1Формулы тригонометрии_Разработка урока_5 урок
Оценка 4.7

1Формулы тригонометрии_Разработка урока_5 урок

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
1Формулы тригонометрии_Разработка урока_5 урок
1Формулы тригонометрии_Разработка урока_5 урок.docx

План урока

 

Четверть:

Урок:5

Раздел 9.4А: Тригонометрические формулы

 

 

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Формулы приведения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Учащиеся будут:

9.2.4.4 знать, выводить и применять формулы приведения.

Цели урока:

Учащиеся будут:

­  знать формулы приведения;

­  выводить формулы приведения;

­  применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Критерии оценивания:

Навыки

Критерии оценивания

Зание и понимание

знает формулы приведения

Применение знаний

умеет выводить формулы приведения

применяет формулы для преобразования тригонометрических выражений

Языковые цели:

 

Учащиеся будут:

− оперировать терминами данного раздела;

− комментировать вывод формул приведения тригонометрических функций;

− аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Лексика и терминология:

− радиан;

− единичная окружность, тригонометрический круг;

− угол поворота;

− тригонометрическая функция;

− синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс, котангенс произвольного угла.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

­   чтобы перевести радианы в градусы, надо….

­   чтобы перевести градусы в радианы, надо …

­   направление поворота …… является положительным.

Привитие ценностей:

Сотрудничество. Академическая честность.

Навыки использования ИКТ:

Развивать навыки работы с ActiveInspire.

Предварительные знания:

 

Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика функции и его свойств. Знание определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии.

Тип урока:

Урок закрепления знаний.

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин.

 

 

 

Орг. момент.Приветствие. Проверка посещаемости и подготовленности к уроку.

Проверка домашнего задания. Разбор нерешенных задач. Анализ ошибок.

Совместно с учащимися определяем, что будем изучать в новом учебном году, цели обучения на четверть, сегодня на уроке, каковы цели урока, определим «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Учебная литература:

А. Н. Шыныбеков Алгебра 9 класс;

 

Ю. Н. Макарычев и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. М.: 2000г.-272с.

 

М. И. Шабунин, А.А. Прокофьев. Математика. Профильный уровень. Учебник для 10 класса. М.: «Бином». 2007г.-424с.

 

Видеоурок:

https://interneturok.ru/lesson/algebra/10-klass/trigonometricheskie-funkcii/formuly-privedeniya

 

 

 

 

Середина урока

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

Повторение.

Два правила формул приведения.

Формул приведения много,

но все они подчиняются двум правилам:

Первое правило:

Для аргументовhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40009/230c1b00_f3ac_0130_8707_12313d0128c8.png функция меняется на кофункцию, т.е. синус на косинус и наоборот, тангенс на котангенс и наоборот.

Для аргументовhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40010/242261a0_f3ac_0130_8708_12313d0128c8.png функция не меняется.

Примеры на первое правило:

Знак пока не учитываем, он определяется вторым правилом, пока важно понять, в каких случаях функция меняется на кофункцию, а в каких не меняется.

1) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40011/253df500_f3ac_0130_8709_12313d0128c8.png

2) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40012/265695a0_f3ac_0130_870a_12313d0128c8.png

3) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40013/2773de70_f3ac_0130_870b_12313d0128c8.png

4) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40014/2887a350_f3ac_0130_870c_12313d0128c8.png

Для аргументов вида https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40015/2995d400_f3ac_0130_870d_12313d0128c8.pngнаименование функции следует изменить на кофункцию.

5) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40016/2aa91430_f3ac_0130_870e_12313d0128c8.png

6) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40017/2bc281d0_f3ac_0130_870f_12313d0128c8.png

7) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40018/2cdadc00_f3ac_0130_8710_12313d0128c8.png

8) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40019/2deb48a0_f3ac_0130_8711_12313d0128c8.png

Для аргументов вида https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40020/2f17f950_f3ac_0130_8712_12313d0128c8.pngнаименование функции не меняется.

Второе правило (для знака приведенной функции, функции углаhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40021/302bd780_f3ac_0130_8713_12313d0128c8.png).

1) Считаем уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40021/302bd780_f3ac_0130_8713_12313d0128c8.png острым, https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40022/31b64d60_f3ac_0130_8714_12313d0128c8.png

2) Определяем четверть и знак в ней приводимой функции (функции слева).

3) Ставим этот знак перед приведенной к углуhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40021/302bd780_f3ac_0130_8713_12313d0128c8.png функцией (функцией справа).

Примечание: Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40021/302bd780_f3ac_0130_8713_12313d0128c8.png может быть любым, острым мы его считаем условно, для применения правила.

