День знаний.
"Школоведение со Всезнатикусом "
Классный час во 2 классе.
Здравствуйте, мои любимые уже второклашки! Добрый день, уважаемые их
родители, бабушки и дедушки, тетушки и дядюшки!
Не успели мы еще нагуляться, навеселиться, накупаться, наотдыхаться, а
лето уже закончилось. С ним закончились и самые долгожданные, длинные и, в
тоже время, короткие каникулы. Я очень рада встрече с вами.
Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в
учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы.
Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, самая большая
страна в мире! Это Россия. И есть в этой стране маленький город Тавда, а
нем есть маленькая школа №7.
В этой самой школе, во время ваших летних каникул, кипела научная
жизнь Всезнатикуса. Спросите, кто это? Пришло время с ним познакомиться.
Встречайте – наш школьный профессор всех каникулярных наук –
Всезнатикус!
Посмотрите, ребята. Гостьто к нам не с пустыми руками пришел.
Что это у Вас, Профессор?
Профессор: Это книга, которую я написал за летнее время работы. И назвал
я ее «Школоведение». Она совершенно не простая: в ней таятся все ваши
знания, которые вы получали в течение 1 класса. Но невооруженным глазом
их не увидеть. Зато, кто сможет прочитать ее, тот получит от нее подарок.
Ребят, сможем мы прочесть эту сложную книгу?
Профессор: Итак, первая страница «Почтение».
Вспомните книги, которые вы читали летом. (слайды по произведениям) Профессор: Молодцы, ребята. Так много читали. Заработали награду.
(достает из конверта закладки) Я думаю, эти закладки вам придутся как
нельзя кстати в учебнике литературного чтения.
Вторая страница «Рискование».
Придется нам рискнуть и вспомнить написание словарных слов, изученных в 1
классе. (Слайды)
Умнички! Посмотрите, что приготовила книга знатокам русского языка.
(закладки из конверта)
Следующая страница «Решаника»
Те, кто добросовестно выполнял летние задания, легко смогут пройти и эту
страницу (Слайды)
Какие же вы молодцы! За ваше усердие положено вознаграждение.
(закладки из конверта)
Посмотрите, еще одна страница. И название у нее «Хохотание». Что бы это
значило?
Профессор: А это я решил проверить знания наших ребят не только
школьных предметов, но и то, как они запомнили своих одноклассников.
У вас на столах лежат цветочки. Ваша задача на них написать ласковое имя
своего соседа и составить букет из одноклассых цветочков.
Профессор: Здорово! Все вы дружные и внимательные! За это я награждаю
вас достойным званием «Второклассник» (Медальки и пакетики с
сувенирчиками)
Ребята, все вы хорошо потрудились в первый же день нового учебного года.
Пора узнать, какие оценки вы будете приносить домой все время учебы во
втором классе (Помощники проносят конфедератки, в которых лежат
карточки с цифрами 3,4,5. Ребята достают одну из карточек – это и
будут их оценки.) — Вот и завершился первый урок наступающего учебного года! Я вижу, что
вы, ребята, стали взрослее, активнее, смышленее. Хочу, чтобы и на уроках
решение задач приходило к вам так же быстро, как сегодня ответы на
шуточные задания!
Завтра вовремя придите.
Дневники с собой возьмите,
Книжки, ручки и тетрадь,
Будем Знанья добывать!
1 Сентября во 2 классе
1 Сентября во 2 классе
1 Сентября во 2 классе
1 Сентября во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.