1Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций
Оценка 4.6

1Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций

Оценка 4.6
docx
14.05.2020
1Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций
1Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций.docx

Раздел  9.2А: Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тригонометрические функции и их свойства

Цели обучения

9.2.4.6. объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций;

Цели урока

Учащиеся будут:

1.      Определять область определения;

2.      Определять область значения;

3.      Определять четность/нечетность;

4.      Определять периодичность;

5.      Определять монотонность;

6.      Определять промежутки знак постоянства;

7.      Определять промежутки возрастания и убывания.

Критерии успеха

Учащиеся

-          знают определение тригонометрических функции;

-          определяют свойства с помощью единичнойокружности;

-          с помощью свойств различают тригонометрические функции.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

­   описывать алгоритм построения графиков тригонометрических функций;

­   описывать свойства тригонометрических функций по графическому изображению;

­   комментировать преобразования графиков тригонометрических функций.

Привитие

ценностей

Общечеловеческие ценности: альтруизм, сочувствие, доброта, патриотизм, благотворительность

Привитие ценностей осуществляется через беседу в конце урока

Межпредметныесвязи

Геометрия, география

Навыки

использования ИКТ

Работать с доской ActiveInspirе

Предварительные знания

Учащиеся знают понятие радианной меры угла, знают понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла, умеют преобразовывать графики функции

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

           1-4 минут

(4 мин)

І. Сәлемдесу.

ІІ. В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- Повторить пройденную тему и проверить домашнее задание

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока

 

Середина урока

 

5-15 минут

 

(10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-25 минут

 

(10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

26-35 минут

 

 

(10 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-39 минут

cosx,  sinx – область определения функции

 область определения функции,

cosxsinx область значении функции:

-область значении функции:

 четная функция.

нечетные функции.

cosxsinx– период функции

 функции не имеют точки максимума и минимума,

точка максимума 1, а минимум точка: -1

 точка максимума 1, а минимум точка: -1

убывает

возрастает

 

возрастает

убывает

 

всегда возрастает

всегда убывающая 

Самостоятельная работа: Учащиеся определяют промежуток знак постоянства тригонометрических функции

Групповая работа: Найти

1.      Область определения;

2.      Область значения;

3.      Четность/нечетность;

4.      Периодичность;

5.      Монотонность;

6.      Промежутки знакопостоянства;

7.      Промежутки возрастания и убывания функции

y=2sinx+1 y=3cosx-2 y=sin(x-/2) y=cos(x+)

Парная работа (Приложение)

y=sinx+3

y=cosx-2

y=2tgx

y=4ctgx

y= - sinx

y=cos2x

y=tg

y=ctg(x-)

 

Самостоятельная работа

y=sin(2x+/3)

y=ctg(3x+)

y=5tgx

 

Конец урока

(39-40 мин)

 

Домашняя работа:

Задачи из раздаточных материалов

Карта самооценивания по сегодяшнему уроку

Бүгінгі сабақ бойынша өзін – өзі бағалау картасы

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Более одаренные получать задания повышенной сложности при выполнении заданий формативного оценивания

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

1.       Групповое оценивание

2.       Формативное оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел 9.2А: Тригонометрия

Раздел 9.2А: Тригонометрия

Середина урока 5-15 минут (10 минут) 16-25 минут (10 минут) 26-35 минут (10 минут) 35-39 минут cosx, sinx – область определения функции область определения функции…

Середина урока 5-15 минут (10 минут) 16-25 минут (10 минут) 26-35 минут (10 минут) 35-39 минут cosx, sinx – область определения функции область определения функции…

Самостоятельная работа: Учащиеся определяют промежуток знак постоянства тригонометрических функции

Самостоятельная работа: Учащиеся определяют промежуток знак постоянства тригонометрических функции

Самостоятельная работа: Учащиеся определяют промежуток знак постоянства тригонометрических функции

Самостоятельная работа: Учащиеся определяют промежуток знак постоянства тригонометрических функции

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020