Раздел долгосрочного плана:Раздел 5.1А Компьютер и безопасность |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Какие важные устройства есть в компьютере? |
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Знать основные компоненты системного блока, назначение процессора и жесткого диска |
|||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
|
|||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Пример языковой цели с соответствующим академическим языком для учащихся дан ниже. Цель обучения по предмету: Учащиеся могут: - применять принципы безопасной работы при использовании компьютера. Языковая цель обучения: Учащиеся могут: · обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования) · описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма) Предметная лексика и терминология: · ухудшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность · запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы · укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе Полезная серия фраз для диалога/письма: · Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала ..., а затем ... · Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых ..., а затем ... Соблюдение безопасности зависит от … |
|||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
• ОТКРЫТОСТЬ (высказывание мнений) • ТРУД И ТВОРЧЕСТВО (работа учащихся) • Уважение (к себе и другим во время урока) |
|||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Искусство (при рисовании). |
|||||||||||||||||||||||
Предварительныезнания
|
Знания об устройствах ввода и вывода, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
0 - 5 минут |
(К) Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода» |
Устройства ввода и вывода http://learningapps.org/575856 Собери пазлы http://learningapps.org/382486 |
||||||||||||||||||||||
5 – 12 минут
|
(О)Разобрать и обсудить с учащимися каждый блок рисунка. Например: · Ввод информации. Что такое ввод информации в систему? · Обработка. Что подразумевается под термином «обработка информации»? · Вывод информации. Что такое вывод информации? · Хранение. Для чего необходимо хранить информацию? Обратить внимание на учебник стр.10 рисунок 2. Сходства человека и компьютера Определение темы урока и знакомство с целями урока. |
Презентация учителя; ПК учителя для наглядного просмотра устройств
Учебник АОО НИШ «Информатика», Астана 2017 |
||||||||||||||||||||||
12 – 22 минут |
(К, Д) Продемонстрировать учащимся виде презетации или же в разрезе системный блок (если есть для показа). Спросить у учащихся, кто ранее сталкивался с системным блоком и знает расположение основных компонентов. Учитель дополняет материал учащихся и демонстрирует все компоненты системного блока. |
Учебник АОО НИШ «Информатика», Астана 2017, стр11 |
||||||||||||||||||||||
22– 32минут |
(Д)Демонстрация учащимся видеоролики о назначениях процессора и жесткого диска. Задание: во время просмотра видеоролика каждый учащийся должен составить 3 вопроса. (К) Закрепление материала. Каждый учащийся задает классу. Учащимся достаточно знать и объяснять, что: 1) Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает информацию, является процессор. 2) Скорость выполнения программ зависит от процессора и его работы – обрабатывать данные. 3) Все установленные на компьютере программы, а также вся сохраняемая нами информация, хранятся на жестком диске (можно дать другое название жесткого диска – винчестер). Взаимооценивание «ученик-ученик», «ученик-учитель». |
Что такое процессор? https://www.youtube.com/watch?v=cXCFnDd9OLU Что такое жесткий диск https://www.youtube.com/watch?v=QWAO-x4COj0 |
||||||||||||||||||||||
32 - 42 |
(Ф, И) Формативное оценивание. Учащиеся заполняют следующую таблицу:
|
Таблица |
||||||||||||||||||||||
42 – 45 минут |
(К) Рефлексия. |
Стикеры на лестнице успеха |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.