ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 24
Тема:
Особенности
моделирования и конструирования обуви и влияние этих процессов на качество
кожаной обуви.
Цель и задачи работы:
- закрепить знания по приемке обуви по количеству и качеству, маркировке;
- освоить умения контроля качества кожаной обуви, анализа маркировки;
Средства
обучения:
-стандарты, ГОСТ 28371-89.
-методические рекомендации для выполнения практического занятия,
Краткие теоретические сведения.
Потребительские свойства кожаной обуви можно объединить в три группы: эргономические; свойства, обеспечивающие надежность обуви в носке; эстетические. Согласно ГОСТ 28371-89 кожаную обувь делят на стандартную и нестандартную. Стандартная обувь должна соответствовать образцу- эталону по модели, фасону колодки и каблука, материалам и расцветкам верха, материалам низа, применяемой фурнитуре, способу обработки и отделки верха и низа, маркировке. Обувь оценивают попарно. Сортность пары обуви устанавливается по худшей полупаре и наиболее существенному дефекту.
Содержание практического занятия.
задание
№1. Изучите
методику осмотра обувных товаров, пользуясь стандартами.
задание №2.Изучите стандарт ГОСТ 28371-89, выпишите в тетрадь
недопустимые дефекты кожаной обуви.
задание №3. Сделайте заключение о качестве 7 образцов кожаной обуви.
Инструктаж по технике безопасности.
Последовательность выполнения практической работы (отчет).
Для выполнения задания № 1:
Законспектируйте приемы осмотра кожаной обуви.
Для выполнения задания № 2:
Пользуясь ГОСТ 28371-89, выпишите недопустимые дефекты кожаной обуви.
Для выполнения задания № 3:
Результаты анализа занесите в таблицу №1: Таблица №1.
№п/п |
Артикул |
Размер |
Дефект |
Градации качества |
Потребительские Свойства |
||
|
|
маркировка |
фактически |
|
маркировка |
фактически |
|
Контрольные вопросы:
-Укажите
признаки классификации кожаной обуви.
- Как определить размер кожаной обуви?
- Какие данные указываются в маркировке обувных товаров?
-Как
определяются градации качества обувных товаров?
- Объясните порядок маркировки валяной обуви.
- Приведите пример иформационной идентификации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.