Приложение-1
Задание №1
1. Прочитайте текст:
Иртыш в переводе означает “извилистая, землероющая”, длина
его – более четырех тысяч километров и по длине эта река занимает второе место
в мире после реки Миссури, по территории Казахстана протяженность 1700 км. На
пути Иртыш расположены три казахстанских города – областные центры, это Өскемен, Семей, Павлодар. Скорость воды в
районе Семей составляет, в среднем, 1,5 м/с.
Материал из сайта (http://myhomekz.com/zentralni-kazakhstan/reki-kazahstana)
2. Найдите необходимую информацию для того, чтобы ответить на вопрос:
«Сколько метров проплывет бумажный корабль через 3 секунды после того, как опустили его в реку Иртыш в Семее?»
Приложение-2
Задание №2
В первом заданий вы решили, что:
|
В виде столбца можно записать так:
|
Сформулируйте сами: Как можно умножить десятичное число на натуральное число столбиком?
Для этого заполните пропуски:
Чтобы умножить десятичное число 1,5 на натуральное число 3, нужно:
1) не обращая внимание на запятую, выполнить _______________ натуральных чисел 15 и 3;
2) в полученном произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их ________________________________ .
Приложение-3
Задание №3
Начальный уровень:
Вычислите:
1) 3,45 х 3 _______________
|
2) 7,67 х 73 _______________
|
3) 6,06 х 470 _______________
|
Средний уровень:
Решите задачу о фитнессе:
В таблице приведены количества калорий, который сжигает подросток с весом 40 кг, за 5 минут игры в различные спортивные игры.
Вид спорта |
Количество калорий (сжигание) |
Баскетбол |
24 |
Роликовые коньки |
40 |
Плавание |
22 |
Теннис |
20 |
Прогулка |
7 |
Вычислите, количество калорий:
а) за 30 минут игры в баскетбол
б) за 45 минут игры в теннис
Сравните:
с) количество сжигаемых калорий при 45 минутном катании на роликовых коньках и 40 минут прогулки.
Высокий уровень:
Решите задачу о путешествии:
Представьте! Вы с семьей едете отдыхать на озеро «Алаколь». Ваша семейная машинадля этого расходует 68 литров бензина. Рассчитайте стоимость бензина, необходимого до озера. Стоимость бензина в вашем городе узнайте через Интернет.
Приложение-4
Оцените вашу работу за урок
Для этого выберите одну из этой таблицы:
|
|
|
Я не ошибся выбором уровня |
Я ошибся выбором задания |
Я ошибся выбором задания |
Я справился с заданием |
Я допустил ошибки |
Я не знаю, как ее решать… |
Приложение-5
Задание №4
Посчитайте, количество окрашенных клеток:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каким числом можно выразить окрашенную часть?
Запишите это число
а) в виде обыкновенной дроби: _________
б) в виде десятичной дроби: __________
Посчитайте, количество окрашенных клеток:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каким числом можно выразить окрашенную часть?
Запишите это число
а) в виде обыкновенной дроби: _________
б) в виде десятичной дроби: __________
Посчитайте, количество окрашенных клеток в коричневый цвет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каким числом можно выразить окрашенную часть?
Запишите это число
а) в виде обыкновенной дроби: _________
б) в виде десятичной дроби: __________
Объясните, как получен коричневый цвет?
Можно ли эту связь записать математически, используя вышенайденные числа?
Приложение-6
Задание №5
Раскрасьте клетки, указанному действию:
1) 0,2х0,6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразите это число: 0,2х0,6=
2) 0,4х0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразите это число:0,4х0,5=
Приложение-7
Задание №6
1. Вычислите на калькуляторе:
2. Используйте правила умножения десятичного числа на натуральное число:
0,15 12,1 8,51
х 1,3 х 100 х 7
___________ __________ ___________
Сравните результаты работы 1 и 2 на этом листе.
Сформулируйте самостоятельно, правило умножения десятичного числа на десятичное число.
Приложение-8
Ваше мнение ВАЖНО!!!
Дополните предложения:
Теперь я могу…
Было интересно…
Было трудно…
Урок дал мне для жизни…
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.