1_Движение тел в поле силы тяжести_1 урок_задание исследования

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1_Движение тел в поле силы тяжести_1 урок_задание исследования.docx

Лабораторное исследование зависимости дальности броска от силы удара.

План исследования:

1.      Измерьте высоту вашей парты h.

 

h=………………м

2.      Положите стерку на край парты.

3.      Щелчком отправьте стерку в полет.

4.      Измерьте расстояние от основания парты до места падения стерки.

 

L1=………………………м.

 

5.      Рассчитайте значение скорости броска.

 

 

 

υ1=……………………………..м\с

6.      Повторите опыт два раза., запишите значение скорости во втором и третьем случае.

 

L2=………………………м. υ2=……………………………..м\с

L3=………………………м. υ3=……………………………..м\с

7.      Сравните полученное значение скорости и дальности падения. Какую закономерность вы увидели в вашем опыте.

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

8.      Запишите две причины, которые вам мешали сделать измерения с большей точностью.

 

1.      ………………………………………………………………………………………………………

2.      .……………………………………………………………………………………………………

9.      Запишите две процедуры, которые бы смогли улучшить ваш эксперимент.

 

1.      ………………………………………………………………………………………………………

2.      .……………………………………………………………………………………………………

 

Домашнее задание

1.      Тело свободно падает с высоты 80 м. Определите его перемещение в последнюю секунду падения.

 

 

 

 

 

2.      Сколько времени падало тело, если за последние 2 с оно прошло 60 м?

 

 

 

 

 

 

3.      «Снаряд» пружинного пистолета при выстреле вертикально вверх поднимается на высоту Н = 1м. Какой будет дальность полета «снаряда», если пистолет установить горизонтально на высоте h = 64 см? Скорость вылета «снаряда» считать в обоих случаях одинаковой.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.      Мальчик ныряет в воду с крутого берега высотой 5 м, имея после разбега горизонтально направленную скорость, равную по модулю 6 м/с. Каковы модуль и направление скорости мальчика при достижении им воды?