. Имеете ли вы возможность предъявить требования к продавцу(изготовителю)? Какие? Как они будут осуществляться? (ст. 18-25)
3. Вы купили новое вечернее платье, но дома обнаружили, что оно совсем не подходит к вашим туфлям. Можете ли вы его вернуть или обменять, если чек вы выкинули? (ст.25)
4. Вы заключили договор о выполнении работ (замена полового покрытия в доме). Исполнитель приступил к выполнению работ. Но вы передумали. Можете ли вы отказаться от выполнения работ? К чему вас это обяжет? (ст.32)
5. Вы заключили договор об установке пластиковых окон в квартире. При выполнении работ исполнителем вы обнаруживаете недостатки. Каковы ваши права? (ст. 29,30)
6. Вы отдали в ремонт мобильный телефон. Но исполнитель не выполнил ремонт в установленный в договоре срок. Каковы последствия? (ст. 28)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.