1ССоздание групп. Сравнение групп предметов. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.9

1ССоздание групп. Сравнение групп предметов. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.9
doc
24.04.2020
1ССоздание групп. Сравнение групп предметов. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1ССоздание групп. Сравнение групп предметов. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 1 В Геометрические фигуры

Школа:

Дата:  09.10

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих: 

отсутствующих:

Тема урока

 Создание групп. Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости)

Цели обучения

1.4.1.2   классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Цели урока

Учащиеся смогут:                               

-   классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

Критерии оценивания

-  объединяют элементы с общим признаком в множества

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

   Учащиеся могут:

обсуждать и объяснять включение предметов в множество в соответствии с их признаками

Обсуждение:

• Какие общие признаки имеют эти фигуры?

• Почему следует группировать их вместе?

Предварительные

знания

 

Учащиеся умеют рисовать, использовать геометрические фигуры и шаблоны, играть с кирпичиками и пространственными фигурами, например, конструировать.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-8 мин

 

Организационный момент. 

С добрым утром начат день 
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать, 
А работать и писать
- Проверьте всё ли у вас готово к уроку, приведите в порядок свое рабочее место, ведь аккуратность и чистота залог успеха.

Активизация мыслительной деятельности

(П) Состав числа 10

-Расскажите друг другу, соблюдая очередь и не повторяясь, состав числа 10

Стартер.   Устный счет. Деление на группы

У детей карточки с ответом 8, 7, 6, 5, 4, 3

(10-2, 10-3, 10-4,  10-5, 10-6, 10-7)

-Все, у кого ответ получился 8, объединитесь в 1 группу,

У кого ответ 7 – во 2 группу, 6 – в 3 группу, 5 – в 4 группу,

4- в 5 группу, 3 – в 6 группу

-По какому признаку вы разбились на группы?

-Можно было разбиться на группы по другому признаку?

(по начальным буквам имени, по цвету волос, по цвету глаз, по увлечениям…)

-Определите тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с выражениями


Середина урока

9-19 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-23 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

24 мин

 

 

 

25-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29-33 мин

 

 

 

 

 

34-36

Тема урока: Создание групп. Сравнение групп предметов

-Поставьте цель урока: Научиться создавать группы по признакам, сравнивать группы предметов

(ФО) ЦО 1.4.1.2  

Навык знание, применение

Критерий оценивания: классифицируют множества по признакам их элементов

(Г) Сейчас вы будете работать в группах. Вспомните правила работы в группах.

-Вы переезжаете на новую квартиру и вам надо упаковать вещи в коробки. Чтобы потом легко было найти вещи, надо эти коробки подписать.

-Соберите «коробки», наклеив изображения предметов, и подпишите коробки.       Время выполнения 10 минут

 Презентация.  –Группы проходят по часовой стрелке и оценивают работы по дескрипторам

ПОСУДА,     ОДЕЖДА,   ОБУВЬ

 Дескрипторы

-объединяют по признакам элементы множества «Посуда»   

-объединяют по признакам элементы множества «Одежда»

-объединяют по признакам элементы множества «Обувь»

  (К) –Можно ли разделить еще на группы одежду и обувь по другим признакам? По каким?

Физминутка

Встали прямо потянулись,

Дышим ровно, глубоко.

Раз - присели, два -нагнулись, три -подпрыгнули легко.

(П/Ф) –Обсудите, на какие группы можно разбить фигуры

          

-Разделите на группы по цвету, (по форме, по размеру)

(К) Работа по учебнику стр. 46-47

Стр. 46 -Рассмотрите рисунки. По какому признаку можно сравнить предметы?

Стр. 47 –Рассмотрите нижнюю картинку. Найдите «лишний предмет в 1 строке. Почему «лишняя» линейка? Почему «лишняя» ручка?

Аналогичная работа проводиться со 2 и 3 строкой

 (И) Работа в тетради стр.44

(ФО) взаимооценивание по ключу

 

 


         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки с изображением предметов одежды, обуви, посуды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

Тетрадь

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Лестница успеха»

- Какие цели мы ставили на урок?

-По каким признакам можно распределить предметы на группы? (по форме, цвету, размеру, материалу)

-Оцените свои знания на Лестнице успеха

Верхняя – умею распределять предметы на группы и могу научить другого

Средняя – умею распределить на группы с помощью товарищей

Нижняя – затрудняюсь распределять на группы

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Более способные учащиеся выполняют все задания верно, используют дополнительные знания.

Менее способным учащимся предлагается помощь со стороны учителя

Оценить учащихся

объединяют ли элементы с общим признаком в множества

Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание по дескрипторам

 

Физминутка

межпредметная связь с познанием мира

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 1

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 1

По какому признаку вы разбились на группы? -Можно было разбиться на группы по другому признаку? (по начальным буквам имени, по цвету волос, по цвету глаз,…

По какому признаку вы разбились на группы? -Можно было разбиться на группы по другому признаку? (по начальным буквам имени, по цвету волос, по цвету глаз,…

Тема урока: Создание групп

Тема урока: Создание групп

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020