1Следуя командам. Работаем с вычислителями_презентация

  • pptx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Следуя командам. Работаем с вычислителями_презентация.pptx

Тема урока «Следуя командам. Работа с вычислителями»

Цели обучения:
приводить примеры исполнителей и их системы команд
представлять алгоритм в словесной форме

Цели урока

- умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя
- используют понятия «исполнитель», «система команд исполнителя» при объяснении хода решения задач
- сравнивают возможности разных исполнителей

Существуют исполнители, назначение которых - определять последовательность вычислений для получения заданных чисел с использованием арифметических действий (Кузнечик, Вычислитель).

Для этих исполнителей составляются задачи с указанием системы команд.

Пример записи алгоритма с использованием команд «начало» и «конец» для выражения
(5+8)*4+17
начало
сложить 5 и 8
умножить на 4
к полученному значению прибавить 17
конец
 

Работа в группах

Составьте алгоритм для нахождения значения выражения

1 группа - (4+7)*3+16
2 группа - (10-9)*9-2
3 группа - 7*6+5*2
4 группа - 9/(6-3)+19
 

Изучи

Исполнитель Кузнечик
Исполнитель Вычислитель

Составьте три алгоритма для каждого исполнителя.

Практическая работа

Что нового вы узнали на уроке?

Чем отличаются исполнители «Кузнечик» и «Вычислитель»
Могут ли эти два исполнителя решить одну и ту же задачу?

Рефлексия
«+»
«-»
«интересно»