Дидактический материал № 1
|
Қазақша |
Русский |
English |
|
Функция |
Функция |
Function |
|
Түбір астындағы х |
Квадратный корень из х |
square root from x |
|
Қасиеттер |
Свойства |
properties |
|
Функцияның анықталу облысы |
Область определения функции |
domain of a function |
|
мәндер жиыны |
Область значений |
Area of values |
|
үзіліссіздік |
непрерывность |
continuity |
|
Өсу аралығы |
Промежуток возрастания |
increase interval |
Дидактический материал № 2
Задание 1. Вынесите общий множитель за знак корня: -![]()
Задание 2. Упростите выражение: ![]()
Задание 3. Упростите выражение: (
Задание 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: ![]()
Дидактический материал № 3
Задание 1. Укажите иррациональные числа:
19;
;
; 5,639;
; 2
;
; 4,(3) [1]
Задание
2. Свободным падением тел на
Землю называют такое падение тел при котором нет сопротивления воздуха.
Скорость свободного падения v
относительно высоты h можно определить по формуле
, где g-
ускорение свободного падения (
).
a) Напишите формулу зависимости скорости v от высоты h;
b) Вычислите скорость падения камня с высоты 4 м;
c) Определите высоту при падении камня со скоростью 10 м/с.
[3]
Задание 3. Найдите значение выражения:
а)
б)
[5]
Дидактический материал № 4
|
Критерии оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
Учащийся |
|||
|
Распознает иррациональные числа |
1 |
Распознает иррациональные числа |
1 |
|
Вычисляет значение функции по заданным аргументам и наоборот по значению функции вычисляет аргумент |
2 |
Записывает формулу нахождения скорости |
1 |
|
Находит скорость падения камня на землю |
1 |
||
|
Вычисляет высоту по скорости |
1 |
||
|
Применяет свойства квадратного корня для преобразования выражений. |
3 |
Возводит квадратный корень в степень |
1 |
|
Применяет свойства корня |
1 |
||
|
Выносит множитель за знак корня |
1 |
||
|
Выполняет сокращения |
1 |
||
|
Находит ответ |
1 |
||
|
Общий балл: |
9 |
||
Дидактический материал № 5
a) запишите число
в
виде
,
- положительное число. Площадь прямоугольника с
длиною
см равна
см2.
b) найдите ширину прямоугльника так, чтобы a и b
были целыми числами, ответ запишите в виде
.
[5]
Дидактический материал № 6
Упростите:
,
,
.
[5]
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.