МАТЕМАТИКА
Раздел1В: Геометрические фигуры |
Школа: |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: 1 С |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Создание групп. Сравнение групп предметов (по форме, размеру, цвету, длине, массе, вместимости) |
|||||||||
Цели обучения |
1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) |
|||||||||
Цели урока |
|
|||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||
Языковые цели
|
Признаки элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов), названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений Решать задачи связанные с жизнью «Магазин» |
|||||||||
Привитие ценностей |
Коммуникативные навыки. Сотрудничество. Труд и творчество. Уважение. |
|||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, русский язык. |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|||||||||
Предварительные знания
|
Знания о счёте полученные в подготовительном классе Считает до 20, определяет место числа в ряду натуральных чисел. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
0-5 минут
|
Организационный момент. 1.(К)Эмоциональный настрой. Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем. 2.(К )Игра «Молчанка» -Покажите число предшествующее числу 6, 2,9,13. -Покажите число, которое следует за числом 1, 4, 5,16. -Покажите соседей чисел, 7,3, 8,16,14. 3.Арифметический диктант. -Первое слагаемое 9 второе слагаемое 1 Чему равно значение суммы? -Уменьшаемое 13, вычитаемое 3. Чему равно значение разности? -Из суммы 4 и 5 вычесть 7. - К разности 8и 3 прибавить2. -На сколько 12 меньше 9? На сколько 13 больше 3? (Ф) Самооценивание «Светофор».
4.(К,П) Найди лишний предмет. - В каждом ряду три предмета могут быть объединены по какому-либо признаку, а четвертый к этой группе не подходит. Догадайся, какой рисунок в каждом ряду лишний. Раскрась его. Взаимопроверка в парах. (Ф)Взаимооценивание. Цель урока: классифицировать предметы по признакам.
|
Презентация.
Числовые веера
|
||||||||
Середина 5-15
15-25минут
25-28минут
28-38минут
|
Новая тема. 1. (Г) Исследование. Разделить учащихся на группы. Дать каждой группе коробку, в которой находятся различные небольшие предметы - игрушки, канцелярские товары, геометрический материал, куски ткани и т.д. Все предметы разные по размеру и материалу изготовления. Попросить сгруппировать предметы по различным признакам. У учащихся могут образоваться группы предметов по следующим признакам:
(Ф)Взаимооценивание.
2.(П)Работа с учебником с.44-45. · Сравни рисунки. -Что общего у предметов? Чем они отличаются? · Реши (Моделирование предмета) -Чем предметы справа отличаются от предметов слева?(размер, цвет, форма) · Попробуй.(Поисково-исследовательская деятельность.) - Найти в классе одинаковые предметы по форме, по цвету, размеру. (Ф)Взаимооценивание.
ФИЗМИНУТКА. (смотреть приложение.)
3. «Орешки для ума». Самопроверка (Ф)Самооценивание.
4.Самостоятельная работа в тетрадис.44. -Внимательно прочитай задание и выполни его.
Взаимопроверка по дескрипторам. (Ф)Взаимооценивание.
5. ***Дополнительное задание. Взаимопроверка. (Ф) Самооценивание.
|
Различные небольшие предметы - игрушки, канцелярские товары, геометрический материал, куски ткани и т.д.
Учебник, тетрадь, карточки для индивидуальной работы.
|
||||||||
Конец урока 38-40 минут. |
Итог урока: -Предметы можно сравнить по следующим признакам…
Рефлексия «Лесенка успеха»: -Я могу научить другого …. - Я научился сравнивать предметы по…. - Мне еще нужна помощь … - Я не понял как сравнивать предметы…. |
Магниты. |
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||
|
|
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||
|
||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.