1. Эссе «Мой взгляд на воспитание»
Оценка 5

1. Эссе «Мой взгляд на воспитание»

Оценка 5
Работа в классе
docx
Междисциплинарный 6
4 кл—11 кл +1
25.03.2017
1.	Эссе «Мой взгляд на воспитание»
Воспитание… Итак, что же значит оно для меня? Что же в наш двадцать первый век считать воспитанием? Просто произнесите это слово: воспитание Представьте, что мы воспитываем всех одинаково. Что же получится? Не будет тогда тех индивидуальностей, которыми мы так гордимся!питание. Главная часть этого слова - питание. Так как учитель питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью.Воспитание… Итак, что же значит оно для меня? Что же в наш двадцать первый век считать воспитанием? Просто произнесите это слово: воспитание Представьте, что мы воспитываем всех одинаково. Что же получится? Не будет тогда тех индивидуальностей, которыми мы так гордимся!питание. Главная часть этого слова - питание. Так как учитель питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью.
Эссе мой взгляд на воспитание.docx

1.     Эссе «Мой взгляд на воспитание»

Воспитание…  Итак, что же  значит оно для меня? Что же в наш двадцать первый век считать воспитанием? Просто  произнесите  это слово: вос-питание.  Главная  часть этого слова  - питание.  Так как учитель     питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью.

Для меня работа педагога -  это творчество,   искусство. Я не просто учитель, я - художник. В руках у меня волшебная палитра красок – здесь есть все краски,  которые  нужны  для  того чтобы нарисовать образ воспитанного    человека.И я старательно, неторопливо рисую яркий, неповторимый портрет успешного выпускника начальной школы.Как художник я также непрерывно открываю для себя этот мир, удивляюсь, наслаждаюсь им и хочу именно таким открыть его детям – ярким и многообразным.

Какие краски мне взять, чтобы нарисовать гармоничную личность?Сначала беру красный. Красный цвет – любви.

Все начинается с любви!

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка -

Все начинается с любви, -

Именно эти слова являются моим педагогическим кредо. Любовь к детям, формирующая в них и чувство красоты, и стойкий, сильный характер, любовь, развивающая ум, укрепляющая здоровье – вот главная ценность  моей  воспитательной деятельности.Основа моей воспитательной  работы - творческие дела, которые доставляют удовольствие детям, развивают ум и душу ребенка, учат  любить родителей, семью, школу, друг друга, природу, животных, Родину, а значит, любить жизнь!

Для того чтобы показать сотрудничество и содружество, я возьму  оранжевый  цвет. Ведь человек живет в обществе, поэтому ему необходимо уметь общаться, сотрудничать.  Коллективные творческие дела объединяют нас и дарят нам много радости.

В моей палитре  желтый цвет - это цвет радости,цвет солнышка.  Я убеждена, что радость необходима детям, как воздух. Что такое радость для ученика -  это, прежде всего, его успех. Я  часто хвалю своих учеников,  создаю для них ситуацию успеха. Стараюсь,  чтобы они радовались даже небольшим  своим победам и достижениям.  А ещё  хочу, чтобы дети  видели  радость во всем, что нас окружает:   в капельке росы, в аромате цветов, в снежинке,  упавшей с  небес.Радость - это мудрость жизни.  Начиная любое дело,  я говорю: «Улыбнитесь друг другу, настройтесь на успех». А успеха без трудолюбия не бывает. Поэтому в моей картине появляется зеленый цвет.                                                   Зеленый цвет - цвет трудолюбия. Это очень важное качество человека. Только тот, кто постоянно трудится, долго и кропотливо работает над собой, достигает своей цели, какой бы неосуществимой она ни казалась.

Моя задача не просто научить детей трудиться, а развивать любовь к труду, любить всякий труд, трудиться с удовольствием и радостью и в классе во время дежурства, и на наших школьных клумбах, и участвуя в трудовых акциях.

Я твердо убеждена, что выпускник начальной школы   обязательно должен быть добрым. В моей палитре это голубой  цвет. Добрый, хороший, светлый человек может совершить столько блага, сколько никогда не смогут совершить умные знающие, но черствые люди. Я воспитываю в себе и в детях доброе, искреннее и сострадательное сердце, сердце, излучающее свет любви и добра.Поэтому мои воспитанники с удовольствием делали поздравительные открытки ветеранам, участвовали в акции «Дети - детям» и др. Организовывая совместные дела, я помогаю детям понять неоспоримую истину: «Посылая добро в мир, мы получаем добро в ответ».

Только духовно-нравственная личность может стать настоящим гражданином своей страны. Поэтому в моей картине   появляется синий цвет – цвет патриотизма. Это цвет неба, один из цветов российского флага. Для меня очень важно, чтобы мои ученики были настоящими патриотами своей Родины, знали и ценили историю своего народа, уважали его традиции и культуру, чувствовали себя  жителями православной России.

Итак,  добавляю в  картину  последний  штрих. Это фиолетовый цвет – цвет любознательности. Я стараюсь помочь учащимся   развить самостоятельность, инициативу и творческие способности. Я пытаюсь  организовать учебный  труд так,  чтобы он был радостным и успешным, чтобы дети развивали ум и смекалку, память и воображение,  в жизни были любознательными.

И  вот  палитра воспитания, которая получилась у меня:

Ø любовь,

Ø сотрудничество,

Ø радость,

Ø трудолюбие,

Ø добро,

Ø патриотизм,

Ø любознательность.

 

Вот, пожалуй, и все, что я хотела сказать. Кто-то с этим согласиться, а кто-то совершенно не примет. Как верно сказано: «Ровно столько существует технологий и методик, сколько педагогов». Потому что каждый из нас строит процесс воспитания по-своему, преломляет его через свое «Я», интерпретирует, вносит в него индивидуальное, неповторимое, основывается на личном ощущении, опыте, новаторстве, особенностях своего характера и воспитания. А ведь это здорово! Представьте, что мы воспитываем всех одинаково. Что же получится? Не будет тогда тех индивидуальностей, которыми мы так гордимся!

 

 

 


 

Эссе «Мой взгляд на воспитание»

Эссе «Мой взгляд на воспитание»

В моей палитре желтый цвет - это цвет радости,цвет солнышка

В моей палитре желтый цвет - это цвет радости,цвет солнышка

Родины, знали и ценили историю своего народа, уважали его традиции и культуру, чувствовали себя жителями православной

Родины, знали и ценили историю своего народа, уважали его традиции и культуру, чувствовали себя жителями православной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017