1СФигуры в нашем доме ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Оценка 5

1СФигуры в нашем доме ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценка 5
docx
24.04.2020
1СФигуры в нашем доме ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
1СФигуры в нашем доме ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx

Формативное оценивание к уроку математики «Фигуры в нашем доме»

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию

ГП1.3  

Распознавать геометрические фигуры и тела (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб).

Учащиеся получают карточку с изображенными на ней фигурами. Учитель дает следующие задания

-синим карандашом обведите конус;

-красным карандашом обведите пирамиду,

-желтым карандашом обозначьте куб;

-зачеркните плоские фигуры;

Критерий успеха.

Учащийся достиг цели, если различает плоские и пространственные фигуры.

Навыки

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

 

Применение

 

 различает плоские и пространственные фигуры.

 

 

 


 

Формативное оценивание к уроку математики «Фигуры в нашем доме»

Формативное оценивание к уроку математики «Фигуры в нашем доме»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020