МАТЕМАТИКА
Раздел 4B: Множества. Элементы логики |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Исследование и решение логических задач. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
· определять верные и неверные утверждения · решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· определяет верные и неверные утверждения · решает простейшие логические задачи на соответствие и истинность
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
· логические задачи, алгоритм, таблица, верные\истинные и неверные\ложные утверждения |
|||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Интернационализм\Глобальное гражданство\ Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Обучение в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, искусство. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Решение логических задач, задач на смекалку. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-4мин
|
Организационный момент. 1.(К) Эмоциональный настрой. Цель: Позитивный настрой на урок. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас. 2. (К)Блиц турнир «правда-неправда» Цель: развитие концентрации внимания У двух машин 4 колеса. У 4 воробьев 8 лап У 3 коров 6 рогов У двух собак 5хвостов. У 3 мышей 5 ушей. У двух человек 5 ног У 3 ослов 6 хвостов
3.Сообщение цели урока: Знакомство с целью урока. - Как называются задачи, для решения которых требуется смекалка, и сообразительность? (логические) - Сегодня на уроке мы продолжаем учиться решать такие задачи.
|
Вертолина чисел.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-7мин
8-12 мин
12- 25 мин
26-38мин |
Новая тема. 1.(Г) Учимся рассуждать. Работа по алгоритму. Цель: уметь представить свою точку зрения, при решении задачи, работая по алгоритму -Какие шаги необходимо выполнять для решения логической задачи? 1)Внимательно прочитай условие, вопрос. 2)Нарисуй рисунок или разгадывайзадачу. 3)Составь план решения. 4)Ищи несколько вариантов решения 5)Проверь, соблюдено ли условие.
-Прочтите задачи. Выслушайте каждого в группе. Примите общее решение. 1)Шла баба в Москву и повстречала троих мужиков. Каждый из них нес по мешку, а в мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? 2) У троих маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как такое могло получиться?
(Ф) Взаимооценивание.
2. Работа с учебником с. 102-103 · (К) «Щенки» Пошаговая работа над решением задачи. Ответ:
· (П) «Семья» Работа в парах. Ответ:
· (К) «Реши» - Самостоятельно подумайте и решите Ответ: ближе всех кинул мяч Арман, дальше всех Олег.
· «Попробуй» Ответ:
(Ф) Взаимооценивание. Самооценивание.
3. (П)Работа в тетради. Цель: развитие навыка решения логических задач
(Ф) Взаимооценивание.
· (С)Самостоятельная работа.
(Ф)Самопроверка.
***Дополнительное задание Просмотреть видеоролик «Задачка от Пирата»(см приложение) Ответ: Кораблик «Нахаленок». У каждого корабля добавляется по одному парусу.
|
Учебник, эл. учебник, тетрадь.
Презентация.
Карточка для самостоятельной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40мин
|
Итог урока: -Чтобы решить логическую задачку надо…(повторить алгоритм решения) Рефлексия «Лесенка успеха». - Я знаю как решить … -Я могу научить другого…. -Я затрудняюсь … -Я ничего не понял ….. |
Магниты. |
||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.
|
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся. |
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке. |
||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.