1СПостроение плоских геометрических фигу(2).КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.
Оценка 4.9

1СПостроение плоских геометрических фигу(2).КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.

Оценка 4.9
docx
математика
24.04.2020
1СПостроение плоских геометрических фигу(2).КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.
1СПостроение плоских геометрических фигу(2).КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН..docx

Математика.

Раздел долгосрочного плана:

1В: Геометрические фигуры.

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока: Построение плоских геометрических фигур(2).

Цели обучения

1.3.1.различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) / пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

Цели урока

·         Различать плоские и пространственные фигуры

·         Создавать композицию из плоских фигур.

Критерии оценивания

·         Различает плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида)

·         Создает композицию из плоских фигур.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

 плоские геометрические фигуры, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник,пространственные фигуры, куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, композиции из моделей плоских фигур и их частей.

Привитие ценностей

 

 

Воспитание уважения к мнению других, умение слушать и сотрудничать.

Воспитание интереса к изучению математики.

Межпредметные связи

Искусство: учащиеся должны уметь рисовать, использовать геометрические фигуры и шаблоны.

Познание мира: наблюдение за объектами окружающего мира.

Навыки использования

ИКТ

Просмотр презентации.

Предварительные

знания

 

Знает геометрические фигуры, тела. Определяет их сходство и различия.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-13 минут

 

1.Утренний круг.

Математика сложна,

Но говорим с почтением,

Что математика нужна
Всем без исключения!

 2. (К)Актуализация.

Устный счет. Игра «Молчанка» (ответы показываются на веере цифр)

- назови число, которое следует за числом 5, 15.25.

- назови число, которое стоит перед числом 7,17,27

- назови соседей числа 10,30,50.

 

«Продолжи по закономерности»

1,3, 5, 7,….(9,11,13)

2,12,22,32,42,…(52,62,72)

3,5,6,10,9,15(12,20,15,25)

- Обоснуй ответ.

 

Повторить состав чисел 12-14.

14=__+__            13=__+__            12=___+___

 

3. Повторение.

Просмотр видеоролика «Учим геометрические фигуры и тела с паровозиком Чух-Чухом»

 

4. (Г) Игра «Таинственный чертёж»

Определить по чертежу что за фигура загадана.

- Из каких плоских геометрических фигур состоит эта фигура? (круг и треугольник.)

-Какое объемное тело спряталось на чертеже? (конус)

-По каким особенностям ты догадался? (если в воображении соединить круг, как основание, а треугольник, как верхушка фигуры, то получится конус)

-О чем пойдёт речь на уроке? (О геометрических фигурах)

 

Физминутка.

Презентация.

Веер с числами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик.

 

 

 

Чертежи для игры

«Таинственный чертёж» (с плоскими геометрическими фигурами).

 

Середина урока

13-35 минут

 

-Сегодня на уроке мы будем делать плоские фигуры, посредством объёмных, и создавать композицию из них.

(Д)Подготовительная работа.

·         Рассмотрите аппликацию «Зайчик»

-Кто это?

-Как вы догадались?

-Из каких фигур состоит аппликация?

-Посчитайте, сколько фигур?

-Какие это фигуры?

 

·         Повторить способ создания плоских фигур, посредством объемных:

1) выбрать фигуру.

2) обвести основание на цветной бумаге.

3) вырезать по контуру.

 

·         Расширить представление учащихся о способах создания фигур путёмперекроя.

1)      Из квадрата четыре треугольника ичетыре квадрата, два прямоугольника и т.д.

2)      Из прямоугольника два квадрата, четыре треугольника

3)      Из треугольника треугольник и трапецию и т.д.

4)      Из квадрата круг, из прямоугольника овал (срезая уголки).

·         Рассмотреть аппликации животных, выполненных из плоских фигур.

·         Повторение ТБ при работе с ножницами.

 

(П)Практическая работа в парах.

План работы:

1)      Рассмотреть аппликацию или задумать свою.

2)      Определить из каких фигур она состоит.

3)      Вырезать необходимые геометрические фигуры.

4)      Выложить композицию.

5)      Наклеить.

6)      Украсить узорами из геом. фигур.

 

Критерии оценивания работы:

Работа велась сообща.

2 балла

Геометрические фигуры имеют правильную форму.

2 балла

Композиция выполнена аккуратно.

2 балла

Изображение узнаваемо.

2 балла

Работа выполнена самостоятельно, без помощи других.

2 балла.

Рабочее место в порядке.

2 балла

 

Презентация своей работы в группах по 2-3пары.

Взаимопроверка. Выставление баллов.

 

Выставка работ учащихся.

 

Физминутка.

 

(С, П) Работа в тетради с.55-56.

Выполнение заданий на закрепление темы урока.

Само оценивание в тетради по «Лесенке успеха»

 

 

Готовые аппликации животных из геом. фигур.

 

Картон, ножницы, линейки карандаши, клей, альбом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка- подсказка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, рабочая тетрадь

Конец урока

36-40 минут

 

(К)Подведение итога урока:

-Грань какой объемной фигуры надо обвести, чтобы получился квадрат? (куб)

-Какая плоская фигура получится, если обвести грань параллелепипеда? (прямоугольник)

Модели каких геометрических фигур можно сделать из квадрата, прямоугольника, треугольника, круга?

 

Рефлексия. Лесенка успеха (на доске).

 

Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки –помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

 


 

Математика. Раздел долгосрочного плана: 1В:

Математика. Раздел долгосрочного плана: 1В:

К)Актуализация. Устный счет.

К)Актуализация. Устный счет.

Из прямоугольника два квадрата, четыре треугольника 2)

Из прямоугольника два квадрата, четыре треугольника 2)

Конец урока 36-40 минут (К)Подведение итога урока: -Грань какой объемной фигуры надо обвести, чтобы получился квадрат? (куб) -Какая плоская фигура получится, если обвести грань параллелепипеда?…

Конец урока 36-40 минут (К)Подведение итога урока: -Грань какой объемной фигуры надо обвести, чтобы получился квадрат? (куб) -Какая плоская фигура получится, если обвести грань параллелепипеда?…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020