Дидактический материал
Выход на тему урока
Учитель предлагает мини-игру «Самый сообразительный» демонстрирует изображения. Предлагает ответить на вопрос.
Предлагает ответить на вопрос.
1) Какую функцию выполняют данные изображения?
2)*Кто может назвать названия каждого изображения?
|
|
|
|
Ответы:
1) для набора текста;
2)* Программы Блокнот, WordPad, Word, печатная машинка.
Выполнение практических заданий.
Задание 1: Найдите текстовый редактор и запустите его. Выполните следующие команды:
1) Наберите свою фамилию и имя.
2) На новой строке напишите, сколько Вам лет.
3) Напишите слово Хобби с новой строки и укажите свое увлечение.
4) Наберите пожелание для соседа и покажите его ему.
Задание 1*: добавьте на страницу сегодняшнее расписание уроков.
Напиши определение текстового редактора.
Задание 2: С помощью текстового редактора наберите стих про нашу Родину.
Каз_хстан, ты – Род_на м_я! Здесь люди все как _дна семья.
Казахстан, ты м_гуч и выс_к, П_сть струится твой в_дный исток!
К_захстан, ты кр_сив и бог_т, Тв_им д_стижени_м кажд_й здесь рад!
|
Задание 2*: добавьте 2 строки в стихотворение.
Казахстан – ты Р_дина-м_ть, Мы б_дем б_реч_ тебя и защ_щ_ть! |
Ответы:
Казахстан, ты - Родина моя! Здесь люди все как одна семья.
Казахстан, ты могуч и высок, Пусть струится твой водный исток!
Казахстан, ты красив и богат, Твоим достижениям каждый здесь рад!
Казахстан – ты Родина-мать, Мы будем беречь тебя и защищать! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.