План работы: Рассмотреть аппликацию или задумать свою
План работы:
Рассмотреть аппликацию или задумать свою. Определить из каких фигур она состоит. Вырезать необходимые геометрические фигуры. Выложить композицию. Наклеить. Украсить узорами из геом. фигур.
Критерии оценивания работы: Работа велась сообща
Критерии оценивания работы:
Работа велась сообща.
2 балла
Геометрические фигуры имеют правильную форму.
Композиция выполнена аккуратно.
Изображение узнаваемо.
Работа выполнена самостоятельно, без помощи других.
2 балла.
Рабочее место в порядке.
2 балла
Цель урока: Различать плоские и пространственные фигуры
Цель урока:
Различать плоские и пространственные фигуры. Создавать композицию из плоских фигур.
Подведение итога урока: -Грань какой объемной фигуры надо обвести, чтобы получился квадрат?
Подведение итога урока:
-Грань какой объемной фигуры надо обвести, чтобы получился квадрат?
-Какая плоская фигура получится, если обвести грань параллелепипеда?
Подведение итога урока: Модели каких геометрических фигур можно сделать из квадрата, прямоугольника, треугольника, круга?
Подведение итога урока:
Модели каких геометрических фигур можно сделать из квадрата, прямоугольника, треугольника, круга?
«Лесенка успеха»
«Лесенка успеха»
СПАСИБО за ХОРОШУЮ РАБОТУ на
СПАСИБО за ХОРОШУЮ РАБОТУ на УРОКЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.