Формативное оценивание к уроку математики «Фигуры в нашем доме»
Ссылка на учебную программу |
Цель обучения |
Рекомендации по оцениванию |
ГП1.3 |
Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб). |
Учащиеся получают карточку с изображенными на ней фигурами. Учитель дает следующие задания -синим карандашом обведите конус; -красным карандашом обведите пирамиду, -желтым карандашом обозначьте куб; -зачеркните плоские фигуры;
Критерий успеха. Учащийся достиг цели, если различает плоские и пространственные фигуры. |
Навыки |
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если |
||
Применение |
|
различает плоские и пространственные фигуры.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.