Лабораторное исследование зависимости дальности броска от силы удара.
План исследования:
1.
Измерьте
высоту вашей парты h.
h=………………м
2. Положите стерку на край парты.
3. Щелчком отправьте стерку в полет.
4. Измерьте расстояние от основания парты до места падения стерки.
L1=………………………м.
5. Рассчитайте значение скорости броска.
υ1=……………………………..м\с
6. Повторите опыт два раза., запишите значение скорости во втором и третьем случае.
L2=………………………м. υ2=……………………………..м\с
L3=………………………м. υ3=……………………………..м\с
7. Сравните полученное значение скорости и дальности падения. Какую закономерность вы увидели в вашем опыте.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. Запишите две причины, которые вам мешали сделать измерения с большей точностью.
1. ………………………………………………………………………………………………………
2. .……………………………………………………………………………………………………
9. Запишите две процедуры, которые бы смогли улучшить ваш эксперимент.
1. ………………………………………………………………………………………………………
2. .……………………………………………………………………………………………………
Домашнее задание
1. Тело свободно падает с высоты 80 м. Определите его перемещение в последнюю секунду падения.
2. Сколько времени падало тело, если за последние 2 с оно прошло 60 м?
3. «Снаряд» пружинного пистолета при выстреле вертикально вверх поднимается на высоту Н = 1м. Какой будет дальность полета «снаряда», если пистолет установить горизонтально на высоте h = 64 см? Скорость вылета «снаряда» считать в обоих случаях одинаковой.
4. Мальчик ныряет в воду с крутого берега высотой 5 м, имея после разбега горизонтально направленную скорость, равную по модулю 6 м/с. Каковы модуль и направление скорости мальчика при достижении им воды?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.