Примеры на второе правило:

1)  https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40023/32df7570_f3ac_0130_8715_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40024/3414b7e0_f3ac_0130_8716_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40025/355e3e40_f3ac_0130_8717_12313d0128c8.png находится во второй четверти. Во второй четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40026/368700a0_f3ac_0130_8718_12313d0128c8.png, ставим знак плюс.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40027/37a6f5b0_f3ac_0130_8719_12313d0128c8.png

2) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40028/38e1b7e0_f3ac_0130_871a_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40030/3b1f1fa0_f3ac_0130_871c_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40031/3c28d620_f3ac_0130_871d_12313d0128c8.png находится в третьей четверти. В третьей четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40034/3d509fe0_f3ac_0130_871e_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40036/3e5bc440_f3ac_0130_871f_12313d0128c8.png

3) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40038/3f753680_f3ac_0130_8720_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40040/40899440_f3ac_0130_8721_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40025/355e3e40_f3ac_0130_8717_12313d0128c8.png находится во второй четверти. Во второй четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40042/418d72b0_f3ac_0130_8722_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40045/4311a280_f3ac_0130_8723_12313d0128c8.png

4) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40014/2887a350_f3ac_0130_870c_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40047/44300980_f3ac_0130_8724_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40049/454c89a0_f3ac_0130_8725_12313d0128c8.png находится в четвёртой четверти. В четвёртой четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40051/4665eb60_f3ac_0130_8726_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40053/477be7a0_f3ac_0130_8727_12313d0128c8.png

5) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40055/48863010_f3ac_0130_8728_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40057/4993ba60_f3ac_0130_8729_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40059/4a9143c0_f3ac_0130_872a_12313d0128c8.png находится в третьей четверти. В третьей четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40061/4baa4fe0_f3ac_0130_872b_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40063/4cb34580_f3ac_0130_872c_12313d0128c8.png

6) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40065/4dc85b30_f3ac_0130_872d_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40068/4ed901d0_f3ac_0130_872e_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40070/4fe1ad80_f3ac_0130_872f_12313d0128c8.png находится во второй четверти, во второй четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40072/50ee64d0_f3ac_0130_8730_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40074/51f9d020_f3ac_0130_8731_12313d0128c8.png

7) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40077/53793cf0_f3ac_0130_8732_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40079/54926d30_f3ac_0130_8733_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40070/4fe1ad80_f3ac_0130_872f_12313d0128c8.png находится во второй четверти. Во второй четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40081/55a9fbf0_f3ac_0130_8734_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40083/56bffd10_f3ac_0130_8735_12313d0128c8.png

8) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40019/2deb48a0_f3ac_0130_8711_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40085/57e116a0_f3ac_0130_8736_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40087/59253f10_f3ac_0130_8737_12313d0128c8.png находится в четвёртой четверти. В четвёртой четвертиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40089/5a386020_f3ac_0130_8738_12313d0128c8.png ставим знак минус.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40092/5b484c10_f3ac_0130_8739_12313d0128c8.png

Итак, мы рассмотрели различные примеры применения первого и второго правил формул приведения.

Приёмы,

облегчающие запоминание формул приведения.

1. «Правило лошади». Глядя на числовую окружность легко ответить на вопрос, меняется ли функция на кофункцию.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40094/5c4bfbc0_f3ac_0130_873a_12313d0128c8.png

Для аргументовhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40009/230c1b00_f3ac_0130_8707_12313d0128c8.png, т.е. аргументов, отложенных от вертикальной оси, на вопрос, меняется ли функция на кофункцию, лошадь, глядя на точкиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40096/5d565380_f3ac_0130_873b_12313d0128c8.png, будет утвердительно кивать – функция меняется на кофункцию (рис. 10).

Для аргументовhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40010/242261a0_f3ac_0130_8708_12313d0128c8.png, т.е. аргументов, отложенных от горизонтальной оси, лошадь, глядя на точкиhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40098/5e666060_f3ac_0130_873c_12313d0128c8.png будет отрицательно мотать головой – функция не меняется (рис. 10).

2. Используем периодичность и четность.

Вспомним, что наименьший положительный период у тангенса и котангенса равенhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40100/5f805380_f3ac_0130_873d_12313d0128c8.png Это значит, что

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40102/608faf80_f3ac_0130_873e_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40105/6198c650_f3ac_0130_873f_12313d0128c8.png

Например, https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40107/62a30e30_f3ac_0130_8740_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40109/643aba00_f3ac_0130_8741_12313d0128c8.png

У синуса и косинуса наименьший положительный период равен https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40111/65522d30_f3ac_0130_8742_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40113/66753130_f3ac_0130_8743_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40115/6785c6f0_f3ac_0130_8744_12313d0128c8.png

Например,https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40118/68979910_f3ac_0130_8745_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40120/69b2e410_f3ac_0130_8746_12313d0128c8.png

Решение задач.

Работа с классом.

Рассмотрим примеры на использование формул приведения.

1) Вычислить значения всех тригонометрических функций для https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40122/6adbd840_f3ac_0130_8747_12313d0128c8.png

Решение (рис. 11).

