Тема урока «Следуя командам. Работа с вычислителями»
Цели обучения:
приводить примеры исполнителей и их системы команд
представлять алгоритм в словесной форме
Цели урока
- умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя
- используют понятия «исполнитель», «система команд исполнителя» при объяснении хода решения задач
- сравнивают возможности разных исполнителей
Существуют исполнители, назначение которых - определять последовательность вычислений для получения заданных чисел с использованием арифметических действий (Кузнечик, Вычислитель).
Для этих исполнителей составляются задачи с указанием системы команд.
Пример записи алгоритма с использованием команд «начало» и «конец» для выражения
(5+8)*4+17
начало
сложить 5 и 8
умножить на 4
к полученному значению прибавить 17
конец
Работа в группах
Составьте алгоритм для нахождения значения выражения
1 группа - (4+7)*3+16
2 группа - (10-9)*9-2
3 группа - 7*6+5*2
4 группа - 9/(6-3)+19
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.