Раздел 10.4А Информационные системы |
Школа: |
|
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||
Тема урока |
Связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Цели урока |
Научиться устанавливать связь web-страницы с базой данных |
|
||||
Критерии оценивания |
1. определять необходимое программное обеспечение для создания сайта с базой данных 2. объяснять схему работы сайта с базами данных 3. создавать базу данных в PhpMyAdmin 4. подключаться к базе данных 5. создавать запросы в базе данных |
|
||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут объяснять схему работы сайта с базами данных и объяснять части программного кода
Предметная лексика и терминология: Php скрипт, хостинг, PhpMyAdmin, открытие подключения, закрытие подключения. Серия полезных фраз для диалога/письма: Для создания сайта с базой данных необходимо следующее программное обеспечение:….. Программный код для подключения к базе данных содержит следующие команды…
|
|
||||
Привитие ценностей |
Уважение друг к другу, сотрудничество. |
|
||||
Межпредметные связи |
Различные предметные области в зависимости от выбранной темы учащегося |
|
||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют навыки создания веб страниц и навыки создания баз данных. |
|
||||
Ход урока |
|
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
3 мин |
Организационный момент. Работа в паре. Лист взаимооценивания работы с прошлого урока, при помощи знаков +/-:
|
|
|||||||||||||||
2 мин |
Соединение с базой данных посредством php происходит в 4 этапа:
Рассмотрим на примерах каждый этап отдельно |
|
|||||||||||||||
5 мин |
Соединение с сервером посредством php1. 1. Создание переменной, ассоциирующейся с соединением с сервером mySql:
Функция языка php mysql_connect — открывает соединение с сервером MySQL. Три параметра функции: 1. "localhost" — сервер, при работе локально указывается значение «localhost» 2. "root" — имя пользователя, при работе локально обычно указывается «root» 3. "" — третий параметр — пароль, локально пароль отсутствует
1. 2. Обработка возможной ошибки
or die (mysql_error())
|
http://labs-org.ru/mysql-2/ |
|||||||||||||||
5 мин |
Выбор базы данных mySQL и соединение с ней
mysql_select_db("db_name", $conn); ?>
Функция php mysql_connect — выбирает базу данных MySQL. Два параметра функции: "db_name" — имя базы данных $conn — указатель на соединение |
Презентация к уроку |
|||||||||||||||
5 мин |
Создание запроса к базе данных
Функция php mysql_query — посылает запрос активной базе данных сервера, на который ссылается переданный указатель. Два параметра функции: $sql — запрос $conn — указатель на соединение Важно: Чтобы проще обнаружить ошибку можно выводить запрос:
|
Презентация к уроку |
|||||||||||||||
5 мин |
Обработка результатов запроса к базе mySQL<?php … mysql_select_db("db_name", $conn); $sql="SELECT * FROM `teachers` WHERE `name`='Иванов'" ; $sql= (string) $sql; $result = mysql_query($sql, $conn) or die ("no!".mysql_error()); while($row = mysql_fetch_array($result)) { $name=$row["name"]; $zp= $row["zarplata"]; echo $name.' '. $zp; } ?>
Функция php mysql_fetch_array — возвращает массив с обработанным рядом результата запроса или FALSE, если рядов, отвечающих параметрам запроса, нет |
Презентация к уроку |
|||||||||||||||
Дополнительно |
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КОДИРОВКОЙВажно: в ряде случаев, если результаты не выдаются, следует
поменять кодировку на
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЦИКЛА FOREACH
|
|
|||||||||||||||
5 мин
Дополнительно
|
Пример: вывести все записи для фамилии Иванов
Функция print_r() в php предназначена для вывода удобочитаемой информации о переменной Важно: Абсолютно одинаковым результатом будет обращение к полю по его имени и по его номеру:
Для отображения всех значений используется цикл:
ТОЧЕЧНАЯ ВЫБОРКА (ОДНОЙ ЗАПИСИ)Синтаксис:
Пример: Выбираем значение поля "name" в записи под номером 1
|
Презентация к уроку |
|||||||||||||||
5 мин |
Задание: Выполните
запрос на выборку |
http://labs-org.ru/mysql-2/ |
|||||||||||||||
3 мин |
Взаимооценивание результата выполнения задания при помощи 10 бальной шкалы.
|
|
|||||||||||||||
2 мин
|
Рефлексия: |
|
|||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.