Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Следуя командам |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· формулировать определение алгоритма · представлять алгоритм в словесной форме · приводить примеры исполнителей и их системы команд |
|||||||
Цели урока |
- знают понятие «алгоритм», «исполнитель», «система команд исполнителя» - приводят примеры исполнителей и их системы команд - умеют записывать алгоритм в словесной форме |
|||||||
Критерии успеха |
формулировать определение алгоритма представлять алгоритм в словесной форме приводить примеры исполнителей и их системы команд |
|||||||
Языковые цели
|
учащиеся умеют приводить примеры алгоритмов, описывать алгоритмы алгоритм, словесный алгоритм, команда, исполнитель, система команд исполнителя
|
|||||||
Привитие ценностей |
Академическая ценность, обучение на всю жизнь |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика (решение задач) |
|||||||
Предварительные знания
|
Что учащиеся уже знают или что им нужно знать перед этим уроком? (основные понятия, факты, формулы, теории) Как Вы можете активизировать уже имеющиеся знания? |
|||||||
Ход урока |
||||||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока 10 мин
|
Приветствие учащихся. Актуализация знаний. Учащиеся садятся за компьютеры и выполняют инструкцию учителя: 1. Запустите графический редактор 2. Выберите желтый цвет 3. Нарисуйте окружность 4. Закрасьте ее 5. Перечеркните окружность 8 линиями Учитель: Сравните результаты, у всех ли получилось одно и то же? Учитель обсуждает с учащимися изображения, которые у них получились: 1. Все ли изображения получились одинаковые? 2. Что необходимо знать, чтобы получить одинаковый результат? 3. Как можно назвать действия, которые вы выполняли? 4. Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цели урока. |
презентация |
||||||
Середина урока 10 мин
10 мин
10 мин
|
Учитель демонстрирует пример алгоритма «Как заварить чай» и просит сформулировать учащихся определение понятию алгоритм. Алгоритм – это последовательность действий, которая приводит к определенному результату. Обсуждение понятия алгоритм: Встречали ли вы алгоритмы в повседневной жизни, приведите примеры. Деление на группы Учитель раздает учащимся карточки с вопросами для деления на группы. Работа в группах: Учащиеся составляют алгоритмы и описывают их. Демонстрируют результат другим группам.
Обсуждение вопроса «Для чего нужен алгоритм?»
Группы учащихся обмениваются алгоритмами и обсуждают, возможно ли изменить порядок действий в алгоритме?
Составляют краткие требования к описанию алгоритму: 1. Действия должны быть записаны кратко 2. Действия должны быть пронумерованы 3. Действия должны быть понятными 4. Порядок действий менять нельзя
Демонстрация работы пекаря. Обсуждение учащимися его действий. Как называется тот, кто выполняет алгоритм – Исполнитель. Учащиеся приводят примеры исполнителей и их команд.
Индивидуальная работа.
|
Карточки с вопросами: 1. Как посадить дерево? 2. Как открыть дверь ключом? 3. Как почистить зубы?
Приложение 1
|
||||||
Конец урока
5 мин
|
Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Примерные ответы: 1. Алгоритм 2. Требования к его описанию 3. Исполнитель
Рефлексия «Светофор»
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Расположи действия в нужном порядке выйди из-за стола возьми ложку с медом вытри руки полотенцем помой руки съешь мед сядь за стол
|
Карточки с вопросами: 1. Как перейти дорогу? 2. Как открыть дверь ключом? 3. Как почистить зубы? 1. Приведи примеры различных исполнителей и запиши их систему команд. 2. Составь словесный алгоритм перехода улицы исполнителем ученик. ответь на вопросы: 1. Алгоритм это - ______________________________________ 2. Система команд исполнителя это - ______________________________________ Истина - Ложь Алгоритм состоит из конечного числа шагов – команд _________ Команды алгоритма можно пропускать или менять местами ___________ |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.