1Какие важные устройства есть в компьютере_Краткосрочный план

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Какие важные устройства есть в компьютере_Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана:Раздел 5.1А Компьютер и безопасность

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Какие важные устройства есть в компьютере?

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Цели урока

Знать основные компоненты системного блока, назначение процессора и жесткого диска

Критерии успеха

Знание и понимание

·         называет основные компоненты системного блока

·         определяет основное назначение процессора

·         определяет основное назначение жесткого диска

Анализ

Анализировать связь между процессором и жестким диском

Языковые цели

 

Пример языковой цели с соответствующим академическим языком для учащихся дан ниже.

Цель обучения по предмету:

Учащиеся могут:

- применять принципы безопасной работы  при использовании компьютера.

Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

·        обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования)

·        описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма)

Предметная лексика и терминология:

·      ухудшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий  здоровье и безопасность, опасность

·      запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

·      укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе

Полезная серия фраз для диалога/письма:

·      Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала ..., а затем ...

·      Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых ..., а затем ...

Соблюдение безопасности зависит от …

Привитие ценностей

 

 

       ОТКРЫТОСТЬ (высказывание мнений)

       ТРУД И ТВОРЧЕСТВО (работа учащихся)

       Уважение (к себе и другим во время урока)

Межпредметные связи

Искусство (при рисовании).

Предварительныезнания

 

Знания об устройствах ввода и вывода, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0 - 5 минут

(К) Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода»

Устройства ввода и вывода http://learningapps.org/575856

Собери пазлы

http://learningapps.org/382486

5 – 12 минут

 

) Мозговой штурм. Задать учащимся следующий вопрос: Что описывает эта схема:

 

 

 

 

 

(О)Разобрать и обсудить с учащимися каждый блок рисунка. Например:

·                    Ввод информации. Что такое ввод информации в систему?

·                    Обработка. Что подразумевается под термином «обработка информации»?

·                    Вывод информации. Что такое вывод информации?

·                    Хранение. Для чего необходимо хранить информацию?

Обратить внимание на учебник стр.10 рисунок 2. Сходства человека и компьютера

Определение темы урока и знакомство с целями урока.

Презентация учителя;

ПК учителя для наглядного просмотра устройств

 

Учебник АОО НИШ «Информатика», Астана 2017

12 – 22 минут

(К, Д)  Продемонстрировать учащимся виде презетации или же в разрезе системный блок (если есть для показа).

  Спросить у учащихся, кто ранее сталкивался с системным блоком и знает расположение основных компонентов.

 Учитель дополняет материал учащихся и демонстрирует все компоненты системного блока.

Учебник АОО НИШ «Информатика», Астана 2017, стр11

22– 32минут

(Д)Демонстрация учащимся видеоролики о назначениях процессора и жесткого диска.

Задание: во время просмотра видеоролика каждый учащийся должен составить 3 вопроса.

(К) Закрепление материала. Каждый учащийся задает классу.

Учащимся достаточно знать и объяснять, что:

1)          Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает информацию, является процессор.

2)          Скорость выполнения программ зависит от процессора и его работы – обрабатывать данные.

3)          Все установленные на компьютере программы, а также вся сохраняемая нами информация, хранятся на жестком диске (можно  дать другое название жесткого диска – винчестер).

Взаимооценивание «ученик-ученик», «ученик-учитель».

Что такое процессор?

https://www.youtube.com/watch?v=cXCFnDd9OLU

Что такое жесткий диск

https://www.youtube.com/watch?v=QWAO-x4COj0

32 - 42

(Ф, И) Формативное оценивание.

Учащиеся заполняют следующую таблицу:

Название устройства

Назначение

Основные характеристики

Рисунок

Процессор

 

 

 

Жесткий диск

 

 

 

 

 

 

Таблица

42 – 45 минут

(К) Рефлексия.

http://vnekl.netnado.ru/umot/urok-fiziki-v-8-m-klasse/22.jpg

Стикеры на лестнице успеха

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru