Послебукварный период. Рабочий лист ученика. Тема "Предлоги"
Цель ученика: Познакомиться с _____________________ ( предлогами) и определить их роль в речи.
Тему дети вписывают сами после ее определения. То же самое проделывают и с целью урока. Здесь же дети найдут правило о словах - помощниках (предлогах), быторое они могут закрепить или выучить д ома.
Проанализировать свою работу ученик сможет по листу самооценки, который найдут здесь же. Мне бы хотелось увидеть ваши комментарии по поводу данного листа.
Рабочий лист.docx
Рабочий лист _______________________________________
Тема урока: _________________________________________________
Цель: Познакомиться с _____________________ и определить их роль в речи.
Каллиграфическая минутка.
1.Из слов каждой группы составь предложения. Все ли предложения уда лось
составить? Почему?
____________________________
1.Гуси, лугу, паслись
2.Яша, дразнить, стал, гусей
3.Гусь, погнался, Яшей
4.закричал, и, Яша, убежал
ПРЕДЛОГИ.
Что у нас получилось? Озаглавь текст. Спиши те предложения, в которых есть
предлоги. Подчеркни предлоги.
.2.Вставь предлоги. Проверься с товарищем.
Миша вошёл … клacc, сел … парту.
Он вынул … портфеля книги и положил … парту.
Миша сидит …Юрой.
Учитель вызвал Мишу … доске.
Мальчик стоит … доски и отвечает урок.
Спиши предложения, подчеркни предлоги.
Итог урока:
Проанализируй свою работу и отметь настроение в конце урока.
Лист самооценки
На уроке я работал…
активно
пассивно
Своей работой на уроке я…
Урок для меня показался…
За урок я
доволен
коротким
не устал
не доволен
длинным
усталМатериал урока мне был
понятен
не понятен
Моё настроение
В начале урока
Моё настроение
В начале урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.