1С Элементы логики_Исследование и решение логических задач_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Элементы логики_Исследование и решение логических задач_КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 4B: Множества. Элементы логики

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Исследование и решение логических задач.

Цели обучения

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

 

Цели урока

·      определять верные и неверные утверждения

·      решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

 

Критерии оценивания

·      определяет верные и неверные утверждения

·      решает простейшие логические задачи на соответствие и истинность

 

Языковые цели

 

·         логические задачи, алгоритм, таблица, верные\истинные и неверные\ложные  утверждения

Привитие ценностей

 

Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм.

Уважение. Сотрудничество. Обучение в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Познание мира, искусство.

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска.

Предварительные знания

 

Решение логических задач, задач на смекалку.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-4мин

 

 

 

 

 

 

 Организационный момент.

1.(К) Эмоциональный настрой.

Цель: Позитивный настрой на урок.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас,

Математика сейчас.

2. (К)Блиц турнир «правда-неправда»

Цель: развитие концентрации внимания

У двух машин 4 колеса.

У 4 воробьев 8 лап

У 3 коров 6 рогов

У двух собак 5хвостов.

У 3 мышей 5 ушей.

У двух человек 5 ног

У 3 ослов 6 хвостов

 

3.Сообщение цели урока:

Знакомство с целью урока.

- Как называются задачи, для решения которых требуется смекалка, и сообразительность? (логические)

- Сегодня на уроке мы продолжаем  учиться решать такие задачи.

 

Вертолина чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

4-7мин

 

 

 

 

 

 

 

 

8-12 мин

 

 

 

 

12- 25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-38мин

Новая тема.

1.(Г) Учимся рассуждать. Работа по алгоритму.

Цель: уметь представить свою точку зрения, при решении задачи, работая по алгоритму

-Какие шаги необходимо выполнять для решения логической задачи?

1)Внимательно прочитай условие, вопрос.

2)Нарисуй рисунок или разгадывайзадачу.

3)Составь план решения.

4)Ищи несколько вариантов решения

5)Проверь, соблюдено ли условие.

 

-Прочтите задачи. Выслушайте каждого в группе. Примите общее решение.

1)Шла баба в Москву и повстречала троих мужиков. Каждый из них нес по мешку, а в мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

2) У троих маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как такое могло получиться?

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

2. Работа с учебником с. 102-103

·         (К) «Щенки»

 Пошаговая работа над решением задачи.

Ответ:

Черный

№3

Белый

№2

Рыжий

№1

 

·         (П) «Семья»

Работа в парах.

Ответ:

Айша

5лет

Тимур

8

Нурали

10

 

·         (К) «Реши»

- Самостоятельно подумайте и решите

Ответ: ближе  всех кинул мяч Арман, дальше всех Олег.

 

·         «Попробуй»

Ответ:

 

Алия

первая

Сауле

последняя

Оля

вторая

 

 

(Ф) Взаимооценивание. Самооценивание.

 

3. (П)Работа в тетради.

Цель: развитие навыка решения логических задач

 

·         «Веселые клоуны»

Работа по инструкции

·         «Соседи»

Ответ: 1-дом петуха, 2-дом собаки, 3-дом кота

·         «Гусиные лапки»

Ответ: четыре гуся.

 

 

 

 (Ф) Взаимооценивание.

 

·         (С)Самостоятельная работа.

Ответы:

«Ленты»-Три красных, одна голубая

 

 

 (Ф)Самопроверка.

 

***Дополнительное задание

Просмотреть видеоролик «Задачка от Пирата»(см приложение)

Ответ: Кораблик «Нахаленок».  

У каждого корабля добавляется по одному парусу.

 

 

Учебник,

 эл. учебник, тетрадь.

 

 

 

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка для самостоятельной работы.

Конец урока

38-40мин

 

Итог урока:

-Чтобы решить логическую задачку надо…(повторить алгоритм решения)

Рефлексия «Лесенка успеха».

- Я знаю как решить  …

-Я могу научить другого….

-Я затрудняюсь  …

-Я ничего не понял …..

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

 

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

                       

 

 

 

 


 

 

 


Скачано с www.znanio.ru