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40124/6bf9db00_f3ac_0130_8748_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40127/6d54b430_f3ac_0130_8749_12313d0128c8.png находится во второй четверти, синус в этой четверти положителен, косинус, тангенс и котангенс отрицательны.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40129/6e6955b0_f3ac_0130_874a_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40131/6f854150_f3ac_0130_874b_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40133/709a9cc0_f3ac_0130_874c_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40135/71a66d90_f3ac_0130_874d_12313d0128c8.png

2) Вычислить значения всех тригонометрических функций угла https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40136/72b7d2b0_f3ac_0130_874e_12313d0128c8.png

Решение (рис. 12).

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40139/73c89da0_f3ac_0130_874f_12313d0128c8.png

Уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40141/754be560_f3ac_0130_8750_12313d0128c8.png находится в третьей четверти, в третьей четверти синус и косинус отрицательны, тангенс и котангенс положительны.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40143/7668c1c0_f3ac_0130_8751_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40145/77816a50_f3ac_0130_8752_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40147/78899620_f3ac_0130_8753_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40149/79968a00_f3ac_0130_8754_12313d0128c8.png

Работа в паре.

Пример 1

Упростим следующие выражения:

image224

Приведем к тригонометрической функции угла из промежутка image225

https://compendium.su/mathematics/algebra10/algebra10.files/image499.jpg

Пример 2

Упростим выражение:

https://compendium.su/mathematics/algebra10/algebra10.files/image500.jpg

Индивидуальная работа.

Ребусы.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/507004/img1.gif

 

Задача 1. Найти значения тригонометрических функций угла https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40283/75e32640_f3b4_0130_879a_12313d0128c8.png

Решение:

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40284/770a2af0_f3b4_0130_879b_12313d0128c8.png

Угол находится в третьей четверти (рис. 3).

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40285/78283ce0_f3b4_0130_879c_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40286/795520b0_f3b4_0130_879d_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40287/7a629ea0_f3b4_0130_879e_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40288/7b73aa40_f3b4_0130_879f_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40289/7c82e130_f3b4_0130_87a0_12313d0128c8.png

Задача 2. Упростить выражение https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40290/7da0e840_f3b4_0130_87a1_12313d0128c8.png

Решение:

Упростим второй и третий члены выражения.

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40291/7f42b9d0_f3b4_0130_87a2_12313d0128c8.png

Изобразим уголhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40292/80444040_f3b4_0130_87a3_12313d0128c8.png на числовой окружности и определим четверть, чтобы узнать знакhttps://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40293/81594820_f3b4_0130_87a4_12313d0128c8.png (рис. 4).

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40294/82dff110_f3b4_0130_87a5_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40295/840fcb90_f3b4_0130_87a6_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40296/85387680_f3b4_0130_87a7_12313d0128c8.png

Ответ: https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40298/86637870_f3b4_0130_87a9_12313d0128c8.png

Анализ, оценивание: учащиеся самооценивают свою работу.

Конец урока

2 мин

Домашнее задание.

Повторить основные определения темы.

Задача 1. Упростить выражение:

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40300/8795c440_f3b4_0130_87ab_12313d0128c8.png

Решение:

1) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40302/88e07ba0_f3b4_0130_87ad_12313d0128c8.png

2) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40304/8a099d70_f3b4_0130_87af_12313d0128c8.png

3) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40306/8b45df00_f3b4_0130_87b1_12313d0128c8.png

4) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40308/8c6151f0_f3b4_0130_87b3_12313d0128c8.png

5) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40310/8d754330_f3b4_0130_87b5_12313d0128c8.png

6) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40312/8e906720_f3b4_0130_87b7_12313d0128c8.png

7) https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40314/8fbabbe0_f3b4_0130_87b9_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40316/90e49d00_f3b4_0130_87bb_12313d0128c8.png

Ответ: 1.

Задача 2. Вычислить https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40318/92178460_f3b4_0130_87bd_12313d0128c8.png

Решение:

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40320/933491a0_f3b4_0130_87bf_12313d0128c8.png

1. https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40322/94fa26b0_f3b4_0130_87c1_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40324/968b1eb0_f3b4_0130_87c3_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40326/983f0d50_f3b4_0130_87c5_12313d0128c8.png

https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40328/996d04d0_f3b4_0130_87c7_12313d0128c8.png

3. https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40330/9aa1be70_f3b4_0130_87c9_12313d0128c8.png

Ответ: https://static-interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/40332/9bcace90_f3b4_0130_87cb_12313d0128c8.png

В конце урока рефлексия.

 

Что получила(а) от урока  (три мнения)

 

 

 

 

 

 

Что не понял

(два вопроса)

 

 

 

 

 

Предложение

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Четверть:

План урока Четверть:

Учебная литература: А. Н. Шыныбеков

Учебная литература: А. Н. Шыныбеков

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Повторение. Два правила формул приведения

Ответ: Анализ, оценивание: учащиеся самооценивают свою работу

Ответ: Анализ, оценивание: учащиеся самооценивают свою работу

Конец урока 2 мин Домашнее задание

Конец урока 2 мин Домашнее задание
Скачать файл