Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 1 В Геометрические фигуры |
Школа: |
||||||||
Дата: 09.10 |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Создание групп. Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости) |
||||||||
Цели обучения |
1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) |
||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: - классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) |
||||||||
Критерии оценивания |
- объединяют элементы с общим признаком в множества |
||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: обсуждать и объяснять включение предметов в множество в соответствии с их признаками Обсуждение: • Какие общие признаки имеют эти фигуры? • Почему следует группировать их вместе? |
||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют рисовать, использовать геометрические фигуры и шаблоны, играть с кирпичиками и пространственными фигурами, например, конструировать. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 1-8 мин
|
Организационный момент. С добрым утром начат день Активизация мыслительной деятельности (П) Состав числа 10 -Расскажите друг другу, соблюдая очередь и не повторяясь, состав числа 10 Стартер. Устный счет. Деление на группы У детей карточки с ответом 8, 7, 6, 5, 4, 3 (10-2, 10-3, 10-4, 10-5, 10-6, 10-7) -Все, у кого ответ получился 8, объединитесь в 1 группу, У кого ответ 7 – во 2 группу, 6 – в 3 группу, 5 – в 4 группу, 4- в 5 группу, 3 – в 6 группу -По какому признаку вы разбились на группы? -Можно было разбиться на группы по другому признаку? (по начальным буквам имени, по цвету волос, по цвету глаз, по увлечениям…) -Определите тему урока |
Карточки с выражениями |
|||||||
Середина урока 9-19 мин
20-23 мин
24 мин
25-28 мин
29-33 мин
34-36 |
Тема урока: Создание групп. Сравнение групп предметов -Поставьте цель урока: Научиться создавать группы по признакам, сравнивать группы предметов (ФО) ЦО 1.4.1.2 Навык знание, применение Критерий оценивания: классифицируют множества по признакам их элементов (Г) Сейчас вы будете работать в группах. Вспомните правила работы в группах. -Вы переезжаете на новую квартиру и вам надо упаковать вещи в коробки. Чтобы потом легко было найти вещи, надо эти коробки подписать. -Соберите «коробки», наклеив изображения предметов, и подпишите коробки. Время выполнения 10 минут Презентация. –Группы проходят по часовой стрелке и оценивают работы по дескрипторам ПОСУДА, ОДЕЖДА, ОБУВЬ Дескрипторы -объединяют по признакам элементы множества «Посуда» -объединяют по признакам элементы множества «Одежда» -объединяют по признакам элементы множества «Обувь» (К) –Можно ли разделить еще на группы одежду и обувь по другим признакам? По каким? Физминутка Встали прямо потянулись, Дышим ровно, глубоко. Раз - присели, два -нагнулись, три -подпрыгнули легко. (П/Ф) –Обсудите, на какие группы можно разбить фигуры
-Разделите на группы по цвету, (по форме, по размеру) (К) Работа по учебнику стр. 46-47 Стр. 46 -Рассмотрите рисунки. По какому признаку можно сравнить предметы? Стр. 47 –Рассмотрите нижнюю картинку. Найдите «лишний предмет в 1 строке. Почему «лишняя» линейка? Почему «лишняя» ручка? Аналогичная работа проводиться со 2 и 3 строкой (И) Работа в тетради стр.44 (ФО) взаимооценивание по ключу
|
Картинки с изображением предметов одежды, обуви, посуды
Карточки
Учебник
Тетрадь |
|||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Лестница успеха» - Какие цели мы ставили на урок? -По каким признакам можно распределить предметы на группы? (по форме, цвету, размеру, материалу) -Оцените свои знания на Лестнице успеха Верхняя – умею распределять предметы на группы и могу научить другого Средняя – умею распределить на группы с помощью товарищей Нижняя – затрудняюсь распределять на группы |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности/межпредметная связь |
|||||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, используют дополнительные знания. Менее способным учащимся предлагается помощь со стороны учителя |
Оценить учащихся объединяют ли элементы с общим признаком в множества Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание по дескрипторам
|
Физминутка межпредметная связь с познанием мира
|
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.